Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (377)
ГАЗ (479)
УАЗ (18)
Audi (176)
BAW (31)
BMW (254)
Cadillac (49)
Chery (22)
Chevrolet (532)
Chrysler (47)
Citroen (16)
Daewoo (45)
Dodge (42)
Fiat (52)
Ford (213)
Great Wall (21)
Honda (86)
Hummer (26)
Hyundai (419)
Iran Khodro (6)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (261)
Land Rover (20)
Lexus (141)
Mazda (150)
Mercedes (175)
Mitsubishi (285)
Nissan (280)
Opel (516)
Peugeot (43)
Renault (252)
Saab (98)
Skoda (101)
SsangYong (97)
Subaru (45)
Suzuki (76)
Toyota (262)
Volkswagen (426)
Volvo (149)
Продать авто

Автомобильные новости

Новая Chevrolet Nubira (Lacetti) проходит окончательные тесты

, Новая Chevrolet Nubira (Lacetti) проходит окончательные тестыНа немецкой трассе в Нюрбургринге сейчас проходит тесты прототип нового седана Chevrolet Nubira, известного на нашем рынке, как Chevrolet La...

Тест-драйвы

Дачникам посвящаетсяУж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практично...
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato

Обзоры б/у авто

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...
Северная петля // Chevrolet Viva

Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2006 г.

Марка: Chevrolet Lacetti Имя автора: Алексей
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Всем привет! Вот решил написать о своём автомобиле Шевроле Лачетти седан, комплектация за 15870$ АБС, кондей, подушки, стеклоподъёмники, эл. зеркала с подогревом, рег. сидений по высоте, ГУР, CD магнитола, и т.д., вобщем всё то что мне хотелось бы иметь на машине. Сейчас пробег вобщем то не большой 4500 км. Выбирал машину довольно долго бросало что называется из стороны в сторону, объездил кучу салонов. Осмотрел Лансер, Элантру, Алмеру, Лиану, Меган, ФФ2, почти остановился на Алмере Классик, но когда залез в салон машины понял, что не моё, пластик в ВАЗ 2110 по моему лучше.

Вообще читая сравнения автомобилей в наших журналах, не устаю убеждаться в том, что кто журналу заплатил, того машина и лучше. "Элантру" например всю захаяли, ах какой убогий и старомодный внутри салон, и какая красавица внутри и снаружи Алмера Классик, господа писатели вы посмотрите на один только блок упраления кондиционированием в Классике такой у нас ставили на ВАЗ 2109. Ну ладно, это всё лирика, вообщем после поисков остановился на Шевроле, соотношение цена качество меня очень даже устроило.

Двигатель хорош 1.6 16V с изменяемыми фазами газораспределения E-TECH II, тот же опелевский ECO-TECH, ну это и не удивительно производитель то один General Motors (недавно узнал что "Хаммер", "СААБ", "Кадилак" тоже под GM). Так вот двигатель мощный 109 л. с. и экономичный, по трассе на сотню получается где-то 8 литров, это с периодически работающим кондиционером, это меня приятно удивило, после 4000 оборотов появляется ощутимый подхват и у машины как будто открываеться второе дыхание, так что при обгонах не заморачиваюсь нажал на педаль и проехал. Штатная резина очень шумная, но менять пока не буду, дальше посмотрим на наличие лишних финансов.

Очень нравяться тормоза, есть с чем сравнить. Штатная CD Blaupunkt очень достойно звучит, честно говоря думал что придёться менять, но сейчас не буду, вообще люблю музыку в машине послушать. Салон приятный, пожалуй в этом классе можно рядом поставить ФФ2 и Сузуки Лиану, качество отделки и материалов на высоте.

Подвеска полностью независимая. Жёсткая, не знаю правда хоршо это или не очень, для управляемости наверное да, для комфорта нет. Бензин 92 это написано в руководстве, заливаю на провереной заправке. Низкопрофильная резина 195/55R15 вот это на мой взгляд минус, для европы это нормально но у нас дорог то нормальных очень мало. Первое ТО GM предлагает пройти на 15000 км и стоит оно у диллера с учётом скидки 99$, в сравнении на ВАЗ 2112 ТО-1 обошлось 150$, что вообщем то очень странно т.к. сравнивать 2112 с Lacetti некорректно.

Дилер советует всем поменять масло в интервале между 2000 и 3000 км, но это просто бестолковое разводилово граждан на деньги, я звонил в представительство GM по СНГ, там сказали что ТО-1 на 15000 км и они гарантируют что машина проедет 15000 км на этом масле, и всякие там замены масла на ранних этапах это всё диллерские проделки. Фирменные коврики в салон и багажник, я купил в Южном Порту отдал 1100 рублей, в салонах за комплект просят около 3000 рублей!

Всем удачи на дорогах.

Плюсы

- соотношение цена качество
- мощный и экономичный двигатель
- тормоза

Минусы

- низкопрофильная резина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем машиной доволен, и советую покупать, за приемлимые деньги вы получаете яркий, качественный, по европейски современный автомобиль с недорогим обслуживанием. Я ждал машину больше двух месяцев, но сейчас с началом сборки машин в Калининграде вроде бы ситуация стала лучше, приятелю обещали привезти в течении месяца.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 97
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме