Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1650)
ВИС (6)
ГАЗ (744)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (104)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (59)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (553)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (601)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (920)
Chrysler (82)
Citroen (121)
Daewoo (253)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (125)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (992)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (374)
HOWO (3)
Hummer (26)
Hyundai (858)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (173)
International (7)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (70)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (221)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (346)
Mercedes (750)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (680)
Multicar (1)
Nissan (1300)
Oldsmobile (2)
Opel (1432)
Peterbilt (1)
Peugeot (274)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (215)
Suzuki (240)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1054)
Volkswagen (1213)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Carisma 1996 г.в. Для меня она просто красавица, иногда кажется что она делает то о чем я думаю, умница, подвижная, летаем мама не горюй. 2 раза в дальний пут...
Mitsubishi Carisma 1998 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mitsubishi Carisma 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2001 г.в. // Руслан (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera

Долог путь к совершенствуВторое поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу. Выпускаются седан, хэтчбек и ун...
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Основы бухучета // Mitsubishi Carisma

Обзоры подержанных авто

Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особ...
Carisma в изгнании // Mitsubishi Carisma

Непосредственное общение Mitsubishi Carisma

Двигатель обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономичном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной смеси, обеспечивая экономию бензина, но при необходимости развивает высокие мощность и крутящий момент, работая на обогащенных смесях в мощностном режиме. Предусмотрены три варианта топливоподачи. При движении с постоянной скоростью до 120 км/ч двигатель GDI (Gasoline Direct Injectiоn) работает на сверхбедных смесях (соотношение воздух-топливо - 30-40:1). При активной езде и на высоких скоростях переходит в мощностной режим (соотношение 14,7:1). Ну а при максимальной отдаче топливо подается в две стадии: сначала на такте впуска впрыскивается небольшая доза, чтобы охладить воздух, затем на такте сжатия поступает основная часть топлива, обогащающая смесь до 12:1.

В Европе двигатели GDI устанавливают на "Мицубиси-Каризма" с 1997 года, однако в Россию машины с ними не поставлялись. И вот "Каризма 1,8 GDI" появилась и у нас. В отличие от менее мощных 1,6-литровых собратьев, эту машину будут предлагать только в дорогом исполнении "Advance". Помимо перечня дополнительного оборудования, такую "Каризму" отличают коробка с иным алгоритмом включения задней передачи и небольшое зеленое окошечко в правом нижнем углу комбинации приборов с надписью "GDI ECO".

Что же, пора и в путь. Двигатель отзывается на поворот ключа в замке зажигания обыденно и привычно - никаких новых звуков или, тем паче, вибраций. Пробую плавно тронуться с места. В какой-то момент по легкой дрожи, пробежавшей по автомобилю, показалось, что не хватает добротных "низов" - приходится больше, чем хотелось бы, действовать акселератором. Однако дальнейшие эксперименты никаких неудобств не выявляют.

Ладно, посмотрим, что будет при движении по маршруту, а пока - заправка (бензинчик "95-й") и полное "обнуление" маршрутного компьютера, дабы зафиксировать реальные расходы топлива.

В городе "Каризма" - весьма удобный автомобиль: тяговитый со стабильными откликами на изменение подачи топлива. Характер мотора очень ровный, и лишь к 4500-5000 об/мин он начинает демонстрировать темперамент. Даже в рваном ритме движения по улицам часто загорается зеленый огонек "GDI ECO" - для перехода на экономичное движение нужно лишь чуть плавнее и мягче давить на акселератор. За городом режим экономии и вовсе начинает преобладать, причем это почти не зависит от интенсивности ускорений. Потихоньку взвинчиваю темп, заставляя мотор чаще переходить в мощностной режим. И здесь все очень неплохо: двигатель с удовольствием "глотает" правильную рабочую смесь, легко и непринужденно раскручиваясь до максимальных оборотов. Приятный "подхват", наметившийся в городе, на оперативном просторе звучит в полную силу.

Конечно, это не спортивный снаряд, но вполне добротное транспортное средство, располагающее к длительному общению. Я сознательно не стал загонять машину в рамки жесткой экономии. Вряд ли тот, кто приобретет эту модель "Мицубиси" за $20 000, будет скрупулезно подсчитывать выгоду. Отмечу лишь, что темп движения был весьма интенсивным, при этом средний расход топлива не превысил 8,4 л/100 км.

Mitsubishi Carisma GDI

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса - 1215 кг; полная масса - 1735 кг; максимальная скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,6; 9,2 л/100 км; топливо - АИ-95. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива; рабочий объем - 1834 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81х89 мм; степень сжатия - 12; мощность - 92 кВт/122 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 174 Н.м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,27; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,36; главная передача - 4,06. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№01.2001)
Дата: 05.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Carisma

Долог путь к совершенству Долог путь к совершенству Уже престижно, еще доступно Уже престижно, еще доступно
Разумная достаточность Разумная достаточность Основы бухучета Основы бухучета

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ