|
|
|
Продажа автомобилей
|
Динамика и управляемость - отличная, к габаритам привык за неделю, очень понравилась "чайковская" подвеска - после 120 км/ч машина буд-то пр...
|
ГАЗ 3102 Волга 2007 г.в. // Александр (Москва)
ГАЗ 3102 Волга 2007 г.в. // Александр (Москва)
ГАЗ 3102 Волга 2005 г.в. // BearVolga (ПЕНЗА)
ГАЗ 3102 Волга 2002 г.в. // Алексей (Пенза)
ГАЗ 3102 Волга 1991 г.в. // Waage (Москва)
Автомобильные новости
«Волге» осталось жить несколько лет
ГАЗ будет выпускать "Волгу" до 2010 года, затем завод прекратит производство данной модели. По словам министра промышленности и инноваций Ни...
|
ГАЗ-3102 «Волга» подтянули под стандарт // 29.04.2004
ГАЗ 31025 - модернизация представительской Волги // 26.08.2003
Тест-драйвы автомобилей
С новым ГАЗом! // ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 31022 Волга
В прошлом году нижегородские седаны и универсалы нашли более 50 тыс. покупателей, да и в этом не остаются мертвым грузом на дилерских площад...
|
Любовный треугольник // ГАЗ 3102 Волга, Daewoo Matiz
Много за мало // ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга
Русь уходящая // ГАЗ 3102 Волга
Два берега // ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга
Обзоры подержанных авто
Ответное чувство // Hyundai Getz
Даже через шесть лет после своего дебюта “Гетц” остается самым популярным на нашем рынке хэтчбеком-супермини. И ведь по заслугам. На привяза...
|
Принцип зуммера // Mazda 6
Малыш и Карлсон // Toyota Yaris
Почти внедорожник // Ford Fusion
Привкус бочкового // Audi A4
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга 2000 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Машина очень громоздкая, валкая. В детстве просто нравилась, купил на сдачу от ауди а 4, докатывать отдам отцу или продам за сколько возьмут. Даже отечественные жигули кажутся верхом совершенства.
Очень архаичная подвеска, машина на любителя, который в недостатках волги видит достоинства (шкворни надо шприцевать, зато ходят по 100 тыс.км, двигатель маломощный - зато пойдет любое масло, я лью летом автол и проч.) Машина подсыпается как любая другая, заводится при - 30, но не с пол-оборота. Что особенно нравится это дубовая, но очень прочная подвеска. Я нигде не торможу, езжу по Кахахстану, где дороги не ремонтировались со времен сов. власти, по курганской области, где их в сельской местности просто нет, с толпой народа. Самое главное я перестал бояться, что подвеска где-то сломается, не ломается и все. Масло доливаю каждую 1000 км. по литру (говорят это норма), зависит от сборки, кто-то с новья доливает, кто-то после 200 000 км. пол-литра на 10000 км. Вообще я эту машину не берегу, можно сказать убиваю, она рабочая, на ауди а4 со 130 мм. просвета с пьяной толпой по убитой дороге не поедешь, 8 мешков картошки и 5 чел. не повезешь., а на этой можно. Надеюсь до весны следующего года особых хлопот не будет.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Неубиваемая машина. Советую как рабочую. |
| Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 67 |
|




