Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4218
ГАЗ453
Audi751
BMW924
Chevrolet3219
Citroen518
Daewoo1012
Dodge158
Fiat212
Ford2468
Honda562
Hummer24
Hyundai2450
KIA2494
Lexus422
Mazda1296
Mercedes1412
Nissan3889
Opel1378
Peugeot728
Renault1993
SAAB25

Jaguar X-Type 2007 г.в.

Jaguar X-Type, 2007г.

Оценка: 4.38690476190476
Автор: Вадим (Санкт-Петербург)
3787 | 26.05.2011

Jaguar X-Type, 2004г.// Людмила (Красноярск)

Оценка: 4
508 | 05.11.2012

Jaguar S-Type, 2003г.// Владимир (Ставрополь)

Оценка: 5
814 | 18.07.2012

Jaguar S-Type, 2006г.// Игорь (Питер)

Оценка: 5
959 | 23.05.2012

Jaguar X-Type, 2006г.// Владимир (Москва)

Оценка: 5
6648 | 06.05.2009

Jaguar XJ, 1996г.// Алексей (Москва)

Оценка: 4.91350601295097
6497 | 04.08.2007

Укротить ягуара // Jaguar XF, Jaguar XKR.

Укротить ягуараВ год своего появления (а это был не такой уж и далекий 2007-й) седан Jaguar XF, пришедший на смену модели S-Type, эдакой британской «ешке»,...

BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверку // BMW 5 Series.

BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверкуЭтот автомобиль стал прорывом среди одноклассников (Е-сегмент), так как имел прогрессивное оснащение, современный облик и отличные техническ...

Jaguar обновляет модели XK и X-Type

Автопроизводитель Jaguar показал обновленные версии моделей XK и X-Type 2008 модельного года. У машин изменилась внешность и интерьер. ...

Отзыв владельца Jaguar XK8 (Ягуар ХК8) 1997 г.

Автор: Николай (Екатеринбург)
09/12/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Приобрел недавно себе этого зверя.

Продал своего Х-а и поехал в Москву за ХК8. Что-то так мне его захотелось, аж спать не мог. Нашел по объявлениям на сайте, машина с пробегом в 78000 км - родным не скрученным, но с дурацкой аэрографией в виде всяких кошечек и монструозных котов в африканских прериях. Сделал диагностику в Коллекции Ягуар, там сказали, что с механической частью все хорошо - для этих лет. Ну ударили по рукам с продавцом, оформили. Перед отъездом поменял масло в коробке и двигателе, фильтра - для спокойствия. И я за пару дней добрался своим ходом до Екатеринбурга. Устроил себе, так сказать, приключения во время золотой осени.

Вообще это у меня уже 6-й Ягуар. До этого были и XJ и X. Так что сравнивать есть с чем.

Ну что поражает в первую очередь - это широченная доска дерева на панели приборов, по размерам она даже больше, чем у более статусного XJ. Руль тоже деревянный - нахрена он в спортивной машине? Не понятно. Ручка АКПП тоже деревянная - такой же вопрос. Но больше всего мне не нравится, что все эти деревянные части отличаются по оттенку, ну и видимо по разным породам дерева. Решил, что ручку заменю на алюминиевую, да и вообще придам больше спортивных ноток салону в виде хром колец на приборы, на окантовку селектора АКПП, ну наверно еще на педальки алюминия прикручу. А то сейчас салон похож на старинный, чопорный английский кабинет, а машина-то класса Гран ТУризмо и вроде как быстрая.

Комплектация нехилая даже для наших лет, поэтому чувствую себя как белый человек. Сзади места +2. Короче троих человек и поклажу можно перевезти, т.е я, пассажир спереди и один пассажир сзади за передним пассажиром поместятся с относительным комфортом. А большего мне и не надо. Статистики давно подсчитали, что в среднем в автомобиле ездит 1,5 человека. Багажник достаточно вместительный 350л объема. Есть полноразмерная запаска.

Диски на 17" - это гуд, т.к. и резина относительно с высоким профилем (245/50 ZR17), да и на зиму найти ее не проблема, причем с более высоким профилем встает и ничего нигде не задевает (235/55 R17). Дорожный просвет очень хороший - 14см в самой низкой точке, а в среднем и того больше. Хотя, смотря на машину, этого и не скажешь, такие пропорции - длинная, распластанная по земле супермашина.

Почему Супермашина? Да потому что управляется идеально, буквально силой мысли, но есть и другая сторона медали. В колеях очень нервно себя ведет, не дает расслабится. А вот когда на ровном асфальте едешь, то четко стоит на дуге при поворотах, прозрачная обратная связь руля с колесами.

Короче я доволен поведением машины. При этом она не зубодробильная как тот же Порше 911. Комфортно можно преодолеть не один континент, не устав. Что я и подтвердил своим пробегом. 1900 км проехал в одну каску и не устал, спина не отвалилась. Кресла комфортные, башкой не упираюсь в потолок при росте в 188см. Вообще у меня проблема, практически во всех машинах в которых ездил болела поясница, т.е. не удобные кресла или положение не мог найти оптимальное за рулем. Пожалуй, только таких проблем не возникало в креслах старой 7-ки БМВ Е32. А на ХК как не странно - комфортно.

Обзорность хорошая для машины такого класса, проблем с маневрированием и парковкой не возникло. Ну может поставлю на всякий случай задний парктроник.

Тормоза вот не впечатлили. Нет, они конечно есть и их достаточно, но какой-то ход педали длинный и не очень получается точно дозировать усилие. Хотя наверно надо поменять тормозуху и прокачать тормоза, тогда думаю ситуация улучшиться. Сдается мне, что тормозуху давно не меняли, если вообще когда-то это делали. Можно еще подобрать какие-нибудь другие колодки тормозные.

Двигатель 4 литра 284 породистых английских кобыл. Очень бодро едет (6,7 сек до 100км/ч), не драгстер конечно, но в большинстве случаев всегда есть запас тяги под педалью газа. Надо обогнать вереницу фур, да еще и в гору - топнул педаль в пол и объехал их, не напрягаясь. Предыдущие мои машины были менее отзывчивы на такие действия. Нет он конечно не так резв, как нынешние ХКR с 510 л.с., но и не мальчик для битья. А внешнего вида и харизмы ему не занимать. По агрегатам он идентичен XJ в 308 кузове. И эти агрегаты достаточно просты, а это залог долголетия и надежности.

Задний привод - система курсовой устойчивости и противобуксовочная система есть. Эти системы можно отключить, тогда это будет бестия, метущая хвостом.

Расход бензина у меня в поездке показал комп 11,5 литра, причем можно смело заправляться 92 бензином, но только качественным. В городе он конечно более прожорлив, но пока расход стоит на уровне 16 литров. Посмотрим, что будет зимой.

Уже пришлось столкнуться с покупкой запчастей на него - и цены приятно удивили. Помпу системы охлаждения купил за 2050 рублей, термостат за 450 рублей. При том что брал не самые дешевые. Привезли за 3-4 дня. У официалов з/ч стоят в разы дороже и везут они их месяцами. Поузнавал на счет цен на другие запчасти, все достаточно бюджетно - странное слово для Ягуара да еще такой редкой модели в наших краях. Знаю максимум еще о двух таких же ХК8, правда о кабриках.

За время моего недолгого владения этим авто собралась некоторая подборка вопросов о нем от сторонних людей:
"Что это за машина?"
"Смотрю я на нее и не могу понять, что это за американец?"
"Чей это Порш?"
"А почему Джип не купил?" Это мне гаишник в Татарстане задал такой вопрос, я припух от такого тупого и безапелляционного вопроса. Ну сдержался и ответил: "Не люблю говно месить!"

Что же еще вам рассказать?...

Кайфовый Ягаровский звук мотора при разгоне. За этот саунд можно душу продать. При этом он не досаждает своей назойливостью, шумоизоляция в машине на достойном уровне. Аудио система состоит из 6 динамиков (2 пищалки, 4 мидбас) и сабвуфера Harman-Kardon. Голова - кассетная дека + радио, а в багажнике CD чейнджер на 6 дисков. Звучит не плохо, не HI-ЕND конечно, но мне хватает. На сколько я знаю компоненты там использованы алпайновские.

Машине уже много лет, но в салоне нет сверчков и посторонних шумов - чувствуется порода и качество изготовления.

Постараюсь перечислить, что есть в моей машине: кожа, дерево, ну полный электропакет (стекла, зеркала с функцией складывания, передние сидения по 8 направлениям, руль), подогрев передних сидений, сигналка с ЦЗ, память на 2 положения водительского сидения+зеркал+руля, борт. компьютер (капец какой умный, но на английском языке), 2 подушки безопасности, климат-контроль, ГУР, АБС, АКПП 5ст. с режимом Спорт, DSC (система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), круиз контроль, управление музыкой и круиз-контролем на руле, CD чейнджер на 6 дисков, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Омыватель и корректор фар. Цена на момент выпуска в Англии 55000 Фунтов.


Плюсы

Комплектация.

Дорожный просвет очень хороший.

Управляется идеально.

Кресла комфортные.

Обзорность хорошая.

Минусы

В колеях очень нервно себя ведет.

Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2013-01-09 06:09:02 Барышев пишет:

Согласен со всем вышеперечисленным! Очень доволен этой машиной! Хотя изначально покупал ее для жены, но самого за уши из нее не вытащищ ;) ремонтировал газораспределение в сервизном центре в Риге. После этого вообще "песня", а не машина стала. У нас кабрик, но это придает изюминку особенно для молодоженов решившись на фото сессию в кабриолете. У нас в Калининграде еще одна такая машина. Поэтому горжусь таким при обретением.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль