Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (548)
ГАЗ (401)
ТагАЗ (5)
УАЗ (21)
Audi (224)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (36)
Chery (21)
Chevrolet (497)
Chrysler (79)
Citroen (89)
Daewoo (123)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (271)
Great Wall (25)
Honda (149)
Hummer (25)
Hyundai (473)
Iran Khodro (9)
Infiniti (42)
Isuzu (28)
Kia (313)
Land Rover (34)
Lexus (152)
Mazda (180)
Mercedes (216)
Mitsubishi (350)
Nissan (440)
Opel (447)
Peugeot (65)
Renault (272)
Saab (67)
Skoda (98)
SsangYong (105)
Subaru (154)
Suzuki (77)
Toyota (341)
Volkswagen (494)
Volvo (182)
ZX (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4041) +

Евгений про Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Mitsubishi Lancer 2005 г.в. Период владения: 2 года, 8 месяцев. Лансер 1,6. К моменту написания - пробег 60 000 км. Внешний вид - на любителя. На мой взгляд огромная...
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Виктор (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

Каждый за себя ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, в...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

 Mitsubishi Lancer Х: маленький хищник

Mitsubishi Lancer Х: маленький хищник

Едва появившись на российском рынке, десятое поколение Mitsubishi Lancer завоевало сердца покупателей.

Отчасти это связано с тем, что в разработке этой модели принимали участие менеджеры компании Рольф, отчасти с тем, что предыдущая версия побила все рекорды продаж. Даже в Японии и в Европе машина появится позже, чем в России. Получается, что в большей степени автомобиль создавался именно для российского потребителя. Мы уже рассматривали машину в сравнительном обзоре по японским одноклассникам, теперь посмотрим подробнее, что же интересного и нового предлогают нам японские производители в качестве Mitsubishi Lancer Х.

Маленький хищник

Первое, что бросается в глаза – это современный дизайн машины, практически ничем не напоминающий девятое поколение Mitsubishi Lancer. Передние фары кажутся слегка прищуренными. Этого эффекта инженеры смогли добиться за счет плавного сужения верхней линии фар и резкой «ступеньки» бампера. Трапециевидная решетка радиатора с хромированным обводом внутренней части имеет продолжение в виде такого же трапециевидного воздухозаборника в бампере. Это сочетание смотрится очень эффектно. За счет того, что фары в профиль сильно утоплены вглубь, а общий силуэт очень плавный, с небольшой горбинкой на капоте, передняя часть автомобиля напоминает акулу. Даже боковые зеркала, с острыми, а не округлыми углами, дополняют продуманный агрессивный вид автомобиля.

Задние фары по краям слегка приподняты вверх, а внутренняя часть багажника немного изогнута, бампер сильно выступает вперед, но в целом это создает оригинальный, запоминающийся облик современного автомобиля.

Эффектно, но дешёво

Благодаря небольшому увеличению габаритов машины, в частности, ширины на 65 мм, новый «Митсубиси Лансер» стал просторнее. Дизайн салона превзошел все ожидания.

Трехцветная, причудливо изогнутая передняя панель, вставки под алюминий, приборы, глубоко утопленные в колодцах, небольшой прямоугольный экран бортового компьютера, красная подсветка шкал - вот далеко не полный перечень нового гармоничного и стильного салона. К явным недостаткам можно отнести только качество отделки интерьера: пластик при ближайшем рассмотрении выглядит дешево, более того, он подвержен деформациям и царапинам, а также нечитаемый, особенно в дневное время, дисплей магнитолы.

Во всех комплектациях предлагается тканевая обивка сидений, обогрев сидений, кондиционер, (климат-контроль в варианте Intense), подлокотники для водителя и всех пассажиров, воздушный фильтр салона, панель для штатной аудиосистемы и другие, не менее приятные мелочи.

Поначалу может показаться, что в салоне плохая шумоизоляция, двигатель на оборотах свыше 3000 становится слышно чересчур хорошо, однако, на самом деле это своеобразная изюминка нового «Лансера».

Стал мощнее

Для России японские производители подготовили 10 различных вариаций Lancer Х. На выбор предоставляются два бензиновых двигателя: 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для мотора 1,5 предусмотрены пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонная АКПП, а для 2,0 – пятиступенчатая механика и вариатор с ручным режимом CVT Sport Mode.

На дороге «Митсубиси Лансер» очень агрессивен. Скорости 100 кмч автомобиль с двигателем 1,5 л. достигает за 11,6 секунд. Максимальная скорость – 195 км/ч. Благодаря улучшенной подвеске (передняя McPherson, задняя – многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости), машина стала устойчивее и практически не кренится в поворотах.

Двигатель объемом 2,0 литра заметно мощнее, это проявляется в ускорении до 100 км/ч за 9,6 секунд и максимальной скорости 200 км/ч. Этот новый двухлитровый мотор благодаря системе управления фазами газораспределения обеспечивает отличные динамические характеристики. Конечно, до модели Evo далеко, но в городских условиях вполне достаточно.

Отдельно хотелось бы отметить вариатор, управление которым располагается на руле. Он позволяет разгонять машину быстро и без рывков. Подрулевые лепестки используются не только для переключения передач, но и для смены режимов. Слегка потянув на себя любой из них, активируем ручной режим, а удерживая плюсовой лепесток, переходим в автоматический. Следует признать данную систему весьма эффективной и эргономичной.

Безопасность

Все комплектации Mitsubishi Lancer Х оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Пассивная безопасность обеспечивается фронтальными двухстадийными надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а вот боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подушка безопасности для коленей водителя предлагается только в комплектации Intense.

Цены стали выше

Итак, мы уже выяснили, что Mitsubishi Lancer Х предлагается в трех комплектациях: Invite, Invite+ и Intense. Цены находятся в достаточно широком диапазоне, благодаря которому каждый подберет автомобиль по душе. Самый недорогой вариант Lancer Х в комплектации Invite с мотором 1,5 л., с пятиступенчатой механикой стоит всего $17 990. Самым дорогим же является Lancer Х в комплектации Intense с мотором 2,0 л. и вариатором – $24 300.

Хорош «Лансер», да долог!

Учитывая внешний вид машины, ее ходовые характеристики, и, самое главное, доступную цену, можно с уверенность сказать, что она станет хитом продаж не на один год. Основные конкуренты – Mazda, Honda и Toyota могут остаться далеко позади, потому что Mitsubishi Motors максимально учла вкусы российских потребителей.

Единственной, но довольно объёмной ложкой дёгтя оказались многомесячные очереди на новую модель, по последним сведениям дилеры уже перестали принимать заказы на новую модель, т.к. вся квота на этот год уже исчерпана.

Автор: Сергей Василенко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 07.08.2007
Просмотров: 2783

КОММЕНТАРИИ



Алексашка // 2008.02.21 00:15:36

к стати, должен выйти лансер конкурент Субару ВРХ...

Юджин // 2008.02.20 12:06:33

Жаль, что он такой маленький... Впихнули бы его конструкторы в класс Е... Нравится мне эта машинка...

mishkamish // 2008.02.20 11:50:25

Алексашка, система полного привода для легкового автомобиля там универсальная трехрежимная, аналогична той, что на Сузуки SX-4, Митсубиси Аутлендере и Ниссане Кашкае.
Есть режимы 2Н/Аuto4Н/Lock (жесткая блокировка межосевой муфты до достижения автомобилем определенной скорости, после чего полноприводная трансмиссия вновь переходит в режим автоматически подключаемого полного привода Auto).

Я считаю, что такая система для простого водителя значительно предпочтительней и удобней чем постоянный полный привод того же Субару, поскольку Вы можете выбирать тот режим, который хотите. Летом и в сухую походу ездить на переднем приводе, зимой в режиме автоматически подключаемого полного привода, а совсем в плохих дорожных условиях и по рыхлому снегу включать блокировку, при этом после того, как дорожные условия сменятся на лучшие, Вам не нужно озадачиваться переключением из режима Lock в режим Auto, автомобиль сам сделает это при достижении определенной скорости (обычно при достижении 30-50 км/ч).
Добавьте сюда еще весьма удачный вариатор с подрулевыми переключателями.
Альтернативы такому седану гольф-класса с полным приводом на рынке сейчас, ИМХО, просто не существует, тем более за такие деньги, разве что Импреза, но и та значительно дороже и на любителя, к тому же хетчбек.
Если бы выбирал себе автомобиль именно сейчас, возможно, взял бы именно такой Лансер!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1812

Алексашка // 2008.02.20 10:47:40

ну в принципе да, она работает как обычный полный привод, только до 2ой передачи помоему, дальше выключается...

Юджин // 2008.02.20 10:44:31

Алексашка, помогало на голом льду? У меня сотрудник на Тойоте Королле с роботизированной коробкой с места на ровной поверхности уехать не может. Правда, передний привод, не полный. Не знаю, на голом льду с места тронуться я особых проблем не испытываю на Волге, если начинает буксовать сильно - ручником зажимаю, худо дело, когда рыхлый снег, а под ним лёд, да на подъём, вот тут напляшешься вокруг машины, если песка нет... Наверное, да, полный привод имеет какой-то смысл в этих случаях.




Последние новости в этой рубрике

На новый Citroen C5 стали известны российские цены На новый Citroen C5 стали известны российские цены Fiat Palio скоро заменят новой моделью Fiat Palio скоро заменят новой моделью
Представлена спортивная Honda Accord Euro Представлена спортивная Honda Accord Euro Для Kia Ceed предложен новый дизель Для Kia Ceed предложен новый дизель


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ