Skoda Octavia 2011 г.в.

Skoda Octavia, 2011г.

Оценка: 3.66666666666667
Автор: Сергей (Котельники)
1211 | 25.02.2014

Skoda Octavia, 2013г.// Влад (Челябинск)

Оценка: 5
473 | 20.07.2014

Skoda Octavia, 2007г.// Давид (Воронеж)

Оценка: 5
334 | 20.06.2014

Skoda Octavia, 2014г.// Николай (Зеленоград)

Оценка: 5
8198 | 10.03.2014

Skoda Octavia, 2013г.// Роман (Красноярск)

Оценка: 4.02380952380953
1529 | 09.03.2014

Skoda Octavia, 2012г.// Ренат (Пермь)

Оценка: 3.5
1467 | 27.01.2014

Skoda Octavia RS и Octavia Combi RS доступны для заказа в России

Модели выполнены в новом ярком дизайне, подчеркивающем их бескомпромиссный характер: новые 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Dorado...

Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2013 г.

Автор: Роман (Оренбург)
14/11/2013



Вкратце, всё в Шкоде Октавии нравится. Подробнее, далее в отзыве...

Отступление. Каждую свою новую машину сравниваешь с предыдущей. Поэтому напишу пару слов про свой бывший автомобиль.

Opel Astra H Sedan 1.8 140 л.с. МКПП 2010 г. в. Всё нравилось. За три года машинка ни разу не подвела. Комплектация была максимальная, комбинированный салон, штатный ксенон, которому не мог нарадоваться. В салоне места очень прилично, всё-таки база здесь от универсала, а не от хетчбэка. Багажника всегда хватало, разве что пару раз трудности составил узкий проём. Наверное продолжал бы ездить на нем, если бы в скором будущем не понадобился больший багажник. Продал в первый же день.

До опеля была камри V6 8-летняя. На ней ездил год. Продал потому что хотелось новую иномарку, да и расход по городу в районе 20 литров немножко расстраивал. =)

Ну и совсем давно ездил на родительском авто. Двенашка, пятерка. Совсем первой машиной была отцовская копейка, которую он мне оставил в деревне, купив себе пятёрку, когда мне было 13 лет.

Далее постараюсь описать свои впечатления о Skoda Octavia A7.

Наверное начну с "плохого". Наверное это даже не минусы, а просто пункты, которые не удобны для меня, или, на мой взгляд, не совсем практичны. Ну надо же к чему-то придраться.

1) Маленькие зеркала. "Можно привыкнуть" — не спорю, привык. Но всё равно, из-за большой мёртвой зоны приходится при перестроениях вертеть головой, чаще чем на той же Астре.

2) Тоннель посередине для задних пассажиров. Не смотря на то, что Джинса шире, третьему сзади сидеть, так же не удобно, просто по другой причине.

3) Не знаю как называется это место, опишу своими словами: там где у водителя место для отдыха левой ноги, у пассажира (для правой ноги) выступ, который тут же засирается.=) Пассажир как будто бы постоянно думает - как бы мне туда наступить и оставить там свой отпечаток.

4) Лично для меня, то как устроен обогрев зеркал — не удобно. Почему я не могу включить обогрев и регулировать зеркала?

5) Клиренс. Всё хорошо. Просто пару раз столкнулся с тем что не хватило буквально сантиметр.=) На Опеле было 175 мм — за три года ни разу не цеплял.

6) Тупость педали газа при старте в режиме D.

7) Ну и всё-таки климат, как ни крути, удобнее кондея.

8) Во время движения, если задние окна/окно открыты, в салоне раздаются постоянные хлопки и закладывает уши.=) У кого-то из тудрайверов тоже видел описание этого в БЖ.

9) Никак не могу понять как работает датчик дождя. То каждую капельку пытается смахнуть при маленьком дожде, то при ливне хоть сам выходи и вытирай.

Было еще что-то, но сейчас не помню, поэтому всё.

Теперь о хорошем.

Динамика.
Я не то что бы гонщик, но ведь реально получаешь кайф от того как плавно и быстро она разгоняется до 100.=) После 100 конечно немного скисает. По ощущениям от 100 до 150 приблизительно как моя предыдущая машина, чего мне хватает с лихвой.

Работа ДСГ.
Ни капли не жалею, что в последний момент вместо механики взял именно эту коробку. Переключения вверх незаметны, вниз — по-разному. При размеренное езде переключается на следующую в районе 2000 оборотов, как следствие, получаем низкий расход и меньше шумов от мотора в салоне.

В пробках езжу на ручном режиме. Подъезжая к светофору, который только загорается в красный — заранее переключаюсь на нейтраль, чтобы коробка лишний раз не перебирала скорости вниз.

Заметил одну особенность. Если просто остановиться, то обороты держатся на 1000, а если посильнее нажать на педаль тормоза, то они падают до 800.

Сюда же опишу еще одну ситуацию. Задний дворник, как я понимаю, срабатывает при включении задней передачи. Если двигаться назад и потом остановиться, не сильно нажав на педаль тормоза, и снова продолжить движение, то дворник, как и полагается, отдыхает на своём месте. А если же нажать педаль тормоза посильнее и снова продолжить движение — дворник срабатывает.

Что это? А не переводится ли ДСГ в нейтраль автоматически при нажатии на педаль тормоза, сильнее чем требуется для остановки?

Другое.
Остальные пункты, конечно, вызывают положительные эмоции. Но не так чтобы кричать об этом на каждом углу.

Про шумоизоляцию сложно что-то сказать определенное. Вроде тихо, мотор постоянно на низких оборотах. Из арок такой же шум как и в Опеле, может чуть меньше.

Подвеска, конечно, же помягче, чем в Опеле, но как рулилось в Астре мне нравилось больше. Она как будто бы цеплялась за дорогу, а эта плывёт.

Расход устраивает. Сейчас получается 7.5 литров.



Оцените этот отзыв:


Добавить объявление