Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1363)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (608)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (66)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (33)
УАЗ (27)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (10)
Audi (612)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (826)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (833)
Chrysler (81)
Citroen (253)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (17)
Derways (2)
Dodge (106)
FAW (2)
Fiat (426)
Ford (2356)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (859)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (16)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (665)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (236)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (388)
Mercedes (700)
Mercury (8)
Mini (8)
Mitsubishi (611)
Nissan (1617)
Opel (2349)
Peterbilt (2)
Peugeot (139)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (72)
Proton (2)
Renault (559)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (89)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (473)
Smart (8)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (262)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (850)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1398)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4378) Оставить свой отзыв об автомобиле!

J (Москва) про Nissan X-Trail 2006 г.в.

Nissan X-Trail 2006 г.в. Куплена машина была в августе 2007 года, на момент покупки пробег был около 16 тыс, год выпуска 2006. На данный момент пробег перевалил за 4...
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan X-Trail 2002 г.в. // Максим (Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // Серж (Москва)

Автомобильные новости

Новый Nissan X-Trail похож на предшественника

 Новый Nissan X-Trail похож на предшественника Японская компания Nissan буквально несколько дней назад вывела на рынок России обновленную версию ладно скроенного кроссовера X-Trail. ...

Тест-драйвы автомобилей

Он никого не хочет обманутьНовый “Икс-Трейл” умышленно сделали похожим на его предшественника. Но если внешность предыдущей модели могла обманывать ожидания, то характ...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Х-традиции // Nissan X-Trail

Х-традицииКомпактные японские внедорожники — одни из самых любимых машин профессиональных продавцов подержанной техники. Они надежны, имеют хороший им...

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2005 г.

Марка: Nissan X-Trail Имя автора: МАРАТ
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Машину купил в начале марта 2006 года. До этого почти год проездил на новой Таганрогской "Сонате", за эти деньги автомобиль хорош - 2 литра, кожанный салон, правда МКПП, и т.д. и т.п. В общем понравились корейцы. Поэтому хотел купить "Туссана" 2.7 литра с "автоматом". Но именно таких авто у диллеров неоказалось, в основном предлогали 2-х литровые. Ждать две недели не захотел, - решил повыбирать. Выбор был небольшой. Митсубиси "Аутлендер", Хонда "CR-V", Тойота "РАВ-4" или Ниссан "ИКС-ТРЕИЛ".

Митсубиси и Хонда отпали сами - собой, этих машин в наличии не оказалось. А Тойота мне не очень нравилась - слабый мотор, да и салон на мой взгляд тесноват, к тому же диллеры ждали обновленный "Рафик", почитав о нем в прессе, узнал, что и на эту новую Тойоту ставят старый двигатель, я решил остановиться на Ниссане. Предложений было два - Ниссан черного цвета с МКПП в комплектации "Sport", с мотором 2.5, и серебристый с тем же мотором, но с АКПП, кожанным салоном, люком в половину крыши, тонировкой задней части кузова, правда люстры на крыше не было, конечно штука понтовая, но на мой взгляд бесполезная, особенно в городе. Со временем поставлю спойлер от комлектации "Спорт", с ним облик автомобиля будет на мой взгляд, более законченный. Что сейчас сдерживает, так это цена около 500$ за кусок пластмассы, который нужно еще покрасить в цвет кузова и установить. Может просто установлю дефлектор задней двери, в купе с оконными.

Сейчас проехал на ИКСике почти 8000 км, что можно сказать - не пожалел ни разу, всем хорош автомобиль. В управлении легковушка-легковушкой, это при том, что припарковаться в городе можно практически везде, да и на природе тоже. Очень хорош на трассе, мощности хватает с лихвой, для мотора 2.5 литра, да еще и с АКПП прожорливость по бензину 12.5-13.5 л/100 км на мой взгляд вполне умеренная, - "Соната" при меньшей мощности и с МКПП "ела" столько же, что не купил "Туссана" не пожалел, у знакомого с мотором 2,7 он "кушает" порядка 18 л/100 км по городу.

Салон просторный, собран хорошо, единствееный недостаток - это жесткий пластик передней панели, когда ставили сигнализацию, что-то в крепеже нарушили, пока не прогреется, - скрипит безбожно. Самое, что интересное диллерский сервисный центр ничего с этим сделать не могут. Это конечно очень неприятно, тем более, что авто стоит почти 40000$! Сейчас ищу спецов, кто исправит сей недостаток. Пластик салона, нижняя часть моется очень хорошо - пороги отмываются махом, и не царапаются, молодцы японцы. С корейцами дело обстоит несколько хуже, - проверено на собственном опыте. Обзор назад великолепный, практически нет "мертвых"зон. Габариты чувствуются очень хорошо, жене понравилось, а в габаритах авто она толк знает. То, что щиток приборов посередине, на мой взгляд это даже плюс. Не буду ничего об этом говорить, просто мне кажется так удобней - реакция глаз бокового зрения быстрее.

По кузову могу сказать, что порода чувствуется внедорожная, хотя автомобиль по современным меркам выпускается давно, дизайн кузова выполнен в таком ключе, что долго еще не устареет, хотя прочитал, что НИССАН приступил к дорожным испытаниям нового "ИКСа", на фото похож на "МУРАНО". Думаю через год увидим его в продаже, а так, как следующий автомобиль я рассматриваю "Мурано". На этом отличном автомобиле поезжу еще год-полтора, и опять сяду на паркетник от НИССАНА. Понравились мне его модели, а про ИНФИНИТИ нечего говорить, по-моему Лексус отдыхает, но это уже другие истории. Вот пока и все .

Удачи ва на дорогах.

Плюсы

- управляемость
- мощность
- просторный салон
- обзор

Минусы

- пластик передней панели


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль для любителей ездить на природу, при этом не чувствовать себя ущербным в городе и на трассе.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 94
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ