Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1650)
ВИС (6)
ГАЗ (744)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (104)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (59)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (553)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (601)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (920)
Chrysler (82)
Citroen (121)
Daewoo (253)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (125)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (992)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (374)
HOWO (3)
Hummer (26)
Hyundai (858)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (173)
International (7)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (70)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (221)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (346)
Mercedes (750)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (680)
Multicar (1)
Nissan (1300)
Oldsmobile (2)
Opel (1432)
Peterbilt (1)
Peugeot (274)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (215)
Suzuki (240)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1054)
Volkswagen (1213)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Carisma 1996 г.в. Для меня она просто красавица, иногда кажется что она делает то о чем я думаю, умница, подвижная, летаем мама не горюй. 2 раза в дальний пут...
Mitsubishi Carisma 1998 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mitsubishi Carisma 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2001 г.в. // Руслан (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera

Долог путь к совершенствуВторое поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу. Выпускаются седан, хэтчбек и ун...
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Основы бухучета // Mitsubishi Carisma

Обзоры подержанных авто

Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особ...
Carisma в изгнании // Mitsubishi Carisma

Разумная достаточность Mitsubishi Carisma

Мы уже не раз встречались с " Mitsubishi Carisma", в том числе в групповых тестах. Хорошо известный у нас в стране автомобиль выпускается с 1995 года, и за это время не раз менялся. Вот и в 2002 модельном году "Каризма" обзавелась новым силовым агрегатом и перенесла небольшой фейслифтинг. Основные изменения внешности - новая решетка радиатора, черные окантовки фар, хромированные эмблемы; в салоне появились вторая подушка безопасности для пассажира и некоторое дополнительное оборудование. Под капотом теперь - двигатель с непосредственным впрыском 1,8 GDi. В придачу к нему можно получить адаптивный "автомат" с возможностью ручного переключения передач. Кое-что россиянам пока недоступно - наиболее дорогая комплектация "Элеганс" и 1,9-литровый турбодизель.

Товар лицом

Как и подобает популярному автомобилю нижнего среднего класса, у " Mitsubishi Carisma" много вариантов оснащения. На выбор предлагаются кузова седан или хэтчбек в комплектации "Классик", "Комфорт" или "Эванс" с двигателями 1,6 или 1,8 л, с механической или адаптивной автоматической коробкой передач. Соответственно и цена - от $14 990 за седан 1,6 л в варианте "Классик" до $19 690 за хэтчбек 1,8 л "GDI Эванс АТ".

Даже в базовой комплектации машина неплохо "упакована" - гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, противопыльный пакет, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. А еще электроподъемники стекол передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, магнитола. Помимо обычной антиблокировочной системы (AБС), есть система электронного распределения тормозных усилий - вроде "колдуна" на отечественных авто, только электронного.

Хэтчбек с похожим набором оборудования будет стоить на $300 дороже. Исполнение "Комфорт" - с климат-контролем, противотуманными фарами и большим дополнительным списком приятных мелочей поднимет цену машины на $1500. Сюда можно поставить и "автомат", добавив еще $1200. Ну а если и этого покажется мало, есть "1,8 GDI Эванс". Более мощный двигатель, литые диски, кожаные руль и рукоятка коробки передач, отделанная под титан центральная консоль основательно преобразят автомобиль, приплюсовав к уже означенным еще около $2000.

Что внутри

Конструкторам и дизайнерам, работавшим над интерьером, удалось найти нужную грань между функциональной насыщенностью и разумной достаточностью. Пока вы заняты дорогой, ничего лишнего под руку не попадет. Но если потребуется - пожалуйста. Включить-выключить или прибавить громкость магнитолы можно не отрываясь от дороги - этим заведует одна "крутилка"; кондиционер тоже ни с чем не спутаешь - он включается нажатием на рычажок управления температурой. Водительское сиденье, кроме обычных регулировок, позволяет раздельно менять высоту передней и задней части подушки (кстати, сама она большая и удобная). В более дорогих версиях предусмотрена регулировка поясничного упора.

Есть у "Каризмы" дисплей, куда выводится информация с маршрутного компьютера. Но поскольку значение ее второстепенное, дисплей помещен в средней части панели, чтобы не маячил постоянно перед глазами водителя.

Места в салоне достаточно. У четверых среднегабаритных его обитателей будет даже немного воздуха вокруг. Если же посадить назад крупных пассажиров, они усядутся там уже плотнее. Не исключено, что самый рослый предложит поменяться местами с субтильным передним. Но даже если тот не согласится, ничего страшного не произойдет - большому класть голову в карман не придется.

Зато кому уж точно сзади понравится, так это чемоданам (в багажнике, разумеется). Грузовой отсек у машины большой и, что немаловажно, глубокий. Под полом багажника уместились полноразмерная (15 дюймов) запаска и минимальный набор инструмента. Да, на всякий случай, задние сиденья складываются по частям.

Как едет?

Опробовав "Каризму" в разных амплуа - в городе, на шоссе, проселке, приходишь к выводу, что машина на редкость гармонична. В ездовом характере, как и в интерьере, ничего лишнего.

"Мицубиси" с 1,6-литровым двигателем уверенно держится в потоке - автомобиль получился в меру шустрым, однако спортивной злости в нем нет. Мотор способен раскрутиться до 7000 об/мин. Но делает он это ровно - без резких подхватов или, упаси бог, провалов. Коробка передач не заставляет частить с переключениями - все передачи "длинные". Например, на второй "Каризма" может разогнаться до "сотни" с гаком. А в целом, компромисс между умением ехать быстро и в то же время перемещаться степенно конструкторам удался.

К тому же такой подход позволил на загородном шоссе уложить расход бензина в 5,8 л на "сотню". Правда, в городском цикле аппетит возрастает до 10 литров - увы, автомобили, удовлетворяющие современным требованиям безопасности, довольно тяжелые.

Характерно поведение подвески - она адаптирована к нашим условиям: жесткие пружины, большой (170 мм) дорожный просвет (данные производителя), увеличенный ход сжатия, но... К сожалению, уменьшенный ход отбоя - и это заметно. Если наезд на выступы дорожного покрытия вызывает только положительные эмоции, то соскакивание с небольших ступенек или попадание в ямку порой приводит к характерному стуку. В целом, подвеска настроена универсально - машина неплохо держит дорогу на высокой скорости и вполне комфортна при спокойном темпе движения. Виброзащищенность хорошая: на холостых понять, работает мотор или нет, можно только по приборам. К 4000 об/мин двигатель уже слышен в салоне, что для машины этого класса вполне нормально.

Так же спокоен и приятен в работе руль с гидроусилителем переменной производительности. От упора до упора рулевое колесо делает чуть меньше трех оборотов, так что в городской толчее вы не будете завязывать руки узлом. В то же время большой диаметр баранки оградит вас на трассе от излишней чувствительности. К тому же с ростом скорости еле заметное демпфирование обеспечивает и гидроусилитель. В общем, и здесь компромисс удался.

Интересная деталь

На небольшие карманы в дверях можно пожаловаться. В остальном - только плюсы. Ящички для мелочей находишь в самых неожиданных местах; привычные органы управления зеркалами и корректор фар разместились в левой нижней части панели; стеклоподъемники - на своем месте в дверях; подушка водительского сиденья имеет две регулировки; сзади проушина, за которую можно буксировать; третий подголовник сзади может утапливаться в сиденье.

Сервис

У японских автомобилей заслуженная репутация очень надежных. "Мицубиси" не исключение. Производитель дает гарантию - 3 года или 100 тыс. километров, но не спешит радовать низкими ценами на обслуживание и запчасти. Очевидно, в аварии лучше не попадать, ну а мелкие проблемы решаемы. Тем более, сервис для этих машин у нас развит хорошо.

Портрет с одноклассниками

Как и ближайшие конкуренты, "Каризма" формально попадает в средний класс, хотя "по смыслу" относится к компактному. Так уж случилось, что машин выпускается сегодня больше, чем придумано классов. Вот и относят их то к компакт-классу, то к нижнему среднему - как кому больше нравится.

"Skoda Octavia". 1,4-2,0 л, 44-85 кВт. Цена - от $16 000.

"Ford Focus". 1,4-2,0 л, 55-96 кВт. Цена - от $17 500.

"Opel Astra". 1,2-2,2 л, 55-108 кВт. Цена - от $14 600.

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём (№04.2002)
Дата: 08.11.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Carisma

Долог путь к совершенству Долог путь к совершенству Уже престижно, еще доступно Уже престижно, еще доступно
Непосредственное общение Непосредственное общение Основы бухучета Основы бухучета

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ