Автомобили Москва и МО (13803)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4663)Дмитрий про ГАЗ 3102 Волга 2005 г.в.
ГАЗ 3102 Волга 2007 г.в. // Александр (Москва)
ГАЗ 3102 Волга 2007 г.в. // Александр (Москва)
ГАЗ 3102 Волга 2005 г.в. // BearVolga (ПЕНЗА)
ГАЗ 3102 Волга 2002 г.в. // Алексей (Пенза)
ГАЗ 3102 Волга 1991 г.в. // Waage (Москва)
Автомобильные новости«Волге» осталось жить несколько лет
ГАЗ-3102 «Волга» подтянули под стандарт // 29.04.2004
ГАЗ 31025 - модернизация представительской Волги // 26.08.2003
Тест-драйвы автомобилейС новым ГАЗом! // ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 31022 Волга
Много за мало // ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга
Русь уходящая // ГАЗ 3102 Волга
Любовный треугольник // ГАЗ 3102 Волга, Daewoo Matiz
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
|
Два берега ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга
Новые автомобили ГАЗ 3102 Волга в продаже:
Относительно недавно «Волгу» считали символом власти или достатка, а не просто средством передвижения. Купить ее мог только «уважаемый человек», а на черном рынке за машину просили (и давали!) две цены сверху. Сегодня легковые модели Горьковского автозавода доступны любому, у кого есть 7–9 тыс. долларов.
Наиболее дешев ГАЗ-31105, сменивший в начале прошлого года «десятую» модель. Вариант подороже – ГАЗ-3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным имиджем. КРУПНОЕ И МЕЛКОЕ Внешность – главное отличие ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102. В основе кузовов одинаковый каркас ГАЗ-24, большинство же наружных панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Впрочем, как и цены на них. Стоимость почти всех оригинальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы – последние дороже вдвое, а модные блок-фары… аж в пять раз. Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» – единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками. Покупатели ГАЗ-3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, антикоррозионную обработку автомобили проходят одинаковую. Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, как правило, недолго – через некоторое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, вряд ли станет исключением. А на ГАЗ-31105 дефект устранили… вместе с антенной. Даже отверстия на правом крыле теперь нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге». В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется лишний раз останавливаться, чтобы очистить фары – это сделает омыватель. Кроме того, на ГАЗ-3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманки. На «сто пятой» – лишь места под них в переднем бампере. Не так давно на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Выглядят они вполне пристойно, издали даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, теперь пластиковые крышки закрывают лишь ступичные гайки. Нынче все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой коллега, владелец ГАЗ-3110, завистливо чмокнул: чтобы закрыть дверь, не надо сильно хлопать. При повороте ключа неожиданно поднялись кнопки всех дверей – на «Волге» теперь центральный замок. А на ГАЗ-31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника. НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ Под кузовом ГАЗ-3102 и 31105 одинаковы: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое управление с гидроусилителем, трансмиссии с пятиступенчатыми коробками передач, двигатели ЗМЗ. Почувствовать разницу в динамике и поведении автомобилей едва ли удастся. Но есть в «волгах» и заметные отличия. В ГАЗ-31105 появился новый руль и подрулевые переключатели, замок зажигания переехал в более удобное и безопасное место. Кроме того, подушка сиденья стала ниже, а руль, наконец, немного развернули – сидеть стало гораздо удобней (ЗР, 2003, № 12). Увы, ГАЗ-3102 модернизация почему-то обошла. К хорошему привыкаешь быстро. Пересев в ГАЗ-3102, без привычки трудно нащупать две небольшие кнопки звукового сигнала. Чтобы бибикнуть на «сто пятой», достаточно нажать на ступицу баранки. Новые подрулевые переключатели не напугают неопытного «волгаря» большим свободным ходом, да и расположены они удобнее. Удобство новых сидений массовой модели в первую очередь оценят люди внушительных габаритов. На ГАЗ-3102 водитель ростом под два метра протирает макушкой потолок, а ногами полирует рулевое колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее. А еще у нижегородских седанов разные багажники. Грузить поклажу в ГАЗ-31105 проще – как у большинства современных автомобилей, проем опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке придется переваливать через высокий борт. На полу багажника ГАЗ-31105 ворсовая обивка, в ГАЗ-3102 она тоже есть, но неформованная и колесные арки не закрывает. Основной же недостаток обеих машин – неудачно расположенная запаска, которая съедает немалую часть пространства. ХОЧУ «ВОЛГУ»? Итак, за относительно небольшие деньги вы получаете большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции (в базовой комплектации – шестнадцатиклапанный двигатель, гидроусилитель руля), с пристойным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. Конечно, до уровня иномарок «волги» не дотягивают. Трансмиссии обеих машин издают характерный шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие мелкие неисправности вроде плохо отрегулированного тросика газа. Однако за последние годы качество сборки и комплектующих улучшилось. Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», да и тестовые машины. Думаю, аргументов в пользу покупки ГАЗ-31105 больше. Самый весомый – цена! За «ноль вторую» в скромной комплектации просят около 250 тыс. рублей, «сто пятая» – почти на 20% дешевле. Плата за имидж? Но никакую «Волгу», в том числе ГАЗ-3102, уже давно не провожают завистливым взглядом. Расчетливый человек скорее отдаст предпочтение более дешевой и в то же время современной и удобной «Волге» ГАЗ-31105. А «ноль вторую», наверное, выберет… Назовем его – гурман. Таких примерно столько же, сколько выпускают ГАЗ-3102. БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ ГАЗ-31105 или ГАЗ-3102 Заводская гарантия – 50 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нормочаса на ремонтные работы в Москве 300–350 руб., в некоторых регионах цены ниже вдвое. ТО-1 (на 1 тыс. км) без расходных материалов в столице стоит 900–1000 руб., ТО-2 (2–3 тыс. км) – 3600–3800 руб. Последующие ТО завод предписывает выполнять через каждые 10 тыс. км (ТО-3, 5, 7 стоят 2700–2900 руб.; ТО-4, 6, 8 – 5100– 5300 руб.). ГАЗ-31105 2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7200. РЕЗЮМЕ ГАЗ-31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. + Обновленная внешность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92. - Повышенный шум трансмиссии, дорогие кузовные детали, отсутствует нейтрализатор. ГАЗ-3102 2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер, $9500. РЕЗЮМЕ ГАЗ-3102 – дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников. + Невысокие цены на оригинальные детали, рекомендован бензин АИ-92. - Устаревшая внешность, рабочее место водителя требует привыкания, высокая цена, повышенный шум трансмиссии, отсутствует нейтрализатор. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |