|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4074) +
Kia Opirus 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Kia Opirus 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Kia Opirus 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиKia Pro-Ceed - спортивный хэтчбек со спокойной внешностью
Для Kia Ceed предложен новый дизель // 10.04.2008
Kia показала в Нью-Йорке купе Koup concept // 24.03.2008
Российские Kia получили 6-летнюю гарантию // 07.02.2008
Тест-драйвы автомобилейКому дешевых лошадей? // Kia Opirus
Случайные совпадения // Kia Opirus
Хорошего автомобиля должно быть много // Kia Opirus
Обзоры подержанных автоПривыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
|
Хочу быть МерседесомВ тесте участвуют автомобили: Kia Opirus
В то время как автомобили «Киа» – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, «Опирусу», по-прежнему не дают покоя лавры престижного немецкого седана.
До недавнего рестайлинга флагман корейской марки выглядел сущей пародией на предыдущий Е-класс – нарочитая «четырехглазость», задняя оптика «по мотивам» плюс карикатурная решетка радиатора небывало немыслимых размеров производили впечатление показной вторичности. И вот – фейслифтинг, вне всякого сомнения, долгожданный. Корейцы серьезно модернизировали «Опирус», однако призрак «Мерседес-Бенца» никуда не делся: машина по-прежнему адресует к старому доброму «двести десятому». Безусловно, стало на порядок лучше: «многофарие», как и раньше, обрамляет цельнохромированную решетку радиатора, которая сделалась скромнее. Обаяшкой, конечно, «Опирус» не назовешь. Но то, что автомобиль теперь выглядит солиднее, строже и серьезнее, – факт. Весьма значительной модернизации подверглась корма флагмана: одной лишь косметикой дело не обошлось. Увеличился задний свес, появилась новая, вертикально ориентированная оптика, и «Опирус» стал напоминать «Хёндай-XG». Кроме того, отныне все модификации будут укомплектованы 17-дюймовыми колесами – то есть плюс один дюйм. А вот салон прежней машины отправили под снос – интерьер полностью новый. Никакого особого новаторства тут нет, да и не нужно оно «Киа». Современно, культурно и со вкусом – молодцы корейцы! Много хромированных деталюшек, качественный пластик, правдоподобное темное дерево… Даже деревянизированный руль в тему – он отлично ложится в руки, да и кнопки управления «музыкой» и круизом весьма уместны. Опять же, вокруг много кожи… Нет, мне определенно здесь нравится! О, а вот и кусочек «Мерседеса»: управление электрорегулировками передних кресел в форме самих кресел – типично штутгартская фишка. Боже, да сюда и «Лексус» затесался – оптитронная панель приборов делает и без того добротный интерьер совсем уж не по-корейски нескромным. Вообще «Опирус» кажется переполненным всякими богатствами. Здесь и электроприводы всего, чего только можно и нельзя; и неплохая «музыка» с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером; и приличных размеров информационный дисплей на центральной консоли. Последний, правда, мог бы быть разноцветным или хотя бы матричным, ну да ладно. Ну а на заднем диване – и вовсе благодать. Если дооснастить «Опирус» персональным водителем, то его запросто можно использовать в качестве представительской машины. Главное, чтобы шофер не вздумал гонять очертя голову – машина-то теперь позволяет. Здесь новый двигатель, новый 5-диапазонный «автомат» и новая подвеска – да, все новое. Бензиновый V6 объемом 3,8 литра развивает 266 сил мощности, что самым позитивным образом сказалось на динамике разгона – если верить паспортным данным, с места до сотни некислых размеров седан выстреливает за семь с половиной секунд. И, знаете ли, верить очень и очень хочется – явственно ощущается, что дури здесь по самое не балуйся. Уверенное продавливание педали акселератора – и «Опирус», как бы это сказать, несет: машина ускоряется без всякого напряга – что с места, что с ходу, – а «автомат» отлично реализует весь потенциал мотора. Кстати, здесь и ручной режим есть, и вполне себе толковый. Но он «Опирусу» совсем не нужен: сложно представить себе ситуацию, когда бы тяги двигателя не хватило для «выстрела». И звук мотора хорош – классический шестицилиндровый рокот. Мне этот парень продолжает нравиться! Какие бы колдовства корейские подвесочники ни производили над шасси, но настроена машина с акцентом на ездовой комфорт. Разгон, торможение, поворот – кузов реагирует на все это кивками и наклонами, с которыми, впрочем, можно и следует мириться – благо, плавность хода большой «Киа» демонстрирует более чем достойную. Бизнес-класс? Да, однозначно. За очень недурственно укомплектованный «Опирус» просят менее $38 000 – для столь большого и мощного автомобиля это вполне сходная цена. Он хочет быть «Мерседесом» – но он все же не «Мерседес». Тем не менее если не смущает все-таки далеко не самая однозначная внешность машины, то обновленный флагман «Киа» окажется привлекательным вариантом для тех, кто жаждет вкусить все главные прелести бизнес-класса. Мы решили: если не принимать в расчет имидж, то мощный и хорошо оснащенный «Опирус» олицетворяет собой более чем интересное соотношение цены и качества, подкрепленное к тому же пятилетней гарантией. Автор: Кирилл Бревдо Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia Opirus
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |