Автомобили Москва и МО (8991)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новости
Citroen C5: экстравагантный француз (+видео)
![]() |
На новый Citroen C5 стали известны российские цены // 10.04.2008
Новый Citroen C5 теперь представлен официально // 18.10.2007
Новый Citroen C5 готов к премьере // 21.09.2007
Новый Citroen C5 готовится к премьере // 15.06.2007
Citroen С5 New - уже на испытаниях // 24.01.2007
Тест-драйвы автомобилей
Citroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6
![]() |
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Наполеоновские планы // Citroen C5
«An air of distinction» // Citroen C5
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Враг хорошего // Citroen C5
Отзыв об автомобиле Citroen C5 (Ситроен С5) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Пробег 5500 км. Проблем как крупных так и мелких пока незамечено. Управляемость на высоте, особено на больших скоростях; динамика разгона для 2 л двигателя на уровне, раход в среднем 10 л. (70% - город, 30% - трасса) коробка - мех. Когда выбирал автомобиль, выбор был между Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, VW Pasat. В принципе они все хороши, найти уж прямо сильных ощущений в разнице при езде на любом из выше перечисленных авто при равных по объему двигателю и комплектации это вопрос спорный (тем более я имел опыт вождения 3 выше перечисленных авто, чуть быстрее у этого, там это вроде получше и т.д, вопрос чисто субьективный). Каждый выбирает себе по вкусу, а там как повезет с автомобилем. Почему я выбрал С5, в основном из-за нестандартной подвески, что коренным образом отличает С5 от остальных. Чем и доволен, неординарность подвески оказалось на высоте, и в прямом и в переносном смысле. Не знаю зачем для Европы изменяемый клиренс, но для нашей страны самое то (калдобин, перекопаных и неубраных зимой дорог у нас хватает)!
Изменяемый клиренс (150-240 мм), а также поменять жесткость подвески одним нажатием кнопки (это все равно, что переставить спортивные пружины только легким нажатием кнопки). Проблем с заводом пока не возникало (правда в этом году зима не столь морозная, макс. -18С). Авто цвет - черный, раздельный климат-контроль, круиз, датчик дождя и света, кожанный руль, деревянные вставки. Все красиво и на своем месте.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пока все нравится и чем дальше, тем больше. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 101 |
|