Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
BMW 3 Series 2012: Престиж марки // BMW 3 Series.Чудо, как хороша, и тем не менее настало время смены караула: встречайте новую модель 3-й серии – под индексом F30. И надо иметь в виду, что...
Смотрят фонари в лицо недобро... // BMW 3 Series.
BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости // BMW 3 Series.
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70.
Сладкое бремя ответственности // BMW 3 Series.
Мечта откладывается // BMW 3 Series.
» Все тест-драйвы BMW 3 Series (25)
BMW 3 Series E90/91/92/93 (2005-2011): Баварский крепыш // BMW 3 Series.По евростандарту эта модель относится к D-сегменту. Имеются в арсенале BMW «гоночные» версии с литерой «М» для каждого вида кузова. В 2009 г...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Последний классик // BMW 3 Series.
Восточные Трешки // BMW 3 Series.
Бомба из Германии // BMW 3 Series.
Третьим будешь // BMW 3 Series.
BMW 3 Series Touring New — в России с июля 2012 годаВ автомобиле стало больше места благодаря увеличению общей длины (97 мм), а также расширению колесной базы (50 мм). Кроме того, пространство...
BMW 3 Series Touring New — первая официальная информация // 14.05.2012
BMW 3 Series GT — компьютерный рисунок // 23.04.2012
Универсал BMW 3 Series Touring New проходит тесты // 24.02.2012
BMW 3 Series New — полная информация // 30.11.2011
BMW 3 Series New — в России от 1 475 000 рублей // 28.11.2011
» Все новости BMW3 Series (48)
|
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2011 г.
Автор: Дмитрий (Москва)
20/03/2012
До BMW 3 были Лексус is250, Toyota Rav4. Сразу скажу, что Беха - не просто лучше, а полностью и совершенно другой автомобиль.
Отъездил на нем 4000 км. Пока тьфу-тьфу все нормально. Но сразу скажу, что эмоции совершенно особые. На Бехе на тебя наваливается полное спокойствие и уверенность. Ты полностью отделен от внешнего мира капсулой кабины. Автомобиль приятно тяжелый (в отличии от хрупкого, дрыгающего Лексуса) и поглощает все удары в подвеску, которые как это ни странно звучит, даже приятны и по звучанию (пуум пуум) и по ощущению. Когда попадаешь на неровности на Тойоте или Лексусе - то звук "дрям-дрям" и ты мысленно переживаешь все эти сотрясения. Рулевое управление - также упруго жесткое, придает тебе уверенности и ощущение полного контроля. Приборная панель абсолютно голая, но в ней все необходимое и выглядит очень прочно. Сам кузов автомобиля выглядит так, как будто металл на Бехе толще, чем на других автомобилях, даже можно выйти и посильней погрохать дверью - опять тот же звук Пуум Пуум... Единственно, что в Лексусе я, например, не чувствовал вообще как переключаются скорости, а в Бехе это ощущается. Не знаю... плохо это или хорошо. На дороге Беха ведет себя уверенней, чем Лексус или Тойота. На ней никакой вибрации и колебаний. Приходит на ум понятие "болид", то есть что-то такое тяжелое и стремительное. Двигатель на Бехе работает совершенно по-другому, чем на Тойотах. На Бехе движок запросто гоняет от 1000 до 4000, то есть пашет на всю амплитуду постоянно и без проблем, то есть если купишь даже с 2л движком, можно спокойно и резво на ней гонять. На Тойотах - нормальный режим 1000-3000, и если он превышен, то они просто начинают выть. Пока все. ПлюсыУправляемость.Прочность. Надежность.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|