ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАндрей (Санкт-Петербург) про Volkswagen Passat 2000 г.в.
Volkswagen Passat 2005 г.в. // LERIK (Санкт-Петербург)
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Игорь (Томск)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Сергей (Москва)
Volkswagen Passat 1997 г.в. // Александр (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИVolkswagen Passat станет четырехдверным купе
Отзыв модели Volkswagen Passat затронул Россию // 13.12.2006
Volkswagen Passat R36 - в продаже со следующего года // 16.11.2006
Volkswagen Passat V-Line - в продаже с осени // 15.06.2006
Новый Volkswagen Passat 4MOTION: в России от $ 32317 // 12.05.2006
Новый VW Passat - спортивная версия // 21.04.2006
ТЕСТ-ДРАЙВЫОружие дальнего боя // Volkswagen Passat
В погоне за бизнес-классом // Volkswagen Passat
Он из сытых // Volkswagen Passat
Парень из высшего общества // Volkswagen Passat
Сближение позиций // Ford Mondeo, Volkswagen Passat
ОБЗОРЫ Б/У АВТОНарод против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный избранник пятого созыва // Volkswagen Passat
Пятый интернационал // Volkswagen Passat
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
|
Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
|
Купил в салоне "Нева Автоком" в январе с пробегом 22000 км, еще год гарантии. Комфортлайн, ксенон, парктроник, диски, 2 FSI, седан, АКПП, круиз, мультируль. До этого был в Сигме, перплевался - ждал 15 минут продавца пока тот потрындит по телефону, потом рассказал с кислой рожей какие-то поверхностные ТТХ по машине, в общем - черти, сервис тоже плохой, (раньше чинил Б5 и Бору). Цена на б/у машину существенно ниже нового (- 7000$), состояние идеальное. Год машине не так уж много, а сэкономленные 7 т. $ радуют больше, чем запах нулевого автомобиля.
Предварительно читал про проблемы с зажиганием и не обманулся в своих "ожиданиях" (хорошо, что есть вторая машина) - через день стало "троить" - поменяли две катушки, через еще день - тоже самое, еще две катушки. Через день - снова, две "лямбды" на замену, не помогло. Хорошо хоть по гарантии. На станции сказали, что надо думать, на мое резкое замечание, что дело, видимо, в свечах, поменяли за мой счет свечи (~2500 р.). Все стало нормально.
Вибоизоляция хорошая, шумоизоляция всего, кроме звука мотора, тоже - класс. Задние арки со стороны улицы закрыты материалом типа войлока (как на Аллроаде), дорога не шумит. Но вот мотор рычит где-то справа, причем на низких оборотах, ~ до 2500. При раскрутке мотора выше рык пропадает, читал, что вроде особенность моторов FSI. Например "Авторевю" снизило оценку Ауди А6 3,2 FSI за шумность мотора. При медленном переезде острых краев рельсов, ям кажется, что стучит что-то в подвеске снизу. Поехал к другому дилеру на диагностику "рыка" мотора и подвески, чтобы "родной" дилер не "лечил", что все хорошо во избежании гарантийного ремонта, но др. дилер ничего не нашел, мотор в норме, подвеска (вибростенд и инструментальный осмотр) в норме.
Ездил ранее на разных машинах - мощнее и слабее, разных классов, в итоге могу сказать, что Б6 для города действиельно более чем хороший а/м. Идеальные - другие немцы из "большой" тройки. Мотора хватает, экономичен, по городу без пробок (ночью или выходные) ~ 10-11 л., с пробками (жесточайшими) - 13-14 л., загород - зависит от скорости. Более удобный, чем на старом, круиз-контроль, легко ругулировать скорость, градациия как по 1 км/ч, так и по 10 км/ч, показания выводятся в отдельную строку. Тормоза - гут. Приятно удивила АКПП, ждал хуже (думал как на Б5), 6 скоростей, переключения реально незаметны, есть индикация передачи во всех режимах, режим "спорт" отсекает 6 передачу, держит тахометр не ниже 3000. В итоге еще более динамично. В общем коробка класс. Мультируль помогает, музыка средне, не хуже, чем одноклассники (правда японские) - аккорд, камри и т.п. Вазы. Удобно функция "автохолд", работает только при пристегнутом ремне. Но самая ВЕЩЬ - адаптивный биксенон. До 30 км/ч зажигатеся доп. секция в сторону поворта руля, после поворачиваются линзы. Ксенон "стелет" ярко, далеко, в общем мощно, а дальним "Би" смачно лохов с левого ряда сгонять. Багажник огромен, задние места просторные.
Плюсы
- хорошая шумоизоляция |
Минусы
- высокая цена |
Одназначно да. Следующим в связи с наступлением весны у меня уже есть мото - спортбайк - 274 км/ч; 3,2 сек. до сотни, а эпатаж какой.
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 2 |
|
Добавьте первый комментарий
ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ
Автомобили | Мск | Ср. Цена |
Volkswagen Passat | 45 | $11700 |
Volkswagen Polo | 4 | $7800 |
Volkswagen Golf | 10 | $8100 |
Volkswagen Touareg | 4 | $32900 |
Volkswagen Transporter | 6 | $10300 |