|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Виктор (Москва)
Автомобильные новости
Mitsubishi Lancer Prototype-S - первые официальные фото
![]() |
Хэтчбек Mitsubishi Lancer покажут в Женеве // 28.01.2008
Mitsubishi Lancer получит новую спортивную версию // 20.12.2007
Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком и кроссовером // 13.12.2007
Mitsubishi Lancer Х: маленький хищник // 07.08.2007
Тест-драйвы автомобилей
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
![]() |
Улан десятого призыва // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer
Обзоры подержанных авто
Выгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer
![]() |
Бремя популярности // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Lancer New был куплен (новым) для жены, с тех пор прошел 25 т. км. по не очень хорошим (мягко сказано) ульяновским дорогам. Сам езжу на 6-летнем Mercedes-Benz E320, поэтому в этом отзыве несознательно сравниваю с ним.
Несмотря на небольшой размер, Lancer оказался довольно вместительным внутри. Качество подгонки элементов салона - выше всяких похвал, несмотря на дешевые материалы. Ничего не поскрипывает и не побрякивает, кроме как в морозы. Одна претензия - на дверях используется непонятная ткань, которая быстро затирается, если есть привычка ложить локоть на выступ двери (но на рестайле 2005 это вроде уже пофиксили, заменив материал обивки). Подвеска довольно "спортивная" - плотная и энергоемкая, но дискомфорта это не вызывает, так как пики вибраций передаются сглаженно. В зависимости от погодных условий иногда чего-то поскрипывает в подвеске как спереди так и сзади (лечится мойкой колесных ниш). Также при проезде неровностей ощущается звук "брен-н-нь" в рулевой колонке - порывшись в инете убедился, что это типовой глюк. На моем стареньком MB ничего такого и в помине нет. Ну, это видимо конструктивные особенности подвески и рулевого управления Лансера, вызванные экономическими соображениями и они не умаляют прочих достоинств. Двигатель на ходу работает тихо, прорезаясь только при разгоне. А основной шум на ходу - от шин, 120 км/ч - уже сильно шумно и некомфортно (на рестайле 2005, говорят, улучшили шумоизоляцию арок). Двигатель 1.6 (98 лс) + авт. коробка о 4-х ступенях ураганной динамики не обеспечивают, но для городских условий вполне достаточно. Управляемость - на высоте, настройка задней подвески такова, что задние колеса цепляются за дорогу до последнего не вызывая заноса. На "трассовых" скоростях Lancer очень хорошо держит дорогу не в пример Nissan Almera, который удалось протестдрайвить по случаю. В процессе зимней эксплуатации отметил хорошую проходимость! (не в пример MB, который застревал везде где только можно).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Lancer - лучший вариант по соотношению цена/качества в своем классе. Каждый раз, с удовольствием пересаживался в него. Хотя после рестайла морда стала не такая симпатичная как раньше, но это сугубо имхо. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 53 |
|