Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1215)
ВИС (6)
ГАЗ (519)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (290)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (342)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (139)
Daewoo (92)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (83)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (45)
Ford (455)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (249)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (409)
Nissan (508)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (250)
Rover (18)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (132)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (581)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Kia Opirus 2004 г.в. // Владимир (Москва)
Kia Opirus 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Kia Opirus 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Kia Opirus 2004 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Kia Cerato New - первая информация

 Kia Cerato New - первая информацияКорейский автопроизводитель Kia показал недавно журналистам первое изображение седана Forte, который придет на смену компактной модели Cerat...

Тест-драйвы автомобилей

Хочу быть МерседесомВ то время как автомобили “Киа” – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, “Опирусу”, по-прежнему не дают покоя ла...

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Кому дешевых лошадей? Kia Opirus

Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Кар» пятилетней давности. Профиль? Пожалуй, он самобытен, хотя не лишен дисгармонии…

«Опирус» дебютировал еще в 2003 году, в 2007-м модернизирован: изменилась радиаторная решетка, гораздо «богаче» исполнена задняя часть, а панель приборов, наоборот, стала сдержанней. Под капотом появилась 3,8-литровая «шестерка».

Основной рынок сбыта с головой выдают некоторые детали: под левой ногой педаль стояночного тормоза, в багажнике ручка экстренного отпирания, аудиосистема весьма популярной в США фирмы Infinity. Даже освещение работает как-то странно: габаритные огни светят вдаль, почти как ближний свет. Но последний – с ксеноновой оптикой, не перепутаешь.

Где-то далеко впереди, словно окутанный ватным коконом, заворчал 6-цилиндровый двигатель, «Опирус» резво, но мягко берет с места. Судя по паспортным данным, догнать его многим будет непросто. Звукоизоляция хороша! Из салона кажется, будто машина стоит на месте, а пейзаж тянет мимо огромная рука невидимого кукловода. Мотор слышишь лишь в кик-дауне, когда стрелка тахометра подлетает к 4500 об/мин и продолжает бег вплоть до 7000 об/мин. Работа автоматической пятиступенчатой коробки не отличается быстротой, но переключения плавные и ненавязчивые.

Если бы я направлялся из Детройта в Чикаго, включил круиз-контроль и, раскинувшись на бесформенно-комфортном сиденье, скоротал несколько часов на прямой и широкой трассе. Несмотря на схожие расстояния, у нас этот фокус не пройдет. Мелкие неровности покрытия «Опирус» игнорирует, но стоит появиться более серьезным дефектам, теряет невозмутимость – подвеска отрабатывает их шумно и тряско.

Еще хуже КИА реагирует на извечную проблему наших дорог – поперечные волны. При скорости чуть больше разрешенной на магистрали «Опирус» словно попадает в шторм и начинает качаться вверх-вниз. Складывается впечатление, что КИА заводит сам себя: за первым покачиванием следует другое, большей амплитуды; затем еще и еще, пока одна из амортизаторных стоек не громыхнет ограничителем на отбое. Плавность хода на уровне, просто мы не в Америке.

Сопоставив мизерную статистику продаж в России с впечатлениями от поездки, никак не мог понять: почему же «Опирус» покупатели словно не заметили? Смущали стилистические заимствования или американский подход к настройке шасси? Может быть, имя КИА у большинства не ассоциируется с автомобилем ценой около 40 тысяч долларов? Недаром же логотипа на радиаторной решетке не было и нет...

После модернизации – слово за дилерами. На «Опирус» предоставляют пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, многочисленные бесплатные услуги – например, сезонную смену шин, эвакуатор и подменный автомобиль в случае, если ваш застрял в сервисе. В общем, работа проделана немалая. Может, «Опирус» перестанет быть на наших дорогах редкостью?

Источник: За рулём (№10/2007)
Дата: 06.11.2007
Просмотров: 1107

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Opirus

Хочу быть Мерседесом Хочу быть Мерседесом Случайные совпадения Случайные совпадения
Хорошего автомобиля должно быть много Хорошего автомобиля должно быть много


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ