Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (351)
ГАЗ (284)
ЗАЗ (7)
УАЗ (20)
Audi (120)
BAW (27)
BMW (198)
Cadillac (24)
Chery (25)
Chevrolet (546)
Chrysler (44)
Citroen (15)
Daewoo (90)
Dodge (57)
Fiat (86)
Ford (169)
Geely (3)
Great Wall (22)
Honda (105)
Hummer (20)
Hyundai (394)
Iran Khodro (4)
Infiniti (36)
Isuzu (23)
Kia (258)
Land Rover (19)
Lexus (90)
Mazda (135)
Mercedes (139)
Mitsubishi (256)
Nissan (122)
Opel (500)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (83)
Skoda (20)
SsangYong (125)
Subaru (34)
Suzuki (55)
Toyota (219)
Volkswagen (382)
Volvo (114)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Новая Chevrolet Nubira (Lacetti) проходит окончательные тесты

, Новая Chevrolet Nubira (Lacetti) проходит окончательные тестыНа немецкой трассе в Нюрбургринге сейчас проходит тесты прототип нового седана Chevrolet Nubira, известного на нашем рынке, как Chevrolet La...

Тест-драйвы

Дачникам посвящаетсяУж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практично...
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato

Обзоры б/у авто

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...
Северная петля // Chevrolet Viva

Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2004 г.

Марка: Chevrolet Lacetti Имя автора: Петр
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил авто в марте. С марта по январь проехал 15 тыс. км. и соответственно, провел ТО-1. Прмежуточные смены масла не делал, решил действовать так, как написано в сервисной книжке. Средний расход бензина составил 9,2 л на 100 км. Езда в основном по Москве и МО. Заправлялся в основном 92, переваривает его нормально. Сейчас пробую ездить на 95, машинка стала ездить немного шустрее.

Поломок не было. Были трудности с установкой фаркопа (дилеры не могли этого сделать). Стоимость ТО-1 составила 99 баксов со стоимостью масла, масляного фильтра и фильтра кондиционера.

Машинка неплохо ездит и держит дорогу, в этом заслуга достаточно жесткой подвески, кому-то может не понравиться. Размер штатных колес 195/55/R15 нетипичен, поэтому зимняя резина с родным размером может обойтись достаточно дорого.

Шумоизоляция - средняя, но когда выбирал машинку, показалось, что в Элантре немного шумнее.

Штатный радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков и 6 колонками вполне устраивает, менять не собираюсь.

Динамические качества вполне устраивают меня, но могут не удовлетворить какого-нибудь шумахера, впрочем, они вряд ли будут брать такую машинку.

В целом машинка очень нравится - удобная, просторная, неплохо собрана из неплохих материалов. Из замечаний - неудобно парковаться по боковым зеркалам (трудно определить расстояние, оставшееся до заднего бампера), надо было сразу ставить парктроник.

Кстати, о заднем бампере, он был проверен на крепость Пассатом, не раскололся, только краска поцарапалась. Бампер окрашен полностью, поэтому приходится быть осторожным при погрузке всяких велосипедов и т. д. Вот и второе замечание.

К сожалению, с марта по январь цена на автомобиль в моей комплектации поднялась где-то на 800-900 баксов.

Плюсы

- просторный салон

Минусы

- редкая размерность шин
- неудобные боковые зеркала
- окрашенные бамперы


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Неплохой автомобиль за свои деньги.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 33
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)