Автомобили Москва и МО (12122)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan X-Trail 2002 г.в. // Максим (Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // Серж (Москва)
Автомобильные новости
Новый Nissan X-Trail похож на предшественника
![]() |
Nissan будет выпускать в России Teana и X-Trail // 09.07.2007
Nissan представляет новый X-Trail // 06.03.2007
Новый Nissan X-Trail // 03.04.2006
Удешевление: Nissan X-Trail с передним приводом // 25.02.2005
Тест-драйвы автомобилей
Он никого не хочет обмануть // Nissan X-Trail
![]() |
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Nissan X-Trail : Эффект синергии // Nissan X-Trail
Обзоры подержанных авто
Х-традиции // Nissan X-Trail
![]() |
Про бочку меда и ложку дегтя // Nissan X-Trail
Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машину купил в начале марта 2006 года. До этого почти год проездил на новой Таганрогской "Сонате", за эти деньги автомобиль хорош - 2 литра, кожанный салон, правда МКПП, и т.д. и т.п. В общем понравились корейцы. Поэтому хотел купить "Туссана" 2.7 литра с "автоматом". Но именно таких авто у диллеров неоказалось, в основном предлогали 2-х литровые. Ждать две недели не захотел, - решил повыбирать. Выбор был небольшой. Митсубиси "Аутлендер", Хонда "CR-V", Тойота "РАВ-4" или Ниссан "ИКС-ТРЕИЛ".
Митсубиси и Хонда отпали сами - собой, этих машин в наличии не оказалось. А Тойота мне не очень нравилась - слабый мотор, да и салон на мой взгляд тесноват, к тому же диллеры ждали обновленный "Рафик", почитав о нем в прессе, узнал, что и на эту новую Тойоту ставят старый двигатель, я решил остановиться на Ниссане. Предложений было два - Ниссан черного цвета с МКПП в комплектации "Sport", с мотором 2.5, и серебристый с тем же мотором, но с АКПП, кожанным салоном, люком в половину крыши, тонировкой задней части кузова, правда люстры на крыше не было, конечно штука понтовая, но на мой взгляд бесполезная, особенно в городе. Со временем поставлю спойлер от комлектации "Спорт", с ним облик автомобиля будет на мой взгляд, более законченный. Что сейчас сдерживает, так это цена около 500$ за кусок пластмассы, который нужно еще покрасить в цвет кузова и установить. Может просто установлю дефлектор задней двери, в купе с оконными. Сейчас проехал на ИКСике почти 8000 км, что можно сказать - не пожалел ни разу, всем хорош автомобиль. В управлении легковушка-легковушкой, это при том, что припарковаться в городе можно практически везде, да и на природе тоже. Очень хорош на трассе, мощности хватает с лихвой, для мотора 2.5 литра, да еще и с АКПП прожорливость по бензину 12.5-13.5 л/100 км на мой взгляд вполне умеренная, - "Соната" при меньшей мощности и с МКПП "ела" столько же, что не купил "Туссана" не пожалел, у знакомого с мотором 2,7 он "кушает" порядка 18 л/100 км по городу. Салон просторный, собран хорошо, единствееный недостаток - это жесткий пластик передней панели, когда ставили сигнализацию, что-то в крепеже нарушили, пока не прогреется, - скрипит безбожно. Самое, что интересное диллерский сервисный центр ничего с этим сделать не могут. Это конечно очень неприятно, тем более, что авто стоит почти 40000$! Сейчас ищу спецов, кто исправит сей недостаток. Пластик салона, нижняя часть моется очень хорошо - пороги отмываются махом, и не царапаются, молодцы японцы. С корейцами дело обстоит несколько хуже, - проверено на собственном опыте. Обзор назад великолепный, практически нет "мертвых"зон. Габариты чувствуются очень хорошо, жене понравилось, а в габаритах авто она толк знает. То, что щиток приборов посередине, на мой взгляд это даже плюс. Не буду ничего об этом говорить, просто мне кажется так удобней - реакция глаз бокового зрения быстрее. По кузову могу сказать, что порода чувствуется внедорожная, хотя автомобиль по современным меркам выпускается давно, дизайн кузова выполнен в таком ключе, что долго еще не устареет, хотя прочитал, что НИССАН приступил к дорожным испытаниям нового "ИКСа", на фото похож на "МУРАНО". Думаю через год увидим его в продаже, а так, как следующий автомобиль я рассматриваю "Мурано". На этом отличном автомобиле поезжу еще год-полтора, и опять сяду на паркетник от НИССАНА. Понравились мне его модели, а про ИНФИНИТИ нечего говорить, по-моему Лексус отдыхает, но это уже другие истории. Вот пока и все . Удачи ва на дорогах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль для любителей ездить на природу, при этом не чувствовать себя ущербным в городе и на трассе. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 94 |
|