Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (428)
ГАЗ (267)
УАЗ (20)
Audi (196)
BAW (27)
BMW (233)
Cadillac (32)
Chery (18)
Chevrolet (442)
Chrysler (65)
Citroen (37)
Daewoo (95)
Dodge (54)
Fiat (74)
Ford (237)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (230)
Infiniti (36)
Kia (141)
Land Rover (26)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (129)
Mercedes (200)
Mitsubishi (173)
Nissan (155)
Opel (456)
Peugeot (52)
Renault (141)
Saab (75)
Skoda (28)
SsangYong (87)
Subaru (88)
Suzuki (60)
Toyota (298)
Volkswagen (454)
Volvo (103)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обновленный Ford C-Max - официальные фото

 Обновленный Ford C-Max - официальные фотоКомпания Ford распространила официальные фотографии обновленного компактвэна Ford C-Max. Отметим, что теперь автомобиль избавился от пристав...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Влюблен по собственному желаниюЧтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбра...
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Особенности национальной сборкиПервые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке....

Отзыв об автомобиле Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2004 г.

Марка: Ford Focus C-Max Имя автора: Петрович
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил авто после обладания Фокусом, немецкой сборки. За что и поплатился, так как предыдущий автомобиль очень нравился во всем. Большой респект фордовским маркетологам. На сегодня решение только одно - это последний форд в моей жизни.

Значит по порядку. Машину брал без заказа, по акции - 4рубля с евро. В машине помимо стандартов имеется подогрев сидений, обогрев лобового, климат-контроль. Докупал только задние коврики, все остальное было, потом попозже купил брызговики.

На сегодня проехал 16500 км. В основном по московским пробкам. С самого начала глючил датчик бензина, сбрасывались часы на магнитоле, не выключался ручник при выжатой педали сцепления - как еще живо сцепление - непонятно. Через 2000 застучала передняя подвеска - заводской брак. ТО сделал на 15 тысяч. Почему так рано? Реально испугался, что не хватит колодок задних до 20 тысяч пробега. После замены реально оказалось, что только 20 и прошли бы, так что заменили и передние и задние, поменял щетки на лобовом стекле, свечи живы как не странно, устранили многие глюки электроники, но появились новые, так что лучше бы старые остались. Поменяли переднюю подвеску по гарантии - стуки ушли, сцепление вызывает постоянное беспокойство - ощущение, что сегодня последний день ему жить, но по всей видимости живучее. Ручник так и не сделали, снимается только с педалью тормоза. Стараюсь не заезжать на многоярусные парковки.

Общее впечатление от автомобиля. Многое,что перечислил - не у всех, но многое что у всех - у меня нет(например глюки замка задней двери).

Так что машина как кому повезет. Задумка инженеров правильная - машина классная, особенно для нашего климата, а вот исполнение ужасное, такое ощущение что машину не в Германии делали, а в Китае. Плюсы, которые заложены в данный автомобиль перечеркиваются настолько частыми посещениями сервиса, что обладание автомобилем превращается в постоянную зубную боль (или головную, кому что ближе).

Плюсы

- удобный салон

Минусы

- не надежный автомобиль
- качество сборки


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Альтернативы нет и поэтому или терпения надо вагон, или смотреть все-таки на универсалы или Минивены других марок - но это еще и деньги другие. За свои 24 долларов ничего сравнимого не нашел, ухожу в другую ценовую группу - наверно будет Ауди А-6 3,0 дизель, кваттро.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 92
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)