Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1142)
ГАЗ (467)
ТагАЗ (16)
Audi (296)
BAW (32)
BMW (365)
Cadillac (31)
Chevrolet (433)
Chrysler (83)
Citroen (128)
Daewoo (118)
Dodge (76)
DongFeng (27)
Fiat (32)
Ford (417)
Great Wall (23)
Honda (169)
Hummer (19)
Hyundai (407)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
Kia (243)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (122)
Mazda (205)
Mercedes (557)
Mitsubishi (391)
Nissan (543)
Opel (638)
Peugeot (103)
Renault (223)
Saab (84)
Skoda (118)
Subaru (157)
Suzuki (79)
Toyota (484)
Volkswagen (482)
Volvo (176)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4095) +

Kia Opirus 2004 г.в. // Владимир (Москва)
Kia Opirus 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Kia Opirus 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Kia Opirus 2004 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Кому дешевых лошадей?Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Ка...

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Случайные совпадения

В тесте участвуют автомобили: Kia Opirus

Kia Opirus

Автомобиль был впервые показан на Женевском автосалоне в марте 2003 г. Построен на платформе «Хёндэ-Эквиз» (Hyundai Equus), известного на нашем рынке под именем «Сентенниал» (Centennial).

Двигатели: бензиновые 3,0 л (187 л. с.) и 3,5 л (203 л.с.).

Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая, привод передний.

Комплектация: десять вариантов.

Цена в России: $29 990–39 990.

Тестовый автомобиль: 3,5 л, 203 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, кожаный салон, $38 000.

Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако (возможно, случайно) один из продавцов в автосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем.

Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы. Представительскому классу так положено – под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир?

Для комфорта сидящего за рулем – пять электрических регулировок кресла и две – руля, раздельный климат-контроль спереди, электроприводы и подогревы. Предусмотрена только автоматическая коробка передач с функцией последовательного ручного переключения. Большинство комплектаций подразумевает кожаный салон, но есть и варианты с велюром. Диапазон регулировок кресел характерный для корейских машин – поменьше, чем у немцев, но для седоков нормальной комплекции – достаточный.

Сиденьям поставил бы четверку с плюсом. Не могу точно сформулировать претензии, но, помнится, в иных моделях представительского класса доводилось размещаться удобнее.

По количеству приятных или полезных мелочей «Опирус» (лат. Ophir Rus – богатая земля) вполне соответствует названию: музыка с CD-чейнджером, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, несколько подушек безопасности, можно заказать электрический люк. Разве что подголовники без сервопривода и подлокотник спереди нерегулируемый. Зато можно менять жесткость амортизаторов: нажатием кнопки на тоннеле вы активируете «спортивные» настройки или возвращаете их в «норму».

Режимный параметр

Машина с такими возможностями подстегивает к экспериментам. Вырвавшись на оперативный простор, первым делом перевел подвеску в режим «спорт», а селектор «автомата» в ручное управление. На загородном шоссе машина с жесткой настройкой амортизаторов становится чувствительнее к движениям рулем и неровностям на дороге. А вот «коробка-автомат» и теперь помнит о своей задаче – способствовать комфортной езде. Переключается она нежнее, чем захочет амбициозный водитель, но достаточно быстро для человека уравновешенного. В конце концов, интенсивность разгона в представительском классе зависит не от быстроты перещелкивания ступеней, а возможностей мотора. В данном случае – 3,5-литрового с более чем двумястами «лошадками».

Возвращение подвески в «норму» добавило «Опирусу» вальяжности, но кошачьей мягкости на неровностях автомобиль не приобрел. Словно по инерции, он продолжает отслеживать профиль дороги.

Набаловавшись селектором коробки, перевожу его в режим «автомата» и расслабляюсь. Этому вполне способствуют неострый руль, длинноходная педаль газа, мягкие кресла и светлая кожа вокруг. Фотограф, сидящий справа, отвлекся от поисков красивого фона за окном и заигрался магнитолой.

Подвеска иногда сообщает о проезде колдобин, а вот двигатель едва слышен даже при коротких, интенсивных обгонах. Позднее поймал себя на мысли, что «не обратил внимания» на характеристику мотора – за короткий тест не довелось долго держать правую педаль в полу. То ли комфорт убаюкивал, настраивая на спокойный лад, то ли динамические возможности и настройки автомобиля создавали ощущение запаса. За динамику, конечно, приходится платить – в тестовом цикле маршрутный компьютер показал больше 20 литров на сотню. Но ехали в удовольствие!

В муравейнике

По шоссе на представительском автомобиле кататься приятно, но пора в город, где несколько иные условия и требования. Традиционно к ним относят маневренность, но по отношению к почти пятиметровой машине эта характеристика условна. «Опирус» соответствует классу, хотя субъективно тяжеловат, а его гидроусилитель не любит очень быстрой работы рулем – «подкусывает». Впрочем, нужно ли суетливо крутить баранку на представительском авто? Ему и так соседи стараются не мешать в потоке.

Тонкие передние стойки КИА благоприятствуют обзору. Хороши зеркала, хотя левое, как показалось, имеет небольшую кривизну. Корма машины заметно скруглена, и если бы не парковочные датчики, которыми оборудуют все автомобили, задний габарит почувствовать было бы трудно. Зато задний бампер расположен довольно высоко – под его нижнюю кромку входит стандартной высоты бордюр.

Прощаясь с «Опирусом», еще раз оглядываю салон и собираю воедино ощущения: каким я запомню автомобиль? Богато укомплектованным, но умеренным в цене, слегка задемпфированным в своих реакциях, но весьма динамичным. Ну а большинство совпадений с иными машинами, будем считать, продиктованы именно классом.

Резюме

Kia Opirus – неплохо укомплектованный автомобиль представительского класса за умеренную цену.

+ Богатый выбор комплектаций, невысокая цена в классе.

- Подвеска настойчиво передает неровности дороги, огрехи в работе гидроусилителя руля.

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём
Дата: 12.07.2006
Просмотров: 916

КОММЕНТАРИИ



vvadim // 2006.08.30 12:05:22

Хорошая машина, но ценник на нее 36500 в нормальной для такого класска машине, а за такие деньги можно уже много чего приглядеть. Ну и конечно своими передними фарами машина намекает, что она пародия на мерседес. Не могли автостроители, что ли, свою оригинальную оптику сделать?

Гость Volli // 2006.08.29 23:12:02

Купил Опирус в Таллинне в мае 2006. Езжу 4 месяца, 9000 пробег,ни одной претензии нет. О как.

Обзоры про автомобили Kia  Opirus

Кому дешевых лошадей? Кому дешевых лошадей? Хочу быть Мерседесом Хочу быть Мерседесом
Хорошего автомобиля должно быть много Хорошего автомобиля должно быть много


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ