Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4591
ГАЗ815
Audi750
BMW870
Chevrolet2387
Citroen297
Daewoo961
Dodge137
Fiat203
Ford2098
Honda817
Hummer12
Hyundai2249
KIA1892
Lexus337
Mazda1152
Mercedes1043
Nissan3261
Opel1349
Peugeot570
Renault1155
SAAB29

Автомобиль в кредит
Skoda Octavia 2011 г.в.

Skoda Octavia, 2011г.

Оценка: 4.81818181818182
Автор: Александр (Санкт-Петербург)
2037 | 14.03.2012

Skoda Octavia, 2011г.// Эдуард (Челябинск)

Оценка: 2.63333333333333
833 | 21.03.2012

Skoda Octavia, 2010г.// Виктор (Калининград)

Оценка: 4.5
2125 | 29.02.2012

Skoda Octavia, 2011г.// Кузьмич (Москва)

Оценка: 4.96969696969698
4454 | 04.02.2012

Skoda Octavia, 2008г.// Семен (Москва)

Оценка: 5
3197 | 16.01.2012

Skoda Octavia, 2010г.// Тин (Самара)

Оценка: 4.5
3222 | 13.01.2012

Горный десант // Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Octavia.

Горный десантПричина малой популярности дизеля в нашей стране хорошо известна — неважное качество солярки. Именно поэтому многие марки даже не поставляют...
Выбор // Ford Focus, Skoda Octavia.
Мейнстрим // Skoda Octavia.
С новыми силами // Skoda Octavia.
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour.

Чешский шлягер // Skoda Octavia.

Чешский шлягерЭту модель не только активно привозили из Европы, но и в огромных количествах продавали непосредственно в России. И продают до сих пор: сейч...

Шкода для народа Skoda Octavia Авто в кредит

Престиж марки «Шкода» растет пропорционально цене? Журнал «Колёса» решил разобраться с комплектациями популярной Octavia FL и отыскать среди них бюджетные варианты.

Итак, рестайлинговая Шкода-Октавия, получившая в прошлом году «лицо» с развитой оптикой и свежие штрихи в салоне, порадовала и удивила одновременно трансмиссией и новым силовым агрегатом.

Теперь бензиновые двигатели 1.4 и 1.8 TSI можно заказать с семиступенчатой коробкой DSG – это самый современный «робот» с двумя сцеплениями в арсенале концерна VW, а сам мотор 1.4 теперь доступен и с турбонаддувом (маркировка TSI) – именно такая машина и была у нас на тесте. Непривычно маленький объем для переростка гольф-класса вполне сгодится – «наддувные» 122 силы здорово справляются с 1265 кг снаряженной массы машины, к тому же сам двигатель достаточно эластичен и не очень прожорлив.

Недостаток силового агрегата лежит вне плоскости технических решений – машина с таким мотором поставляется только в средней комплектации Ambiente, игнорируя дешевый Classic, и стоит уже от 695 000 рублей.

А как же бюджетный вариант? С недавнего времени Skoda Oktavia FL предлагается в уже упомянутой ультра-базовой версии Classic. Цена на нее стартует с 529 000 руб. – практически столько же просят за «голый» Ford Focus, лидер гольф-класса! Обратная сторона демпинга известна – достаточно простая комплектация (ABS, 1 airbag, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники), слабый мотор (1.4, мощностью 80 л.с.), и невозможность заказать отдельное дополнительное оборудование.

Последнее – тоже ноу-хау «Шкоды» последних месяцев. Для «Классика» есть только два мотора – 1.4 и 1.6, причем первый агрегатируется только с «ручкой», и опять же только два пакета опций, главным компонентом в которых является кондиционер.

Отделка и сборка любой из «Октавий» очень добротны в любой из комплектаций, и даже «базовые» ручки дверей и зеркала, не окрашенные в цвет кузова, не портят вид машины. А вот основной недостаток доступной комплектации – невозможность заказать вторую подушку безопасности для пассажира, наличие которой многие производители уже считают нормой. Выход один – или смириться и ездить аккуратней, или копить на комплектацию Ambiente, которая с двигателем 1.4 л. стоит от 579 000 рублей, а с 1.6 л. – уже от 645 000 руб. При этом второго эйр-бека в базе так же не будет, но он станет доступен как опция вместе с «комфортным» пакетом за…46 900 руб.!

«Бюджетным» выбором журнала «Колёса» можно считать версию Classic с ручной коробкой передач и мотором 1.6 (102 л.с.) за 569 000 рублей. Мощность такого двигателя вполне оптимальна для города, а кондиционер вывел бы цену за грани «доступного».

Правда, еще около 12 000 руб. все равно придется доплатить за цвет «металлик», (если не устроят базовые синий, красный или белый), но даже в этом случае Skoda Octavia FL остается одним из самых интересных предложений в сегменте – одноклассников с таким же просторным салоном, удобным багажником и выверенной эргономикой найти непросто.


Автор: Александр Михайлов
Источник: Колеса (01 декабря 2009 г.)
Дата: 08.02.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Skoda Octavia

Горный десант Выбор
Мейнстрим Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
Продать автомобиль