Автомобили Москва и МО (10962)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)
Audi 100 1987 г.в. // Максим (Москва)
Audi 100 1983 г.в. // Валера (Санкт-Петербург)
Audi 100 1989 г.в. // Сергей (Ростов)
Audi 100 1987 г.в. // AlexS (Москва)
Audi 100 1991 г.в. // Светлана (Москва)
Автомобильные новостиКомпактный кроссовер Audi Q3 выйдет на рынок в 2011 году
Audi готовит к премьере новую модель // 27.04.2009
Кроссовер Audi Q7 обновился // 16.04.2009
Автомобили Audi в России подорожали // 15.04.2009
Седан Audi A8 получил две новые комплектации // 05.04.2009
Audi RS5 проходит тесты // 31.03.2009
Тест-драйвы автомобилейНе такой как все // Audi Q5
Отличник из 6-го А // Audi A6
Лучший тандем // Audi Q5
Ставки сделаны // Audi Q5
Обзоры подержанных автоПривкус бочкового // Audi A4
Оттянись по полной! // Audi TT
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class
Кольца веером // Audi Allroad
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6
|
Отзыв об автомобиле Audi 100 (Ауди 100) 1994 г.
Отзыв:
Скажу сразу - моя оценка может носить сугубо субъективный характер.
Сейчас у меня уже 4-я "Аудь". С первой, еще в 44-ом кузове, 1985 года рождения, и началась моя любовь именно к этой марке. Сейчас у меня достаточно мощный аппарат (150 л/с.), что очень хорошо для трассы и не очень - для города; когда все шесть "горшков" молотят в очередной пробке - увеличивется не только расход топлива, но и увеличивается нагарообразование в камере сгорания и на электродах свечей, закоксовываются масляные каналы. Но это так, к слову... Сама машинка, как мне кажется, несмотря на свои габариты очень уютная за счет эргономичного салона, где все под рукой, никуда не нужно тянуться. Обзороность великолепная, за исключением "мертвых зон" в районе массивных задних стоек, но сильно выручают наружные зеркала. Кстати, чем руководствовались немецкие инженеры, делая на машинках с 1994 г/выпуска маленькие наружные зеркала с правой стороны - для меня до сих пор загадка... Естественно, что ремонтопригодность моей машинки сильно отличается от ее 4-хцилиндровых собратьев; во всяком случае, далеко не каждому "сервисмену" я позволю залезть по капот, эксплуатационные расходы, так же повыше, но, в основном, для меня это носит теоретический характер - если раз в год менять "резинки" подвески "по кругу" и менять ремень ГРМ (с роликами и помпой) - по мнению производителя - раз в 100 тыс.км, по мне - через каждые 80 тыс.км - машинка проблем не создаст. Масло - только "синтетика" Modil1 5W50 - через каждые 7,5 - 8 тыс. км. Через две замены масла - замена топливного и воздушного фильтра - вот и все обслуживание. Машинка на дороге стоит, как локомотив и надо очень постараться, чтобы пустить ее в занос или снос передней оси... В салоне очень тихо, даже на скорость 180 км/час...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю, что Ауди 100/А6 - практически, идеальный вариант семейного автомобиля, к тому же, с годами, не теряющего своей престижности, что, к сожалению, сказывается на показателях угоняемости...
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |