Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (684)
ГАЗ (445)
ТагАЗ (5)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (365)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (373)
Chrysler (89)
Citroen (110)
Daewoo (109)
Dodge (85)
Fiat (23)
Ford (295)
Great Wall (27)
Honda (165)
Hummer (22)
Hyundai (414)
Iran Khodro (12)
Infiniti (38)
Isuzu (29)
Kia (267)
Land Rover (31)
Lexus (145)
Mazda (162)
Mercedes (453)
Mitsubishi (334)
Nissan (508)
Opel (369)
Peugeot (88)
Renault (199)
Saab (74)
Skoda (115)
SsangYong (41)
Subaru (172)
Suzuki (83)
Toyota (421)
Volkswagen (328)
Volvo (180)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4074) +

Kia Opirus 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Kia Opirus 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Kia Opirus 2004 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Кому дешевых лошадей?Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Ка...

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Хочу быть Мерседесом

В тесте участвуют автомобили: Kia Opirus

В то время как автомобили «Киа» – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, «Опирусу», по-прежнему не дают покоя лавры престижного немецкого седана.

До недавнего рестайлинга флагман корейской марки выглядел сущей пародией на предыдущий Е-класс – нарочитая «четырехглазость», задняя оптика «по мотивам» плюс карикатурная решетка радиатора небывало немыслимых размеров производили впечатление показной вторичности. И вот – фейслифтинг, вне всякого сомнения, долгожданный. Корейцы серьезно модернизировали «Опирус», однако призрак «Мерседес-Бенца» никуда не делся: машина по-прежнему адресует к старому доброму «двести десятому».

Безусловно, стало на порядок лучше: «многофарие», как и раньше, обрамляет цельнохромированную решетку радиатора, которая сделалась скромнее. Обаяшкой, конечно, «Опирус» не назовешь. Но то, что автомобиль теперь выглядит солиднее, строже и серьезнее, – факт.

Весьма значительной модернизации подверглась корма флагмана: одной лишь косметикой дело не обошлось. Увеличился задний свес, появилась новая, вертикально ориентированная оптика, и «Опирус» стал напоминать «Хёндай-XG». Кроме того, отныне все модификации будут укомплектованы 17-дюймовыми колесами – то есть плюс один дюйм.

А вот салон прежней машины отправили под снос – интерьер полностью новый. Никакого особого новаторства тут нет, да и не нужно оно «Киа». Современно, культурно и со вкусом – молодцы корейцы! Много хромированных деталюшек, качественный пластик, правдоподобное темное дерево… Даже деревянизированный руль в тему – он отлично ложится в руки, да и кнопки управления «музыкой» и круизом весьма уместны. Опять же, вокруг много кожи… Нет, мне определенно здесь нравится!

О, а вот и кусочек «Мерседеса»: управление электрорегулировками передних кресел в форме самих кресел – типично штутгартская фишка. Боже, да сюда и «Лексус» затесался – оптитронная панель приборов делает и без того добротный интерьер совсем уж не по-корейски нескромным. Вообще «Опирус» кажется переполненным всякими богатствами. Здесь и электроприводы всего, чего только можно и нельзя; и неплохая «музыка» с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером; и приличных размеров информационный дисплей на центральной консоли. Последний, правда, мог бы быть разноцветным или хотя бы матричным, ну да ладно.

Ну а на заднем диване – и вовсе благодать. Если дооснастить «Опирус» персональным водителем, то его запросто можно использовать в качестве представительской машины. Главное, чтобы шофер не вздумал гонять очертя голову – машина-то теперь позволяет. Здесь новый двигатель, новый 5-диапазонный «автомат» и новая подвеска – да, все новое. Бензиновый V6 объемом 3,8 литра развивает 266 сил мощности, что самым позитивным образом сказалось на динамике разгона – если верить паспортным данным, с места до сотни некислых размеров седан выстреливает за семь с половиной секунд. И, знаете ли, верить очень и очень хочется – явственно ощущается, что дури здесь по самое не балуйся. Уверенное продавливание педали акселератора – и «Опирус», как бы это сказать, несет: машина ускоряется без всякого напряга – что с места, что с ходу, – а «автомат» отлично реализует весь потенциал мотора. Кстати, здесь и ручной режим есть, и вполне себе толковый. Но он «Опирусу» совсем не нужен: сложно представить себе ситуацию, когда бы тяги двигателя не хватило для «выстрела». И звук мотора хорош – классический шестицилиндровый рокот. Мне этот парень продолжает нравиться!

Какие бы колдовства корейские подвесочники ни производили над шасси, но настроена машина с акцентом на ездовой комфорт. Разгон, торможение, поворот – кузов реагирует на все это кивками и наклонами, с которыми, впрочем, можно и следует мириться – благо, плавность хода большой «Киа» демонстрирует более чем достойную. Бизнес-класс? Да, однозначно.

За очень недурственно укомплектованный «Опирус» просят менее $38 000 – для столь большого и мощного автомобиля это вполне сходная цена. Он хочет быть «Мерседесом» – но он все же не «Мерседес». Тем не менее если не смущает все-таки далеко не самая однозначная внешность машины, то обновленный флагман «Киа» окажется привлекательным вариантом для тех, кто жаждет вкусить все главные прелести бизнес-класса.

Мы решили: если не принимать в расчет имидж, то мощный и хорошо оснащенный «Опирус» олицетворяет собой более чем интересное соотношение цены и качества, подкрепленное к тому же пятилетней гарантией.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 24.10.2007
Просмотров: 812

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Opirus

Кому дешевых лошадей? Кому дешевых лошадей? Случайные совпадения Случайные совпадения
Хорошего автомобиля должно быть много Хорошего автомобиля должно быть много


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ