Период владения: 2 года, 8 месяцев. Лансер 1,6. К моменту написания - пробег 60 000 км. Внешний вид - на любителя. На мой взгляд огромная...
|
В Интернете появились официальные фотографии хэтчбека Mitsubishi Lancer Prototype-S, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве....
|
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, в...
|
Предыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
|
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
|
Mitsubishi Lancer Х: маленький хищник
Едва появившись на российском рынке, десятое поколение Mitsubishi Lancer завоевало сердца покупателей. Отчасти это связано с тем, что в разработке этой модели принимали участие менеджеры компании Рольф, отчасти с тем, что предыдущая версия побила все рекорды продаж. Даже в Японии и в Европе машина появится позже, чем в России. Получается, что в большей степени автомобиль создавался именно для российского потребителя. Мы уже рассматривали машину в сравнительном обзоре по японским одноклассникам, теперь посмотрим подробнее, что же интересного и нового предлогают нам японские производители в качестве Mitsubishi Lancer Х.
Маленький хищник
Первое, что бросается в глаза – это современный дизайн машины, практически ничем не напоминающий девятое поколение Mitsubishi Lancer. Передние фары кажутся слегка прищуренными. Этого эффекта инженеры смогли добиться за счет плавного сужения верхней линии фар и резкой «ступеньки» бампера. Трапециевидная решетка радиатора с хромированным обводом внутренней части имеет продолжение в виде такого же трапециевидного воздухозаборника в бампере. Это сочетание смотрится очень эффектно. За счет того, что фары в профиль сильно утоплены вглубь, а общий силуэт очень плавный, с небольшой горбинкой на капоте, передняя часть автомобиля напоминает акулу. Даже боковые зеркала, с острыми, а не округлыми углами, дополняют продуманный агрессивный вид автомобиля.
Задние фары по краям слегка приподняты вверх, а внутренняя часть багажника немного изогнута, бампер сильно выступает вперед, но в целом это создает оригинальный, запоминающийся облик современного автомобиля.
Эффектно, но дешёво
Благодаря небольшому увеличению габаритов машины, в частности, ширины на 65 мм, новый «Митсубиси Лансер» стал просторнее. Дизайн салона превзошел все ожидания.
Трехцветная, причудливо изогнутая передняя панель, вставки под алюминий, приборы, глубоко утопленные в колодцах, небольшой прямоугольный экран бортового компьютера, красная подсветка шкал - вот далеко не полный перечень нового гармоничного и стильного салона. К явным недостаткам можно отнести только качество отделки интерьера: пластик при ближайшем рассмотрении выглядит дешево, более того, он подвержен деформациям и царапинам, а также нечитаемый, особенно в дневное время, дисплей магнитолы.
Во всех комплектациях предлагается тканевая обивка сидений, обогрев сидений, кондиционер, (климат-контроль в варианте Intense), подлокотники для водителя и всех пассажиров, воздушный фильтр салона, панель для штатной аудиосистемы и другие, не менее приятные мелочи.
Поначалу может показаться, что в салоне плохая шумоизоляция, двигатель на оборотах свыше 3000 становится слышно чересчур хорошо, однако, на самом деле это своеобразная изюминка нового «Лансера».
Стал мощнее
Для России японские производители подготовили 10 различных вариаций Lancer Х. На выбор предоставляются два бензиновых двигателя: 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для мотора 1,5 предусмотрены пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонная АКПП, а для 2,0 – пятиступенчатая механика и вариатор с ручным режимом CVT Sport Mode.
На дороге «Митсубиси Лансер» очень агрессивен. Скорости 100 кмч автомобиль с двигателем 1,5 л. достигает за 11,6 секунд. Максимальная скорость – 195 км/ч. Благодаря улучшенной подвеске (передняя McPherson, задняя – многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости), машина стала устойчивее и практически не кренится в поворотах.
Двигатель объемом 2,0 литра заметно мощнее, это проявляется в ускорении до 100 км/ч за 9,6 секунд и максимальной скорости 200 км/ч. Этот новый двухлитровый мотор благодаря системе управления фазами газораспределения обеспечивает отличные динамические характеристики. Конечно, до модели Evo далеко, но в городских условиях вполне достаточно.
Отдельно хотелось бы отметить вариатор, управление которым располагается на руле. Он позволяет разгонять машину быстро и без рывков. Подрулевые лепестки используются не только для переключения передач, но и для смены режимов. Слегка потянув на себя любой из них, активируем ручной режим, а удерживая плюсовой лепесток, переходим в автоматический. Следует признать данную систему весьма эффективной и эргономичной.
Безопасность
Все комплектации Mitsubishi Lancer Х оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Пассивная безопасность обеспечивается фронтальными двухстадийными надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а вот боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подушка безопасности для коленей водителя предлагается только в комплектации Intense.
Цены стали выше
Итак, мы уже выяснили, что Mitsubishi Lancer Х предлагается в трех комплектациях: Invite, Invite+ и Intense. Цены находятся в достаточно широком диапазоне, благодаря которому каждый подберет автомобиль по душе. Самый недорогой вариант Lancer Х в комплектации Invite с мотором 1,5 л., с пятиступенчатой механикой стоит всего $17 990. Самым дорогим же является Lancer Х в комплектации Intense с мотором 2,0 л. и вариатором – $24 300.
Хорош «Лансер», да долог!
Учитывая внешний вид машины, ее ходовые характеристики, и, самое главное, доступную цену, можно с уверенность сказать, что она станет хитом продаж не на один год. Основные конкуренты – Mazda, Honda и Toyota могут остаться далеко позади, потому что Mitsubishi Motors максимально учла вкусы российских потребителей.
Единственной, но довольно объёмной ложкой дёгтя оказались многомесячные очереди на новую модель, по последним сведениям дилеры уже перестали принимать заказы на новую модель, т.к. вся квота на этот год уже исчерпана.
Автор: Сергей Василенко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 07.08.2007
Просмотров: 2783
КОММЕНТАРИИ
Алексашка // 2008.02.21 00:15:36
к стати, должен выйти лансер конкурент Субару ВРХ...
Юджин // 2008.02.20 12:06:33
Жаль, что он такой маленький... Впихнули бы его конструкторы в класс Е... Нравится мне эта машинка...
mishkamish // 2008.02.20 11:50:25
Алексашка, система полного привода для легкового автомобиля там универсальная трехрежимная, аналогична той, что на Сузуки SX-4, Митсубиси Аутлендере и Ниссане Кашкае.
Есть режимы 2Н/Аuto4Н/Lock (жесткая блокировка межосевой муфты до достижения автомобилем определенной скорости, после чего полноприводная трансмиссия вновь переходит в режим автоматически подключаемого полного привода Auto).
Я считаю, что такая система для простого водителя значительно предпочтительней и удобней чем постоянный полный привод того же Субару, поскольку Вы можете выбирать тот режим, который хотите. Летом и в сухую походу ездить на переднем приводе, зимой в режиме автоматически подключаемого полного привода, а совсем в плохих дорожных условиях и по рыхлому снегу включать блокировку, при этом после того, как дорожные условия сменятся на лучшие, Вам не нужно озадачиваться переключением из режима Lock в режим Auto, автомобиль сам сделает это при достижении определенной скорости (обычно при достижении 30-50 км/ч).
Добавьте сюда еще весьма удачный вариатор с подрулевыми переключателями.
Альтернативы такому седану гольф-класса с полным приводом на рынке сейчас, ИМХО, просто не существует, тем более за такие деньги, разве что Импреза, но и та значительно дороже и на любителя, к тому же хетчбек.
Если бы выбирал себе автомобиль именно сейчас, возможно, взял бы именно такой Лансер!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1812
Алексашка // 2008.02.20 10:47:40
ну в принципе да, она работает как обычный полный привод, только до 2ой передачи помоему, дальше выключается...
Юджин // 2008.02.20 10:44:31
Алексашка, помогало на голом льду? У меня сотрудник на Тойоте Королле с роботизированной коробкой с места на ровной поверхности уехать не может. Правда, передний привод, не полный. Не знаю, на голом льду с места тронуться я особых проблем не испытываю на Волге, если начинает буксовать сильно - ручником зажимаю, худо дело, когда рыхлый снег, а под ним лёд, да на подъём, вот тут напляшешься вокруг машины, если песка нет... Наверное, да, полный привод имеет какой-то смысл в этих случаях.
Алексашка // 2008.02.20 10:40:19
это как у меня на хонда было, чисто если на световоре на льду тронутся или когда застрял, по видимому вискомуфта стоит, при проскальзывании передних колес включаются задние, в принципе мне нравилось...
Юджин // 2008.02.20 10:34:19
Алексашка, есть там полноПОЛУприводные Ланцеры с двигателем 2,0 л, но не могу сказать, что в нём есть какой-то резон. Полнополуприводные - потому что part time. Хотелось бы почувствовать преимущества такой машинки самому.
Алексашка // 2008.02.20 09:48:44
к стати на сайте я не увидел что там есть полноприводные лансеры, но я мельком смотрел...
mishkamish // 2008.02.20 09:24:44
Алексашка, Вы спросили - мы, по мере возможности, ответили!
Алексашка // 2008.02.19 20:33:45
а кому деньги сдавать... ... я просто спросил есть ли кто точно знает или нет...
mishkamish // 2008.02.19 20:01:22
Алексашка, а заказывать и оплачивать новую машину тоже через наш форум будете?
Алексашка // 2008.02.19 18:25:41
mishkamish, честно говоря ко мне приходила мысль это сделать, но так лень изза медленного инета...
mishkamish // 2008.02.19 18:15:06
Алексашка, позвоните любому дилеру Митсу и узнайте. Новые комплектации Лансера уже почти 3 месяца на сайте Митсубиси висят, поэтому заказывать их уже можно в любом случае.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369
Алексашка // 2008.02.19 18:07:23
ну там вроде сказанно что должен появится... или я опять плохо прочитал... а я говорю что уже можно заказать...
mishkamish // 2008.02.19 17:59:36
Алексашка, посмотрите в самом начале топика
http://forum.autonavigator.ru/topic21880-0-asc-0.html
Алексашка // 2008.02.19 17:36:26
а к стати я тут узнал что лансер с движком 2 литра можно заказать с полным приводом...? кто нить это еще слышал?
MOO // 2008.01.28 16:22:02
Берут конечно по цене более низкой, чем можно было бы найти самостоятельно (особенно если человек умеет искать покупателей), иначе в чем смысл их бизнеса
Хотя, с другой стороны никаких хлопот по самостоятельной продаже и меньше время безлошадности.
MOO // 2008.01.28 16:16:16
Ну, в этом-то как раз и весь смысл
Покупателю такой машины и нужен семейный седан. Но одновременно ему надоели семейные седаны, которые выглядят как семейные седаны, скучно и обычно. Потому он и берет обычную машину, которая выглядит как необычная.
Юджин // 2008.01.25 09:29:32
Гари-экстремист, да, немножко маловат, к сожалению...
Гари-экстремист // 2008.01.24 18:43:20
Это С. Маловато будет, Юджин, да,?
Юджин // 2008.01.24 16:55:41
mishkamish, В-класс из той (ссылочной) классификации, это машины габарита а-ля Мазда 3? Или Мазда 3 - это уже С? если В - это те малютки, типа Корсы, то - без слёз я теперь смотрю как раз на Корсу, а на остальные - всхлипывая и вздрагивая!
mishkamish // 2008.01.24 16:29:48
Юджин, именно по экстерьеру, т.е. по чисто субъективному отношению голосовавших к внешнему дизайну автомобиля.
А, по Вашему, какой автомобиль в В-классе можно назвать, хотя бы, симпатичным?
Юджин // 2008.01.24 12:43:26
mishkamish, не люблю я подобные рейтинги. Они либо продажны, либо слишком субъективны. Я не понимаю, на чём основывается человек, проголосовавший за тот или иной автомобиль. Если бы понимал - возможно, согласился бы с результатами. Вот, например, берём первое фото. Citroen C2. В чём его прелесть? Внешне он более кургуз, чем Корса. Я Корсу, кстати, в сравнении с ним, даже зауважал. Некрасивый автомобиль (по моему мнению), так может быть внутренним содержанием он сразит наповал? Не знаю, ведь голосование, насколько я понял, велось исключительно по экстерьеру. О характеристиках машин - ни слова. И 3/4 фото у меня вызывают такое же недоумение.
mishkamish // 2008.01.24 12:31:43
Юджин, да я же не спорю, на вкус и цвет сами знаете... Хотя, относительно симпатий к Корсе, уверен, многие со мной согласятся
http://auto.mail.ru/article?id=21938
Но вопрос даже не в том, нравится автомобиль или нет, а в том, что автомобиль совершенно не обязательно должен быть обыденным и скучным, даже если его драйверские характеристики не выше среднего.
Юджин // 2008.01.24 09:56:37
mishkamish - немного уведу от темы - согласитесь, новый (самый новый) Галант, выглядит не только хуже пред-предыдущего Галанта, но и нового Ланцера!
Автомобиль, несомненно, должен быть красив. Но ведь вкусы у всех разные. Вот например, хоть тресни, но мне не нравится Опель-Корса. Ну не нравится, и всё. Машина, на мой взгляд, кургузая. Я сам на нём ездил за рулём неоднократно, и когда сидишь в нём, никаких неприятных впечатлений от него нет. Удобный, достаточно просторный, и в то же время достаточно юркий автомобильчик. Но снаружи - неприятно смотреть.
Насчёт нового Ланцера - он мне нравится внешне - глаз не оторвать, машинка красивая, она как-то ненавязчиво понравилась мне сразу, и меня не интересуют высказывания, типа "агрессивный дизайн", он мне просто нравится внешне, и всё. А вот насчёт внутреннего содержания я просто ничего не могу сказать - я, к сожалению, в неё даже не садился. По умолчанию мне не нравится наличие в ней вариатора, я с недоверием к ним отношусь, но это субъективно.
В Паджеро III и IV - садился и сам ездил за рулём, в Аутландер XL - тоже. Кстати, внешний вид этих машин мне тоже понравился, и он не расходится с их внутренним содержанием.
Алексашка // 2008.01.24 09:50:42
Помоему обсуждение дизайна, это песполезное и не благодарное дело...
надо технические характеристики обсуждать или эргономику, хотя и техническая часть тоже на вкус и цвет, мне например нравится задняя подвеска на Паджеро4, потомучто она мягче, но рессорная надежнее...
mishkamish // 2008.01.24 09:32:16
den06, оставим в стороне Ваши, мягко говоря, спорные дизайнерские познания и асоциации, но ответьте мне, пожалуйста, Вы и впрям считаете что автомобиль пусть даже с обыкновенными ходовыми характеристиками и выглядеть должен исключительно обыкновенно. Вы полагаете, что все автомобили на дороге должны быть серыми и одинаковыми?
Меня поражает насколько агрессивным и нетерпимым может быть отношение отдельных граждан к автомобилю, который обладает, действительно, более чем отличным дизайном.
В отношении более чем спорного дизайна старого Лансера таких разговоров вообще не помню, все скромно молчали, восторгавшись его более-менее приличными ходовыми характеристиками и хорошим соотношением цены-качества. Как только автомобиль стал еще очень прилично выглядеть, сразу нашлось куча "профессиональный знатоков" автомобильного дизайна, готовых оплевать автомобиль с ног до головы. Не удивлюсь если скоро к новому Лансеру приклеется штам "женского автомобиля", какой частенько приписывают Мазде3 по причине того, что по дизайну она более чем привлекательна. Правильно, ведь настоящий мужской автомобиль не может быть красив. Видимо, он, как и мужчина, должен быть чуть красивее обезъяны, или, например, ВАЗа!
den06 // 2008.01.24 09:02:33
Tanu6ka, я посмотрел ваш профиль, и не ошибся. Дизайн машины как раз и рассчитан на водителей вашего возраста - яркий, агрессивный (только передняя часть, никак не вяжущаяся с кормой), выделяющийся на дороге.
Но у меня, человека, которому немножко за тридцать, с дизайном машины возникают параллели , допустим, с ВАЗ-семеркой с безвкусным внешнем обвесом и громким глушителем - тоже ярко, агрессивно, выделяющийся на дороге. Хотя каких-то особых ходовых качеств машины не имеют, являются обыкновенными семейными седанами.
P.S. сейчас начнется - только не нужно мне обьяснять насколько митсубиси луше ваза
Юджин // 2008.01.24 08:37:08
Tanu6ka, с этого и надо было начинать! А потом можно уже было ругаться!
Tanu6ka // 2008.01.23 21:52:15
Да кто кого унижал? О чем Вы? (вопрос риторический) обижать/унижать никого не планировала.
По поводу машины хочу сказать, что, на мой взгляд, она очень прикольная.
Проездила на ней 2000 км пока и никаких нареканий нет. Первую 1000 км много бензина жрала - по 14 литров по пробкам и 12 без них. Но сейчас уже меньше - сегодня ехала один час в пробке - показатель 10 литорв, по пустой дороге 8,5 - 9. (по компьютеру).
Управлять ей одно удовольствие: легко повороты на ней проходить, даже на приличной скорости и на рыхлом снегу. Снег месит -тоже ничего так. не джип, конечно, что по бампер в снегу сегодня запарковалась ни раз не заглохнув.
Было тут у нас в Мосвке холодно (-10 - 15) - хорошо заводилась, без задержки и быстро достаточно прогревается (при 0 вообще не грею, до - 10 - минут 5).
В самую дешевую комплектацию входит все, что нужно.
Очень просторная - в выходные возила тетку стокиллограмовую, так и сидеть ей было очень удобно, и, что важно, вылезать из нее.
И вообще, после того, как Лансер купила, один раз ездила на отцовской Волге - 3102. Извините, но ощущения совсем не те... на волге пока машину припарковала во дворе - взмокла вся руль крутить неподъемный.
Говорят, что на Лансерах крепления деталей внешних пластиковые (торпеды, бамперов) и что они сразу отваливаются, даже тогда, когда их еще можно починить. Задний бампер я как-то ударила о камень большой (скорость 20 км была, наверное), он у меня треснул, внутрь вогнулся, но не отвалился...
Про внутренние детали пока говорить не буду, т.к. еще ничего не меняла, ТО не проходила.
из минусов - боковые стойки довольно широкие - на при повороте налево иногда приходится головой сильно вертеть, чтобы либо в лобовое, либо в боковое поворот увидеть. но для опытных водителей, думаю, это не проблема.
и сейчас (на шипах) громко в ней бывает на скорости больше 80 км. посмотрим, что летом будет...
вот так вот.
mishkamish // 2008.01.23 20:38:21
Юджин, мы с Вами можем опосредовано и снисходительно к такому мнению относиться, поскольку не являемся владельцами Лансера. Непосредственные же владельцы вряд ли будут столь же лояльны. Я, например, привык к определенным высказываниям относительно М3, поэтому стараюсь не обращать на них внимания, но все же это немного неприятно, особенно если такое высказывание совершенно безапеляционно и сделано человеком очень далеким от понимания того, о чем он рассуждает!
Юджин // 2008.01.23 18:20:35
mishkamish, да пусть высказывает, чего хочет! Что, мы с Вами будем его воспитанием, или привитием вкуса к прекрасному заниматься? Но в мнении Чайника Василия нет унижения оппонента. С этим согласны? А уж Дэн06 здесь вообще ни при чём.
mishkamish // 2008.01.23 18:12:51
Юджин, в целом, я соглашусь с Tanu6ka. Такие безапеляционные заявления автора указанных ею слов, тем более от человека который, собственно, кроме обертки ничего не видел и не пробовал, вызывают не самые приятные чувства.
Высказывать свое мнение никто не запрещает, но, ИМХО, называть такие высказывания мнением, мягко говоря, язык не поднимается.
Юджин // 2008.01.23 17:50:59
Tanu6ka, автомобиль от высказываний от этого не становится не лучше, не хуже, Ваше мнение от этих высказываний, полагаю, тоже не изменяется. Вы владелец аналогичного автомобиля, вот и аргументируйте!
Tanu6ka // 2008.01.23 17:39:26
Высказывать мнения может любой - не спорю. Но фразы вроде "А если серьёзно то Лансер x - Это кусок г... в золотистой обёртке" вызывают те самые мысли, о которых посчитала нужным написать.
Юджин // 2008.01.23 16:09:42
Алексашка, чёрт с тобой, сплюснутого центробежной силой шара.
Алексашка // 2008.01.23 16:02:55
овала :D
Юджин // 2008.01.23 15:58:12
Tanu6ka, обсуждать дизайн автомобилей ЗДЕСЬ имеет право ЛЮБОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ участник форума, будь он владелец ВАЗ-2108, или Тойоты LC200, или машину от лишь вчера продал, а деньги уже пропил. В конечном итоге, Вас не должно волновать наличие либо отсутствие у Вашего оппонента автомобиля. Если Вас не устраивает его мнение, Вы можете его оспаривать, и попытаться доказать обратное. Если доказать обратное Вам не удалось, значит правда не на Вашей стороне. Обсуждают не Вас, и не Вашу отдельно взятую машину. Вы, в свою очередь, попытались провести разделение участников форума по имущественному признаку. Мне кажется, что я вполне доходчиво объяснил свою точку зрения, с которой согласится 99% процентов пользователей форума.
P.S. Не забывайте, что Земля имеет форму шара.
Алексашка // 2008.01.23 15:31:29
о чем вы!!! как можно так про красавицу восьмерку?!!! этож сама гармония, высшая точка искуства, сама сбалансированность...
Tanu6ka // 2008.01.23 15:03:41
На вкус и цвет, как говорится, товарища нет... но, когда владелец ВАЗа и товарищ вообще без тачки говорит о том, что Лансер некрасивая/плохая машина, то как-то смешно становится...
Юджин // 2008.01.23 10:45:02
Алексашка, получше предыдущего, но не чета старому. Дизайнерам ещё есть, над чем поработать. Видимо кит не той породы пока оказался!
Алексашка // 2008.01.22 22:47:47
Юджин, на новый лансер скрещенный с китом...
mishkamish // 2008.01.22 17:10:05
Таким, вероятно, будет новый Галант
http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2007/09/07/469054/dva_karata.html
Вот, кстати, статейка про Ласнер новый, которая многое объясняет, и почему прошлый был таким "своеобразным", и почему новый похож на Галант.
http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/2007/07/18/387122/frilanser.html
Юджин // 2008.01.22 13:51:55
Алексашка, на кого похож?
Алексашка // 2008.01.22 12:47:30
уже привели... тока когда появится не помню, на салоне в детроите помоему уже показывали....
Юджин // 2008.01.22 11:28:22
Алексашка, mishkamish, MVA, да, новый Галант по сравнению со старым... без комментариев...
MVA // 2008.01.22 10:21:55
+1 Галант старый - красавец!!! :-)
mishkamish // 2008.01.22 10:09:16
Юджин, ИМХО, и хорошо, что не стали велосипед изобретать, поскольку очень удачная по внешнем дизайну машинка получилась. Учитывая безобразный дизайн прошлого Лансера и нынешнего Галанта, боюсь даже представить, что бы они могли там нафантазировать, если бы не использовали проверенный временем старые Галантовские формы! А кроме того, преемственность фамильных черт - это очень даже неплохо само по себе. Никто же не ругает Мерседес или БМВ за такую преемственность!
Глядишь, и Галант потом приведут в более менее вменяемый вид.
Алексашка // 2008.01.22 10:03:25
Юджин, точно... я всем это и говорю, они лучьшею галант таким сделали, а то обосрали машину, а была машина "легенда"...
Юджин // 2008.01.22 09:59:47
Хорошая машинка, мне нравится очень. Но... Маленькая... Эх, её бы в габаритах Камри... Кстати, а дизайнеры Мицубиси не очень честны перед народом. В новом Ланцере просматриваются фамильные черты старого Галанта.
Алексашка // 2008.01.22 09:06:49
А помоему очень удачное авто, видел живую эволюцию Х, алого цвета на выставке, был очень заворажен, цвет просто фантастически смотрелся на этом авто, нигде не видел такого цвета... и авто оч хорошо смотрелось с этим цветом, лучьше чем белое или черное....
den06 // 2008.01.22 08:30:00
Видел Лансер в живую - дизайн у него конечно не ахти (неужели Рльфофцы постарались?), дисгармония какая-то между передней и задней частью машины. Даже Рено, хоть дизайн у них и оригинальный, но гармония во всем облике присутствует.
У меня возникают ассоциации с муравьедом.
mishkamish // 2008.01.20 01:01:01
ЧайникВасилий, я не считаю отечественные автомобили, как Вы говорите, "быдловозками", а умеренно подержанные иномарки помойками. Я и сам не один год откатался и на российском автомобиле, и на б/у японце. Я просто считаю как российские автомобили, так и древние иностранные автомобили (возрастом более 8-9 лет) с неизвестным прошлым не надежными и потенциально опасными для жизни! Все остальное после этого меня уже не интересует. А Вы как считаете, почему у нас процент смертности в ДТП один из самых высоких в мире? Неужели из-за безопасности наших автомобилей?
А экономичность ЛансераХ не хуже и не лучше, чем у любого другого автомобиля, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
Что касается соотношения указанных Вами параметров, то на настоящий момент, как раз именно Лансер является одним из лучших вариантов. Единственный его существенный минус - дорогое дилерское техническое обслуживание, но это общая болезнь марки Митсубиси, и здесь, несомненно, просто необходимо это учесть при покупке!
К тем различиям, которые Вы назвали, Вы забыли упомянуть о безопасности, которая является самым существенным фактором, которым должен руководствоваться "вменяемый" человек при выборе авто при соответствующих финансовых возможностях!
А человека, который всерьез сравнивает современный новый автомобиль и б/у автомобиль 10-летней давности, пусть даже японский, и всерьез рассуждает о преимуществах последнего и о том, что независимо от наличия денег он выберет потенциально опасный автомобиль, да и вообще человек, который не видит разницы в автомобилях как таковых, ИМХО, достоин лишь сожаления. И я, действительно, полагаю, что такому человеку более уместно, экономично и безопасно ездить на велосипеде, чем на автомобиле, поскольку велосипед - тоже средство передвижения! И деньги здесь совершенно не причем.
И еще, если Вы не заметили, в данной теме обсуждается именно ЛансерХ, а не Лансер 1998-2000 года (который и по своей сути, и по содержанию являлся совершенно другим автомобилем, а новый Ланс скорее можно сравнить с Каризмой тех лет) или какой-либо иной автомобиль!
ЧайникВасилий // 2008.01.20 00:32:05
Ты видимо один из тех , кто считает всё отечественное авто - быдловозками , а подержаное - помойками. Катаясь на Мазде трёшке мало понимаешь тех , у кого меньше 100000000$ .
А если серьёзно то Лансер x - Это кусок г... в золотистой обёртке . Он хорош когда украшает собой витрину.
По соотношению Цена / качество / экономичность хуже только классика отечественного производства.
Дизайн , комфорт и "фарш" - от и все отличия от Лансера 98-2000 года.
Вкурсе какой расход у этого Х ?
mishkamish // 2008.01.17 14:16:57
Ну, так тем лучше!
Kaltman // 2008.01.17 08:28:01
Неправда Ваша. Я занимался подбором авто в данной ценовой категории. Салоны разные, условия разные (кроме очереди). Хотя, может кто из манагеров и попытается навариться, но эт надо попасть на наличие авто и манагера.
mishkamish // 2008.01.16 14:55:05
ЧайникВасилий, а не проще ли тогда взять себе велосипед, он то уж точно куда надежней и экономичней любого автомобиля, даже Лансера 98-2000 года, и совсем немного уступает ему в мощи!
ЧайникВасилий // 2008.01.16 01:03:31
Даже если были бы у меня ваши миллионы и всего одна проблема : куда их деть? , я бы не взял лансер x. Взял бы Ленсер 98-2000 года . Они лишь немного уступают в мощи (про комфорт ни слова - это последняя вещь в авто)
но куда более надёжные и экономичные.
mishkamish // 2007.12.21 20:11:57
Mash, говорят, очереди на них более чем приличные. Но по трейд-ину, возможно, у Вас будут льготные условия, поскольку они берут б/у машины по низкой цене и нехило на этом навариваются.
Mash // 2007.12.20 11:50:16
Ой, Mitsubishi Lancer Х! Слушайте, ужасно нравится эта машина. У меня старый Mitsubishi Lancer, думаю в ближайшее время обменять его по кредитной программе Альфа-банка на новый Lancer Х. Может кто в курсе, насколько быстро они новую машину привозят?
mishkamish // 2007.11.29 22:54:51
Импреза теперь только в кузове хетчбек идет, а Лансер в кузове седан. К тому же, Импреза с аналогичным по мощности 2-литровым движком, в лучшем случае, тысячи на 3 дороже получится. Так что, здесь практически никакой конкуренции не получается.
Tanu6ka // 2007.11.29 16:53:02
Ага. "только на тряпке"
vvadim // 2007.11.28 22:18:24
Ну конкурентом прямым будет импреза, которая фактически сейчас эту нишу занимает. А что, разве сейчас лансеры на коже не идут, только на тряпке?
mishkamish // 2007.11.26 20:35:09
Я все больше уважаю Митсубиши МС, все-таки, молодцы они!
Если не вранье, то должны появиться новые комплектации и опции Лансера. Появится движок 1,8 л, кожа, а самое главное - полный привод.
http://www.lancer-club.ru/data/2007/lancer_club_2008_new.jpg
Полагаю, что Лансер с полным приводом у нас на рынке, фактически, вне конкуренции!
DR // 2007.11.02 23:47:07
Гы гы! И кухарка может управлять государством(с)!
Tanu6ka // 2007.10.23 13:27:58
не знаю-не знаю. Я в Рольфе заказала Лансер новый в конце сентября, должны приезти в начале декабря... Попала в сентябрьскую квоту.
Гость Vaso // 2007.08.08 11:48:50
Самое главное нужно сказать что купить эту машину не просто проблема! рольф охотно продает машины в зачет старого лансера что бы срубить побольше денег а запись до конца года прекратили, жадность погубит рольф!
Последние новости в этой рубрике
|
|