Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1560)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (804)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (132)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (47)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (605)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (594)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (206)
Chery (121)
Chevrolet (602)
Chrysler (77)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (199)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (101)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (623)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (937)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (83)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (276)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (453)
Mercedes (773)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (873)
Oldsmobile (1)
Opel (1201)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (76)
Renault (455)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (210)
Suzuki (326)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1110)
Tianye (1)
Volkswagen (1220)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей (Москва) про Nissan X-Trail 2007 г.в.

Nissan X-Trail 2007 г.в. Машина 2007 года. Пробег на сегодняшний день - 36000 км. Замечу, что в целом машина нравится. И уровнем комфорта, и скоростными характеристи...
Nissan X-Trail 2005 г.в. // Сергей (Башкирия)
Nissan X-Trail 2004 г.в. // Владимир ( Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // J (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)

Автомобильные новости

Российские Nissan X-Trail и Teana через несколько месяцев появятся в продаже

, Российские Nissan X-Trail и Teana через несколько месяцев появятся в продажеСборка кроссоверов X-Trail и седанов Teana на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнется в мае текущего года, а в июне автомобили ...

Тест-драйвы автомобилей

Он никого не хочет обманутьНовый “Икс-Трейл” умышленно сделали похожим на его предшественника. Но если внешность предыдущей модели могла обманывать ожидания, то характ...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006 г.

Марка: Nissan X-Trail Имя автора: Володя
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Модель 2006 года "Каламбия-премиум", 2.5, макс. комплектация, с механикой.

Максимальная комплектация, кроме прочего, включает кож. салон и ксенон, отсутствие чего я бы не потерпел в машине такой ценовой категории.

Читал, что "кожа" убогая, оказалось - враки. Очень даже прилично выглядит и на ощупь недурна. Тёмно-серый цвет (в отличие от бежевого в ранней версии) хорошо смотрится и очень практичен. Видел машины со светлыми кож. салонами (ягуар и проч.), уже через неск. месяцев они имели жалкий вид.

Другие паркетники серьёзно не рассматривал: RAV-4 даже новый слишком мал и слишком женский, грохает задом на кочках и складывание задних сидушек меня просто убило; CR-V простоват внутри и не нравится наружностью, особенно его задняя часть в профиль. Фрилэндер какой-то детский, аутлэндер - простоват, морда - утюгом и больше тянет на универсал; на субару-форестер товарища покатался - ощущения тривиального универсала, ничего джиповского нет и в помине. В икс-трейле салон ЗНАЧИТЕЛЬНО больше и внешность более серьёзная и броская. Посмотрел Ниссан-Мурано, рядом в салоне стоял - разочаровал. Внутри он дурацкий, всё будто собрано с разных машин, никакой гармонии. Панель приборов просто шокирует, хочется отодрать эту инородную нашлёпку. И сильный запах дешёвого пластика и дермантина, точно, как из "Микры". Хорош Мурано только передком, всё.

Икс-трейл как только заприметил, так сразу на нём и остановился. Выбирал, скорее из него и Lexus RX300. Но в Лексусе не так всё супер, как кажется. Салон светлый - маркий, а у меня маленький шкодливый ребёнок. К тому же кожа там только впереди, с обратной стороны сидушек - кожзам. Никакого нат. дерева нет в помине, пластик "под дерево", который только удешевляет интерьер, а не наоборот - когда уже на Тойоте это поймут?! Хотел мех. коробку, а Лексус только автомат делает. Внешне мне Трейл больше нравится, как ни странно звучит. Обзорность в трейле лучше, особенно, назад. Парктроник я, кстати, поставил (рекомендую панель в центре под приборами, а не за рулём!), но необходимости не было - жена просила. Лексус дороже на треть (хотя я бы потянул) и шибко угоняемый. Опять же дилеры Ниссана были очень вежливы, обещали сами поставить на учёт (и поставили за пару часов), сами перезванивали, моментально без лишних базаров дали тест-драйв и т.д. А вот все серые продавцы Лексусов - апогей понтовитой некомпетентности. Так что терзался недолго.

Заказал с рейлингами и прожекторами на крыше, потом, ожидая 2 месяца, терзался сомнениями: хорошо это выглядит или по-дурацки. Машина-то чёрная, а эти дуги всегда в сером цвете. Когда пришла машина, посмотрел на разные трейлы в куче и, однозначно, мой вариант смотрится круче всех: чёрный с рейлингами. Серебристые - тоже ничего, а цветные - несолидные, скорее, для девушек подойдут. Машина выглядит выше всех одноклассников, солиднее, народ на стоянках и сервисах всё время подходит и восхищается в первую очередь именно этими дугами с фонарями. Но нормально они смотрятся ТОЛЬКО на машине в чёрном или тёмно-сером цвете.

Правда, ума не приложу, когда буду ими пользоваться - просто в городе - опасно, ослепляют они дико.

Чёрный цвет - очень красиво и благородно, но пыль видна очень быстро. Самое грязное место - задняя дверь. Налёт пыли там материализуется просто мистически быстро. Мыть и вытирать приходится чаще, но не жалею - смотрится очень солидно.

Что в машине НЕ отменно, так это пластик салона. На вид он ещё съедобный, на ощупь - гадость твёрдая, из мыльниц переработанных. Надо натирать силиконовой губкой (для придания породистого блеска) и руками не трогать.

На дверях вставка тряпичная - это зря, неужели не могли расщедрится на куски кожзама? Пластик дверей светлый и жесткий, наверное, будет грязным и царапанным.

Музыка звучит на удивление неплохо, но большой минус: не отображается время трека при проигрывании СD. Т.е. никаких секунд бегущих! И паузы нет. Воообще, панелька муз. центра, который ставят на почти все нынешние модели ниссанов, с рыжей подсветкой - простовата и неинформативна. Всякие мелкие надписи там наверху вообще неразличимы.

К приборке по центру привык моментально. Вот только к разным индикаторным символьным лампочкам, особенно к зелёным, присматриваться нужно - делековато они получились от глаз.

Трип - комп/термометр/одометр - глупо сделано. Часы очень маленькие, нужно присматриваться. Термометр привирает, показывает больше, чем реально есть. Иногда - намного больше. Вообще под капотом очень жарко, когда его открываешь. Не знаю, нормально ли это, пока идёт обкатка.

Движок тихий с самого начала. Очень тихий (2.5)! Шумоизоляция, в целом, хорошая, в основном, слышен шум дороги внизу. Когда сменил резину на летнюю и накачал газом, стало значительно тише. Но дополнительная шумка вниз не помешала бы. Просто неохота пока допускать наших "мастеров" к разборке салона, т.к. наверняка после них заскрипит то там, то сям. Пока всё тихо, никаких сверчков и т.п. По опыту знаю, что машины начинают скрипеть в салоне, как правило, не от дурной сборки, а после наших электриков, которые разбирают двери и торпеды, а собрать их аккуратно не в состоянии. Раньше у меня была мазда-626, купил 5-летнюю с заграницы, тишина в салоне была гробовая, пока не поставил сигналку.

Самое плохое в машине - зумеры ремней. Мне дилер обещал отключить, но потом в сервисе отказались, мол, им запретили. Остаётся или терпеть первые 90 сек. (потом звук вырубается), или пристегнуть их за спинкой сидения. Так и катаюсь, но с задних мест это выглядит не очень презентабельно. Размышляю, как решить проблему. Может вставить что-то в застёжки. Купить пустые пристёжки ремней где-то там на рынках, чтобы их вставить по типу заглушек, нереально, надо заказывать в полном комплекте за горячие бабки. Прорези специфические, подойдут, видимо, только родные.

Хорошо, мне хоть принудительный дневной свет отключили. Подозреваю, что надо было просто выдернуть соотв. предохранитель. Читал, кого-то тут развели на $200 за отключение света - за это уж надо было морды бить. Я отдал баксов 6 где-то.

По шторке багажника - здесь писали, что "дура большая и приткнуть некуда". Согласен. Но проблема невелика. Я её просто оставляю в гараже, если в этот день нужно будет что-то перевезти. По крайней мере, у меня нет ситуаций, чтобы мне в середине дня вдруг пришло в голову купить комплект шин и, сложив сидения для создания грузового отсека, я бы мучался, куда мне приткнуть палку со шторкой. Шины, кстати, поставил на лето размером 235/60R16 - всем рекомендую. Колёса стали впечатляющего размера, при этом в арках ещё неслабый запас. Поведение на дороге и клиренс стали лучше. Накачал газом - супер! Лежачих полицейских машина вообще не замечает, лёгкий качок на скорости 40 км/ч. Бриджстоун штатный сложил в углу гаража, думаю, кому бы толкнуть такую "цацу". Подвеска хорошая, упругая. Пишут, что жёсткая - не согласен, очень подходит для наших дорог, не пробивается, как на седанах, и не трясёт, как на рамных джипах. Когда жена села за руль при тест-драйве, она специально внаглую помчалась по ямам. Почти ничего не почувствовали, притом дилер сидел рядом с совершенно благодушным видом и даже не пискнул. Я удивлённо на него посмотрел, и понял, что машину он нам уже продал.

Управляется легко, никакой жёсткости в руле, как пишут многие, не заметил, одной рукой по привычке рулю - легко. На "мазде" руль такой же. Сцепление чёткое. А вот ручник слабый, реально держит только на ровной дороге, под уклон - хрен там, катимся. Буду разговаривать с сервисом. И тормоза на той машине, которую я тест-драйвил, были сильнее (хотя та была с АКП), впрочем, мне по душе как раз такие тормоза, не нервные.
На первой передаче надо подгазовывать, а то можно заглохнуть.

Поставил мухобойку - хорошая вещь. Великолепно смотрится на чёрной машине, на машинах других цветов - так себе. Поставили пластиковую защиту фар - получилась фигня. После мойки или дождя запотевает, потом высыхает долго и неравномерно, остаются пятна, надо брать отвёртку, снимать и вытирать, морока. И свет получается несколько размытый. Короче для города снял, решил её устанавливать только для трассы, где можно поймать быстрые камешки, благо, установка/снятие защиты фар - минутное дело.

Ещё позитив - круиз-контроль, удобная вещь на трассе, можно реально расслабиться. Люк - супер, правда пользоваться им приходится нечасто. Климат-контроль работает очень хорошо.

Тут кто-то писал, что бардачки без подсветки. Хм... Лично я подсветку нашёл не только в основном водительском бардачке, но даже в... пепельнице! В машине на потолке 5 ламп освещения салона. 5!!!
Крепёжная сетка - хорошая вещь, но нужно приноровиться ею пользоваться, и времени немало уходит на тщательное закрепление вещей, которые действительно норовят летать по багажнику при всяком повороте. И эту сетку лучше снимать при пустом багажнике, т.к. может она греметь карабинами. Купил пенопластовую ванночку в супермаркете для багажника - уже лучше.

PS. Куртку "Каламбия" получил без проблем. Ничего так, но враки - на 380 евро она и близко не тянет. Лучше бы вместо неё подарили нормальную резину.

Плюсы

- внешность
- шумоизоляция
- управляемость

Минусы

- пластик салона
- слабый ручник


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, очень позитивные впечатления. Раньше ездил очень быстро и агрессивно, сейчас потянуло на более степенную, благородную езду. И седанчики впереди в стороны разбегаются - приятно.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 48
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ