|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Mondeo 2006 г.в. // Никита (Москва)
Ford Mondeo 2003 г.в. // Максим (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Степан (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Айдар (Москва)
Ford Mondeo 1995 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Автомобильные новости
В этом году в РФ концерн Ford соберёт 1000 автомобилей Mondeo
![]() |
Ford Mondeo превратится в 4-дверное купе // 28.05.2008
Ford Mondeo Titanium X Sport появился в продаже // 08.05.2008
Ford Mondeo RS готовится к премьере // 19.12.2007
Отечественный Ford Mondeo будет дешевле импортного // 18.07.2007
Тест-драйвы автомобилей
Шестизарядный автомат // Ford Mondeo
![]() |
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Плюс или минус? // Ford Mondeo, Volkswagen Passat
И уму, и сердцу // Ford Mondeo
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Дитя виртуального мира // Ford Mondeo
Имидж дороже денег // Ford Mondeo
Он умеет ездить // Ford Mondeo
Гражданин мира // Ford Mondeo
Отзыв об автомобиле Ford Mondeo (Форд Мондео) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Всем привет!
Мондео куплен 2 месяца назад, пробег 3800. В общем, я не предераст, но в жизни довелось поработать инспектором по контролю качества на американофирме, поэтому моя оценка может показаться слишком придирчивой. Уверен, многие на это просто не обратили бы внимания. Но все же: 1. Кузов: - деформирована внешняя панель задней двери в месте контакта ее с брусом безопасности. Когда этот брус крепили, изнутри клеевой губкой слегка выдавили панель. При покупке на ярком солнце особо не придал значения, думал блик, но потом в рассеянном вечернем свете стало очень заметно. Предложили отрихтовать и перекрасить по гарантии. Пока не стал, не верю я нашим "малярам"; - лобовое стекло вклеено с перекосом, один край ниже другого миллиметра на 2. Посмотрел на других Мондео - аналогично на новых и гораздо лучше на первых выпусках; - плохо закрывались две двери, типа как на Вазах. Отрегулировал самостоятельно, стало получше; - меньшая треть спинки заднего сиденья плохо фиксируется в замке, приходится со всей силы дубасить, чтобы защелкнулась; - кое-где неравномерные зазоры (капот, задний бампер), хотя, может быть в фордовские допуски и укладываются; - внутренняя облицовка передних стоек кривая, особенно водительская, некрасиво. 2. Двигатель. Завелся сверчок. По гарантии заменили ремень - сверчок жив. Ну, сказали, тогда не знаем и больше ничего менять не будем. Типа, когда запищит по настоящему, тогда и убьем. Типично совковый подход. 3. АКПП. - Если держать на тормозе в режиме D или R, то ощущается несильная, но очень-очень неприятная по частоте дрожь. Приходится на светофорах переключаться на нейтраль. Где-то читал, что лишний раз это делать не рекомендуют. - Переключения передач не всегда плавные, иногда машину ощутимо подергивает. 4. Центральный замок. Пару раз ни в какую не реагировал на дистанционное открывание/закрывание дверей, приходилось пользоваться ключом. Проходило само собой. 5 Начал на басах похрипывать передний левый динамик. Громкостью не злоупотреблял. Теперь от объективного к субъективному. Чисто мое ИМХО: 1. Экстерьер - классика, мне нравится. 2. Интерьер - классика, просторно, уютно. Нет ощущения дешевизны материалов. При моем росте 190 хотелось бы еще на один щелчок отодвинуться назад. Бардачок, по-моему, без охлаждения – плохо. Подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал реально заценен! 3. Микроклимат - хорошо. Особенно понравился салонный фильтр с угольной крошкой. 4. Музыка - Sony никогда не делала достойный звук. 5. Головной свет - не думал, что галогенки могут так здорово светить. 6. Управляемость - отличная. 7. Плавность хода - принесена в ущерб управляемости. На новом асфальте хорошо, на разбитом изрядно трясет, но подвеску не пробивает. 8. Акустический комфорт - плохо. Хочется прикрыть окна, а они уже закрыты. Правда, двигатель на холостых не слышно вообще. 9. Отсутствие внутренней ручки крышки багажника – ну про это уже все написали. 10. Динамика – знал на что шел, покупая устаревшую 4-х диапазонную АКПП. Особо шустрить не получится, но в московских пробках особо и не пошустришь. Зато очень удобно, жизнь заметно изменилась к лучшему. Расход топлива – 11,5 по компьютеру в режиме 70% город 30% трасса. Особо не радует, но и не напрягает. Был приятно удивлен, что с 2006 года в комплектацию Ghia без доплаты включили систему курсовой стабилизации ESP и 6 подушек безопасности. Всем удачи, и не только на дорогах, Борис.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, несмотря на перечисленные недостатки, я машиной доволен. Единственное, что реально раздражает, это дрожь АКПП на светофорах и ее подергивание при переключении передач. А так, своих денег, с учетом сегодняшних скидок, авто стоит. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 75 |
|