Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1696)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (832)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (622)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (599)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (587)
Chrysler (75)
Citroen (136)
Daewoo (218)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (398)
Ford (915)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (394)
HOWO (2)
Hummer (55)
Hyundai (942)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (93)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (34)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (652)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (128)
Lexus (227)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (440)
Mercedes (885)
Mercury (5)
Mini (4)
Mitsubishi (792)
Nissan (866)
Oldsmobile (2)
Opel (1234)
Peterbilt (5)
Peugeot (253)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (474)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (435)
Smart (5)
SsangYong (160)
Subaru (191)
Suzuki (344)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1071)
Tianye (1)
Volkswagen (1239)
Volvo (218)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир (Москва) про Renault Megane 2003 г.в.

Renault Megane 2003 г.в. Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000 р. Первые метры езды - непривычно, тормоза воздушны...
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)
Renault Megane 2004 г.в. // Дмитрий (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane

Ломая стереотипыВопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается ...
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane

Обзоры подержанных авто

Не лучше всех, не хуже многихПри нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

Отзыв об автомобиле Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Марка: Renault Megane Имя автора: парень из ...
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Третий месяц являюсь владельцем Меган 2 Седан в комплектации Привилеж с электролюком.

До Мегана эксплуатировал ЗАЗ 968 М, ВАЗ 2106, Мерседес 190, Ауди 80, Ваз 1111 (ОКА), Фольксваген пассат Б-3, Фольксваген Гольф 3, Шевроле-Нива. Водительский стаж 17 лет.

В данный момент эксплуатирую одновременно Jeep Cherokee Sport и Renault Megane 2 Sedan, оба автомобиля 2005 г. выпуска на гарантии.

Не верю я в универсальность всевозможных паркетников, поэтому предпочитаю, вместо одного авто за 60 000 зеленых, иметь два подешевле и попроще - один типичный внедорожник для зимы и активного отдыха, другой типичный легковой седан для езды по трассе. Только в этом случае транспортная проблема решена оптимально и на все 100%.

Теперь конкретно о плюсах Рено Меган 2 седан:
+ Самый весомый + на мой взгляд это правильная адаптация вообще всех Рено поставляемых на Российский рынок к нашим условиям эксплуатации, полностью защищен двигатель и днище от грязи снизу, клиренс 17,5 см, упругая длинноходная подвеска, система запуска в морозы, полностью оцинкованный кузов, примерно 20% кузова выполнена из пластика, плюс сомнительный, но незаржавеет однозначно. Почему другие до этого не додумались, неужели сложно?? В этом отношении Меган 2 однозначно продуман лучше других легковушек данного класса, очень приятно что всегда чистый двигатель. Во всех остальных авто которыми я пользовался грязь после каждого дождя покрывала все пространство под капотом включая и сам капот снизу.
+ Звукоизоляция очень даже ничего, создается впечатление более дорогой машины, на холостых и до 3000 об/мин по тахометру звука от двигателя как–бы нет , «что за шайтан колеса крутит?», как выразилась моя супруга. Когда скорость превышает 100-110 км/час, или обороты превышают 3000 об/мин., незначительный шум появляется, но опять же непонятно чего тут больше двигателя или аэродинамических шумов снаружи.
+ Машинка провоцирует на быструю езду (при выработанной годами привычке ездить не более 120 км/ч, могу нечаянно задумавшись набрать 170), специально не разгонял авто до максимума и не собираюсь, сам не являюсь «Шумахером» и таковых не жалую.
+ До Мегана три года пользовал общепризнанный эталон управляемости Гольф, Меган 2 рулится по другому, (но ведь и машина другая). Лично меня управляемость Мегана 2 вполне устраивает. Для того чтобы говорить об управляемости, нужно четко определиться что под этим понимать, иначе получается пустая болтовня.
+ К плюсам Мегана 2 можно отнести размеры салона, как в ширину и длину, так и в высоту.
+ Масса всяких регулировок руля и водительского кресла
+ 6 подушек безопасности в базовой комплектации у авто за 20000 баксов.
+ Система контроля давления в шинах.
+ Многофункциональный индикатор визуализирует уровень масла в двигателе, средний расход топлива, текущий расход топлива, запас хода до заправки ну и так далее.
+ Отличная легкая и четкая КПП + отличный двигатель 1.6 (115л.с), все это вместе дает длинные тяговитые почти во всем диапазоне тахометра передачи. После получасовой адаптации к новому авто, я в полном восторге, потребности в автоматической КПП нет вообще (кроме пробок разумеется).
+ Тормоза резкие чересчур, незнаю куда поместить этот пункт в + или в -.
+ Яркий запоминающийся внешний вид и интерьер салона вызывает положительные эмоции, а от положительных эмоций дольше живут.
+ И это все за 21000 тыс.у.е.

Теперь о недостатках:
- Не нравится турецкая сборка, чтобы турки не изгадили все старания французов, на контроль качества сборки лучше поставить немцев с автоматами. Бракованную обшивку правой передней двери потребовал сразу заменить по гарантии, заменили без единого звука. (Сервис Майор Авто)
- Хорошая звукоизоляция с одной стороны плюс а с другой немногочисленные едва слышные скрипы в в салоне без проблем раздражают мой музыкальный слух, спасаюсь тем что увеличиваю обороты вентилятора обдува воздуха или музыку…...
- Установка неоригинальной музыки проблема - остается приличная щель в торпеде, как ее облагородить пока не придумал, говорят есть какая то рамка-переходник для этой цели, если кто знает подскажите где ее взять и насколько она решает проблему.
- Не удалось избежать болезни 90% Меганов 2 – стуки в передней подвеске при прохождении ям и впадин на дороге, именно ям, выпуклые неровности проходит без единого звука. Надеюсь решить эту проблему гарантийной заменой опорных подшипников на такие-же только нового образца из более твердого металла.

Плюсы

- хорошо адаптирован к нашим условиям
- шумоизоляция
- большой салон
- отличные тормоза

Минусы

- качество сборки
- стук в передней подвеске


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не смотря на некоторое количество минусов обнаруженных мной за 6000 км. пробега, ни на минуту не пожалел о покупке данного авто.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 36
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ