Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1492)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (886)
Ивановец (4)
ИЖ (39)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (32)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (27)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (14)
Audi (591)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (907)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (262)
Chery (153)
Chevrolet (915)
Chrysler (88)
Citroen (304)
Daewoo (326)
DAF (12)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (383)
Ford (2354)
Foton (3)
Freightliner (12)
Geely (3)
GMC (5)
Great Wall (32)
Hafei (3)
Hino (9)
Honda (390)
Huanghai (2)
Hummer (92)
Hyundai (1121)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (196)
International (7)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kia (800)
Lancia (1)
Land Rover (48)
LDV (151)
Lexus (267)
Lifan (66)
Lincoln (23)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (567)
Mercedes (720)
Mercury (7)
Mini (4)
Mitsubishi (662)
Nissan (1981)
Opel (2398)
Peterbilt (1)
Peugeot (137)
Plymouth (2)
Pontiac (32)
Porsche (69)
Proton (1)
Renault (716)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (99)
Saturn (9)
Scania (25)
Scion (4)
SEAT (11)
SISU (1)
Skoda (650)
Smart (5)
SsangYong (162)
Subaru (277)
Suzuki (421)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1006)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1804)
Volvo (299)
Vortex (15)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4483) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Carisma 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2001 г.в. // Руслан (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Carisma 1998 г.в. // Елена (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera

Долог путь к совершенствуВторое поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу. Выпускаются седан, хэтчбек и ун...
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Основы бухучета // Mitsubishi Carisma

Обзоры подержанных авто

Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особ...

Carisma в изгнании Mitsubishi Carisma

Свою "Каризму 1.6 GLX" я приобрел в мае 1997 года у "серого" дилера в Москве (официальные ими еще не торговали) - уж очень хотелось современную модель. Машина понравилась с первого взгляда: приятный дизайн, просторный салон, отличные эргономика, динамика - перечислять достоинства можно долго. "Японка" эта, как знают читатели ЗР, родом из Европы, а потому не "чистых кровей": тормоза "Лукас", амортизаторы "Монро", электронные компоненты "Бош", "Хелла", "Сименс" и т. д.

Ввезенный из Венгрии автомобиль никто не готовил к эксплуатации в России, поэтому первым делом я установил защиту поддона двигателя и коробки передач и расширил отверстие в горловине бензобака под наши заправочные пистолеты. Установил фаркоп (подошел от VAZ 2109 с минимальными переделками) и противотуманные фары. С тех пор минуло 2,5 года. На спидометре уже 78 тыс. км, из них 19 тысяч - по суровой северной зиме Ямало-Ненецкого АО.

Свои машины, до этого ездил на "Субару-Леоне" и "Исудзу-Джемини", ремонтирую и обслуживаю сам (по профессии я инженер-автомеханик), поэтому, покупая "Каризму", надеялся на ее надежность. И не ошибся - "японочка" не подвела. Кроме регламентных работ на 47-й тысяче заменил передние тормозные колодки (задние до сих пор в норме), а на 61-й - втулки стабилизатора поперечной устойчивости (подошли от "Самары"), что оказалось весьма трудоемкой операцией. На 62-й тысяче, перед поездкой в отпуск, поменял ремни ГРМ (операция требует внимательности и редких ключей "на 16" и "на 18"), приводов генератора и компрессоров - кондиционера и гидроусилителя. Старые, еще годные, на всякий случай лежат в багажнике.

На 67-й тысяче, после второй северной зимы, потрескались пыльники шаровых опор. Заменил их сразу же, не дожидаясь, пока трещины превратятся в разрывы и попавшая внутрь грязь заставит менять рычаг в сборе - узел "опора-рычаг" неразборный. Примерно в это же время "аварийка" стала включаться через раз. Зачистил подгоревшие контакты - работает безотказно. А в фирменном сервисе в Самаре говорили - выбрасывай. Больше в машине ничего не ломалось, лишь недавно (на 75-й тысяче) начали постукивать сайлент-блоки передних рычагов.

Что может подстерегать владельца "Каризмы"? Механизм переключения передач расположен снизу коробки. При движении задним ходом в глубоком снегу тот набивается в механизм и, замерзнув, не дает включить передачу. Стоит всегда помнить и о большом переднем свесе: на разбитых дорогах бампер нередко чиркает по земле. С задним бампером и порогами такого никогда не случалось.

Среди минусов отмечу труднодоступность многих деталей и узлов: замена топливного фильтра, втулок стабилизатора, ремня ГРМ, любые работы с генератором и стартером особенно неудобны.

А теперь еще раз о плюсах. В салоне тишина и комфорт, все под рукой, четко работает АБС, отличная обзорность через зеркала. В машине мощный отопитель; даже не представляю, какой нужен мороз, чтобы его пришлось включать на полную мощность - при минус 30 и одном пассажире в салоне стекла почти не обмерзают. Педали расположены так, что даже в северной обуви их никогда не перепутаешь и на две сразу не нажмешь - ездить-то приходилось и в унтах, и в валенках. Машина удобна в дальней дороге: разложенные задние сиденья образуют с багажником ровную площадку, достаточно просторную для двоих. К зиме приобрел всесезонные покрышки "Матадор Прима" 185/65R14. С ними машина показала отличную устойчивость на льду во время 4,5-тысячного пробега в январе 1999 года. И наконец, "Каризма" подтвердила заявленную заводом высокую топливную экономичность: 780 км на одной заправке (60 л) с полной загрузкой и прицепом.

Вот так несет свою нелегкую службу на Крайнем Севере японский автомобиль, произведенный в Голландии не для России.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№09.2000)
Дата: 15.08.2000

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Carisma

Дитя интернационала Дитя интернационала Дефицит без спекуляций Дефицит без спекуляций

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ