Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1537)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (863)
Ивановец (4)
ИЖ (35)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (23)
УАЗ (27)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (577)
BAW (36)
Bentley (24)
BMW (923)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (149)
Chevrolet (913)
Chrysler (97)
Citroen (307)
Daewoo (313)
DAF (9)
Daihatsu (26)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (392)
Ford (2385)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (389)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1076)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (201)
International (3)
Isuzu (37)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (797)
Land Rover (45)
LDV (151)
Lexus (259)
Lifan (67)
Lincoln (23)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (544)
Mercedes (717)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (647)
Nissan (1758)
Opel (2406)
Peterbilt (1)
Peugeot (133)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (705)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (656)
Smart (6)
SsangYong (156)
Subaru (277)
Suzuki (417)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1031)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1816)
Volvo (290)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4506) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Carisma 1998 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mitsubishi Carisma 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2001 г.в. // Руслан (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera

Долог путь к совершенствуВторое поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу. Выпускаются седан, хэтчбек и ун...
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Основы бухучета // Mitsubishi Carisma

Обзоры подержанных авто

Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особ...
Carisma в изгнании // Mitsubishi Carisma

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2003 г.

Марка: Mitsubishi Carisma Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2003 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность Mitsubishi Carisma 2003 г.
- Надёжность: Надёжность Mitsubishi Carisma 2003 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Mitsubishi Carisma 2003 г.?

Отзыв:

Авто была куплена в Рольфе в 2003 году, минимальная комплектация за 13490 долларов. Двигатель 1,3 литра, РКПП, передние стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Всё. Даже магнитолы (заводской) не было, была только "аудиоподготовка" в виде динамиков в передних дверях и задней полке.

На автомобиль пересел с ВАЗ-2107, и, естевственно, Каризма показалась просто пределом технической мысли: двери аккуратно закрываются с приятным хлопком, печка неслышно греет, кондишн (тоже тихо) охлаждает, двигатель - несколько раз пытался запустить уже заведенный, настолько тихо работает.

В процессе эксплуатации недостатков у авто не обнаружил. НИКАКИХ. Слабый двигатель 1,3? Нет, не слабый. Его надо "крутить" в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Тогда и с места машина будет уходить резво, и обгоны шустро выполнять НА ЛЮБОЙ передаче. По расходу - с моим стилем езды без "тапки в пол" на трассе выходило 5,5-5,7 литра на сотню. В городе - реально 7,5 литров. Все с включенным кондишном и 2-3 людьми в салоне. Само собой, что в комплектации 1,6 и выше - машина наверняка проворнее, но мне хватало и этого.

Обслуживание - до смешного дешевое. Обслуживали в фирменном центре, 3-5 тысяч за каждое ТО. И никаких поломок / внеплановых замен. Все работало как часы. Заменили задние торм. колодки и резинки в подвеске (пробег 49000 км, без зимней экспл, бережно и аккуратно по нашим дорогам). И все - никаких проточек торм. дисков, балансировок и прочей ерунды.

Из-за того, что машина была исправна и не ломалась, а "руки" после ВАЗа приложить хотелось (привычка) - машину дорабатывал. Сперва - купил фирменные туманки в бампер. Крайне полезная вещь, ездил всегда с включенными - даже днем в солнечную погоду. Заодно - фирменный подлокотник в салон и подогрев сидений. Подключил все сам, благо в машине под это дело выведены все разъемы и проводка. Поставил, щелкнул - и все работает.

Дальше - началось уже баловство. Поставил би-ксенон, кованые диски (стандартной размерности), красивые, в цвет машины (серый металлик) и также Hi-End аудиосистему с полной шумо-вибро изоляцией салона. Последняя инсталляция обошлась в треть первоначальной цены машины. Но это - собственная прихоть, хотелось хорошего звука с музыкальной сценой в авто.

Carismы, продаваемые в России, имели пакет с усиленной подвеской - там были увеличенные на пол-витка пружины и еще что-то. С одной стороны, подвеска казалась зубодробительной. С другой - когда идешь по ровному шоссе, входишь в поворот на скорости под 150 - притормаживать нет смысла, дискомфорт причинят разве что боковые перегрузки. Машина при этом идет как по рельсам - именно туда, куда Вы направили ее сами. Кстати, о рулевом. Управление - очень приятное, на скорости руль становится "тугим", на месте - крутится одним пальцем. Очень удобно.

Салон очень комфортный для водителя и пер. пассажира. Сиденья опять же жесткие, но с моей комплекцией (190-75) садишься как влитой. Ощущение, что стоят спортивные Рекаро с настройкой конкретно под тебя. Задним пассажирам на мой взгляд тесновато. Сам за собой сажусь - колени упираются в сиденье, не очень удобно.

Багажник первоначально - огромный, с удобной погрузкой - выгрузкой. Потом пол-бъема занял сабвуфер и места стало ощутимо меньше. Запаска - полноразмерная. Резина - заводскую надо просто выкинуть. Купить следует более мягкую, "липучку". Стандартная - до предела жесткая и "визжит" даже при спокойном старте и при входе в поворот.

Плюсы

- небольшой расход топлива
- дешевое обслуживание
- управляемость и устойчивость

Минусы

- жесткая подвеска
- мало места для задних пассажиров


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Абсолютно надежная, беспроблемная, недорогая авто с минимумом расходов. На днях, скрипя сердцем, продал - появилась возможность взять что-то новое и полноприводное. Очень нравилась машинка - скромный, но серьезный дизайн и абсолютная надежность.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 26
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ