Льготный кредит в 2011 г.


Renault Safrane 1999 г.в.

Renault Safrane, 1999г.

Оценка: 5
Автор: Alex (Москва)
3856 | 11.06.2006

Renault Safrane, 2003г. // Макс (Иркутск)

Оценка: 4.00
122 | 30.09.2011

Renault Safrane, 1998г. // Елена (Приозерск)

Оценка: 3.67
1166 | 21.01.2011

Renault Safrane, 1996г. // Андрей (Днепропетровск, Украина)

Оценка: 5.00
2911 | 28.08.2009

Renault Safrane, 1993г. // НИКИТА (Москва)

Оценка: 5.00
5105 | 01.05.2006

Renault Safrane, 1998г. // Елена (Москва)

Оценка: 4.69
3545 | 13.10.2005

Французский флегматик // Renault Scenic

Французский флегматикПредставляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги.
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris
Притворщик // Renault Sandero Stepway
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Picanto

Хотите слыть оригиналом? // Renault Safrane

Хотите слыть оригиналом?Renault Safrane: большой автомобиль за малые деньги В 90-х годах Safrane был самой крупной моделью компании «Renault». Сейчас этот авт...

Отзыв владельца Renault Safrane (Рено Сафран) 2003 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Макс (Иркутск)
30/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Полгодика назад взяли с женой машину - не нового Рено Шафрана. Мы вообще любители выкатиться на природу или еще куда глаза глядят. И, как ни странно, Шафран, пусть даже и старенький, вполне достойно взвалил на себя эту функцию. Очень надежная и крепкая машина. Ход мягкий, нигде не застревает, и, что не свойственно, как я слышал, для Рено, - совсем не шумная. Автоматика сделана на совесть – если водитель сам чего-то не досмотрит, она сглаживает его не компетенцию. Довольно высокий клиренс, что тоже для наших дорог немаловажно.

Единственный минус – ну, это для меня – она представительского класса, это не гольф-класс, там довольно накрученный фарш, и, если что-то сломается, то придется с ней повозиться самим или отдавать надолго в сервис. А запчасти на нее не особо дешевые. Электроника в салоне тоже сложновато сделана. Наворотов тоже достаточно: в салоне – кожа, подогрев, вентиляция сидений. Зимой нет проблем при заводе.

По мелочи надо иногда что-то менять – ну так это на любой машине. У меня дырявый глушитель сменили в сервисе и распредвал обпополамился - из крупного это все. Сразу нацеливайтесь на смену антифриза, ГРМ, свечей, колодок, тормозной жидкости и рулевых тяг. Но на это много финансов не уйдет.

Запас мощности в двигателе большой. Из минусов только могу назвать не очень широкий обзор. Расход топлива – от 8 до 12 литров, в зависимости от того, как и где едете. А вообще машина смотрится прекрасно, дизайн на высоте. По дороге просто плывет. Более мягкого хода я еще не видел. Всем советую ее брать – если найдете. Потому что охотников до нее довольно много.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль