Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2030)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (918)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (36)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (54)
Москвич (43)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (37)
Alfa Romeo (22)
Audi (776)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (924)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (270)
Chevrolet (1280)
Chrysler (117)
Citroen (418)
Daewoo (441)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (406)
Ford (2730)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (21)
Honda (496)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1376)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (34)
Jaguar (9)
Jeep (70)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1290)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (315)
Lifan (91)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (549)
Mercedes (1066)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1312)
Neoplan (2)
Nissan (2348)
Oldsmobile (3)
Opel (2858)
Peugeot (227)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (77)
Renault (1131)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (9)
SsangYong (214)
Subaru (325)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1248)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1786)
Volvo (378)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4422) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Kia Opirus 2004 г.в. // D. Mark (Москва)
Kia Opirus 2004 г.в. // Владимир (Москва)
Kia Opirus 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Kia Opirus 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Kia Opirus 2004 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Кому дешевых лошадей?Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Ка...

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Отзыв об автомобиле Kia Opirus (Киа Опирус) 2004 г.

Марка: Kia Opirus Имя автора: D. Mark
Год выпуска: 2004 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Kia Opirus 2004 г.
- Надёжность: Надёжность Kia Opirus 2004 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Kia Opirus 2004 г.?

Отзыв:

Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.

Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. Исходя из желаний и возможностей остановился на Опирусе, тем более, что опыт по корейцам был. Брал чистого корейца, комплектация в топе. Езда в основном город, небольшие расстояния и каждый год на море (1000 туда, столько же обратно). Пробег 42 т.км.

Эксплуатация.

Были поменены колодки. Перед ICER - 2200 р, зад оригинал Mobis - 750 р (об этом и жалею). Передние торм. диски гладкие как зеркало, а на задних появились риски-бороздки. На 30 т.км появились подстукивания в подвеске. Люфт обнаружился только когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2 шт по 85 р, 2 шт по 110 р. Менял сам. Стал плохо греть климат. Оказалось фильтр кондёра забит (хотя в родной книжке написано менять в 60 т.км. Поменял обе лампы стопов. Перестала тухнуть на щитке лампа низкого уровня омывайки. Выяснилось, что какая то желеобразная бяка в бачке мешает перемещаться поплавку магниту по контактной оси. Выяснилось когда наехал на штырь в траве и оборвал бачок с креплений. Новый бачок - 2700 р. В итоге был заварен старый, заодно и порванный пластиковый подкрылок в мастерской по ремонту бамперов. Цена вопроса 800 р.

Теперь про основную поломку. Поменял топливный фильтр оригинал, он в баке (такой же как у Маджентисов и Сонат пластиковый). Тысячи через 3 стал заводиться со второго раза, потом с третьего. Стал загораться джеки чан на щитке. Ошибка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь (600 р коту под хвост). Посоветовали промыть инжектор и поменять свечи, чего я делать естественно не стал по собственным убеждениям. В конце концов заводиться стала крайне плохо. Чутьё подсказывало что с бензонасосом неладно. Заказал новый Хендай - 3400 р. Когда достал из бака старый, то офигел. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной сантиметров 7 по отливке (ещё раз убедился, что оригинал туфта), давление в топливной магистрали практически не создавалось. Поставил корпус фильтра SCT - 330 р. Новый насос оставлен про запас. Ещё из-за этого брака и адских заводок попал на стартер (отказал крутить вообще) и эвакуатор. Но новый стартер (6000 р) заказывать не стал. Решил снять старый, благо снимается просто, на двух болтах. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимными пружинами. Контактная группа (400 р) была заменена, заодно и профилактика стартеру сделана. Стала заводиться с пол тычка, как в добрые времена, джеки чан был побеждён. Следом пришлось менять АКБ, видать и его я добил. Родной стоял 80А/ч 2003 г. выпуска, считаю свои 4 г он отработал честно. Поставил Topla 95A/ч (5400 р), генератор то 120А выдаёт.

Это все неприятности за время эксплуатации. Обслуживание провожу самостоятельно, сервисная книжка девственно чиста. Поменял масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. В моторе по своим убеждениям меняю раз в 9-10 т.км, лью 5W-40 Motul 8100 X-Clean.

Экстерьер.

В настоящее время о том, кто что и у кого стырил, спорить можно долго и нудно. Меня всё устраивает. На Опирусах-корейцах ЛКП ничуть не уступает Тойотам, Ниссанам, Маздам, Фордам и др. Появляются небольшие точки коррозии на никелированных решетке радиатора и накладках переднего бампера, по кузову коррозия отсутствует. И имхо сейчас новые иномарки стали красить хуже, чем лет 10-15 назад.

Интерьер.

Салон очень добротен, дешёвым никак не назовёшь. Кожа на сиденьях толстая, не кожезам (как на некоторых...). Просторная, чувство плеча в этой машине отсутствует. Плохо только, что нет поясничной поддержки у пассажира, и ещё нет электрорегулировки заднего дивана (у внутрикорейских это есть). Светло-бежевый салон требует соответствующего отношения. Поначалу раздражали скрипы со стороны заднего дивана.

Подвеска.

Не мягкая и не жесткая. По нашим дорогам чугунная стальная многорычажная самое то. ESP & TCS позволяют уверенно вести авто на мокрых дорогах и зимой. Кренов нет. Радует высокий клиренс, автоматические дорожный просвет и корректор фар, сколько не посади и не загрузи - ей по барабану. Защита поддону и АКПП не нужна, всё расположено выше мощного подрамника. В 35 т.км сход-развал показал, что все параметры в норме, регулировка не требуется, что порадовало.

Мотор.

203 силы у V6 позволяют ехать авто весом 1850 кг 140 км/ч при 2700 об, 215 км/ч при 5200 об. При 170-180 км/ч в салоне наступает полная тишина. Обгоны даются легко и предсказуемо. 5-АКПП адаптивная. При 50 км/ч и резком кик-дауне пробуксовка. Радует круиз с возможностью увеличения и уменьшения скорости кнопками на руле. На лето снимаю всю декоративную пластиковую дребедень над моторным отсеком. Расход 10-12 трасса, 17-19 город, короче всё от настроения правой ноги.

Допы.

Делал обработку днища, полостей, арок Noxudol. Хотя это дело хозяйское, не спорю. Шумоизоляция затронула двери, пол, полку савбуфера и закрывающую его снизу панель, багажник. Скрипы со стороны заднего дивана пропали. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL очень неплохо отозвались на данную доработку. Штатный ревун сигнализации был заменён на другой. Были поставлены американские накладки из нержавейки на низ крыльев и дверей.

И ещё. Считаю, что пробег 42 т.км для этой машины смешной. По общению в форумах с владельцами этой марки, особых траблов Опирусы не доставляли. Учитывая широкую гамму недорогих ориг. и неориг. запчастей вплоть до винтика шпунтика, простоту в ремонте и обслуживании, долговечность и ремонтопригодность двигателя, думаю что эта модель с 3,5L держаться на дорогах будет ещё очень долго.

Плюсы

- Лучше Опируса, корейца я не видел
- В грязную погоду кузов не грязнуля, особенно стёкла
- Антена в заднем стекле
- Качественная кожа на сиденьях
- Клиренс

Минусы

- При включенном ближнем свете, когда омываешь ветровое стекло, автоматически срабатывают омыватели фар
- Штатная Мишелин Пилот Примэйс шумновата на 40-90 км/ч
- Нет поясничной подпорки у пассажира


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Следующей машиной хотел бы седан с неменьшими габаритами и литражем, но с полным приводом. С выбором пока не определился.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 3
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ