Автомобили Москва и МО (9018)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новости
Citroen C5: экстравагантный француз (+видео)
![]() |
На новый Citroen C5 стали известны российские цены // 10.04.2008
Новый Citroen C5 теперь представлен официально // 18.10.2007
Новый Citroen C5 готов к премьере // 21.09.2007
Новый Citroen C5 готовится к премьере // 15.06.2007
Citroen С5 New - уже на испытаниях // 24.01.2007
Тест-драйвы автомобилей
Citroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6
![]() |
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Наполеоновские планы // Citroen C5
«An air of distinction» // Citroen C5
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Враг хорошего // Citroen C5
Отзыв об автомобиле Citroen C5 (Ситроен С5) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Прошел ТО-1, пробег составляет 22000 км, ТО обошлось в 4210 руб. (замена масла, возд., масл. и салонного фильтра), ТО проходиться через 20000 км. За неполный год эксплуатации проблем не возникло, зимой заводился без проблем и летом проблем не возникало. Эксплуатация в основном город (Питер), расход в среднем по городу 10 л., по трассе (поездка была на Украину 1500 км туда и столько обратно) составил 8 л., при скоростях 150-160 км/ч, (средняя скорость за поездку, показал комп. была 101 км/ч.). Автомобиль не подвел ни разу, трассу держит на отлично, шумоизоляция в норме, климат справлялся с Украинской жарой (32 С) на пять, причем не слишком влиял на двигатель.
Салон автомобиля довольно просторный, для своего класса, удобство управления и посадки продумано (сиденья регулируются по высоте и водительское и пассажирское, руль как по вертикале так и по горизонтали имеет регулировки). Ну и самое интересное чем отличает С5 от своих однокласников это его подвеска. Подвеска показала себя на скорости просто в не всяких похвал (это прочуствовал не только я сидя за рулем, но и товарищ ехавший на своем авто (кстати более именитой немецкой марки, автомобилю как и моему почти год) когда по нашим Российским дорогам вроде бы ровным, без калдобин, но не для скорости 150-160, как стало раскачивать авто у него только искры из под машины летели, он был вынужден снизить скорость, а мы как ехали так дальше полетели. Но и также для бездорожья, это не джип, но дорожный просвет на проходимость влияет, хорошо когда есть возможность поднять авто на 10 см. легким ножатием кнопки!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобилем доволен, в выборе не ошибся. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 94 |
|