Автомобили Москва и МО (10935)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Mitsubishi Pajero Sport 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Рустем (Новосибирск)
Mitsubishi Pajero Sport 2001 г.в. // Владимир (Москва)
Автомобильные новости
Новый Mitsubishi Pajero Sport – для России с любовью
![]() |
2005` Mitsubishi Pajero Sport уже в продаже // 16.09.2004
Тест-драйвы автомобилей
Сравниваем: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron - Чей привод полнее? // Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron
![]() |
Классика жанра // Mitsubishi Pajero Sport
На пляже в камуфляже // Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin
Джип для «среднего» русского // Mitsubishi Pajero Sport
Коломенские броды // Mitsubishi Pajero Sport
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
![]() |
НеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport
Все по-честному // Mitsubishi Pajero Sport
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Паджерик покупался как тягач для прицепа со снегоходом и для поездок на охоту-рыбалку. Взяли полную комплектацию: автомат, климат, кожа, люк, отделка панели под черное дерево, хром. Из допов поставили фаркоп, кенгурятник с хелловскими прожекторами дальнего света, замок на КПП, сигнализацию, корыто в багажник, дефлектора на окна, магнитолу (загадка, почему нельзя с завода ставить музыку).
Раньше для перевозки снегохода использовал Ниву, но с прицепом машинка с трудом тянула 100 км/ч, об обгонах вообще можно было забыть. Паджерик с этой задачей справился великолепно, трехлитровый движок и не чувствует за собой прицеп со снегоходом. К машине так привязался, что она из разряда охотничей перекочевала в разряд повседневной. Конечно для каждодневных поездок расход топлива великоват, но зато высоко сидишь - далеко глядишь. Бензин заливаю 92, мастера из сервис-центра говорят от него меньше нагар на свечах. Сначала смущал привод парт-тайм, у машины легкая корма и при неаккуратной работе газом машина уходит в занос, потом постепенно привык. На этот автомобиль обязательно надо ставить хорошую зимнюю резину, был случай когда я зимой на ровной площадке не мог тронуться с места на заднем приводе. Машина просто буксовала и шла юзом. Сейчас на одометре 45.000 и 5 лет эксплуатации. Уже можно описать ее плюсы и минусы. В сервисе был только на плановых ТО. Из поломок: проточка тормозных дисков, перегорела лампочка габарита, расплавился предохранитель обогрева заднего стекла (как сказали в сервисе, это общая проблема всех Паджериков, на этот предохранитель идет повышенная нагрузка от обогревов зеркал, дворников, стекла). Плюсы. Машина всегда заводилась, даже в самые сильные морозы. Салон тесноватый, но достаточно вместительный. Порадовала регулировка наклона спинки заднего сиденья, не приходится сидеть как на табуретке. Отличная задняя печка и вообще в машине очень тепло. По трассе уверенно можно ехать 120-130 км/ч. Можно и больше, но расход становится не гуманным и машина стоит на дороге не очень уверенно. В машине есть все нужное для комфортного существования: удобные сиденья, хороший свет (особенно с противотуманками), подогревы дворников и зеркал и т.д. По сильному бездорожью не лазил, поскольку штатная резина явно трассовая. Но чтобы проехать по разбитым сельским дорогам, подъехать к озеру чтобы не тащить удочки, запарковаться в сугробе, этой машины за глаза хватит. Машина неинтересная для угонщиков. Солидные размеры автомобиля вызывают уважение других участников движения. Минусы. Просто идиотский климат-контроль. Ставишь 22 градуса и уже через полчаса поездки понимаешь что начинаешь замерзать. У меня доходило до того, что зимой включался кондиционер. Приходится постепенно поднимать температуру, как правило до дачи я уже доезжаю с 27-28 градусами на климате. Слабая шумоизоляция, но это проблема всех японских машин. Можно найти еще кучу минусов типа отсутствия бортового компьютера и вообще всякой полезной электроники, но надо учитывать, что в своей ценовой группе аналога просто не найти.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень хороший автомобиль по соотношению цена-качество. Какой еще рамный японский внедорожник можно взять за 39.000$. Это именно кондовая рабочая лошадка, каких практически не осталось на нашем рынке. Цена на новый Паджеро-спорт уже приближается к Паджеро IV, да и выглядит он как обмылок с задом очень напоминающим AUDI Q7. Это машину можно спокойно брать подержанной ввиду ее неломучести и отсутствия сложной электроники. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 10 |
|