Заволжский моторный завод (ЗМЗ) переходит на выпуск усовершенствованного шестнадцатиклапанника двигателя ЗМЗ-4062 объемом 2.3 л. и мощностью...
|
В прошлом году нижегородские седаны и универсалы нашли более 50 тыс. покупателей, да и в этом не остаются мертвым грузом на дилерских площад...
|
В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
|
|
Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга 2006 г.
Марка: ГАЗ 31105 Волга
|
Имя автора: Дядя Лёня |
Год выпуска: 2006 |
Город: Москва |
Оценка автомобиля автором: |
|
- Стоимость эксплуатации: |
низкая |
- Практичность: |
|
- Надёжность: |
|
- Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?Выбрал Волгу после долгих и мучительных колебаний. Выбор был довольно большой: Logan, Aveo, Lanos, Nexia, подержанные Passat B5, Focus-1, Renault Laguna 97-2000 годов. И вот решил поделиться с вами.
Взвесив все факты я пришел к выводу, что по классу Волга сильно превосходит "одноценовые" иномарки и вот, она моя: ГАЗ 31105, 406 движок с кондиционером, противотуманки, эл.стеклоподъёмники, эл.зеркала с подогревом, велюровый салон. Сразу же после выезда из салона я установил сигнализацию с автозапуском, магнитолу МР3+WMA, колонки, усилитель, сабвуфер и ещё кучу всякой мелочи. В итоге машина мне обошлась в 300 тыс.
|
|
Отзыв:
На первое ТО (1000-2000 км) я приехал с неисправным датчиком перегрева двигателя и "жабой": ну никак не хотелось мне отдавать 1700 р. за замену масла в двигателе и фильтров (ничего другого на первом ТО они не делают). Ладно, уговорил себя: "зато гарантия будет!". Датчик мне поменяли по гарантии, правда толку от этого... Да, согласен, старый датчик включал лампочку при 95 градусах, а новый стал загораться при 98, но ведь перегрев двигателя наступает при 104! А горящая лампочка "вырубает работающий кондей. Плюнул на это, снял контакт с датчика и до сих пор так езжу. После обкатки выяснилась ещё одна проблема: тормозить со скорости выше 120 просто страшно! По всему кузову идёт такая вибрация, что пассажиры невольно вцепляются в ручки дверей! Плюс к этому очень шумно заработал бензонасос. Еду в сервис. Там мне говорят:"Бензонасос у вас в порядке, он на всех машинах так работает, а диски у вас "повело" в результате заезда в глубокую лужу с нагретыми тормозами, это не гарантийный случай". Да не мог я в лужу заехать: дело было в июле, в редкие этим летом жаркие дни! Они даже слушать не захотели, а я не стал писать жалобу, мне дорого время. Я поехал и проточил диски за свой счёт. Теперь всё нормально...
Нет, не всё! 8-я тысяча: перестал считать счётчик пробега. Пока я выбирал время для поездки в сервис, "умер" стеклоочиститель. Время нашлось как-то само собой. Это дело обернулось заменой по гарантии панели приборов (!) и мотора стеклоочистителя. И теперь моя машина "помолодела" на 8000 км. Теперь мне приходится высчитывать километраж до очередного ТО.
Сейчас 16000 км пробега (настоящего, не по спдометру)и на следующем ТО я буду жаловаться на свист выжимного подшипника на прогретом движке и на сильную вибрацию сцепления при трогании с места.
Несмотря ни на что автомобиль мне нравится (можете считать меня мазохистом). После Жигулей на Волге ездить одно удовольствие: и разгоняется машина на зависть многим, и плавность хода великолепная, и салон просторный. А ездить в дальние поездки на Волге вообще кайф да и только! А на счет качества я был предупрежден, но понадеялся, что меня это не каснётся. Но могло быть и хуже: мой друг в гарантийный период 4 раза менял коробку передач, и после гарантии 2 раза перебирал её. Зато сейчас ездит и не нарадуется, как и я.
Плюсы
- Низкая цена для своего класса
- Просторный салон
- Мягкая подвеска
- Очень "эластичный" двигатель
|
Минусы
- Низкое качество узлов и агрегатов
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я считаю что в Волге, как и любой другой российской машине нужно после покупки самому всё "перевернуть", выявить все скрытые дефекты и весь заводской брак. Тогда она станет надёжным и безотказным автомобилем, конкурентов которому просто нет! Если Вы готовы к таким действиям - покупайте, не пожалеете. Следующая моя машина будет иномарка, скорее всего какая-нибудь "японка". Устал я от выявления брака...
|
КОММЕНТАРИИ
qu$er // 2007.03.22 19:08:19
Дядя Лёня, судя по ответу Родоса-М мне в соседней ветке "непонятный свист в сцеплении" тянуть с этим не надо, а нам с тобой уже поздно ))
Дядя Лёня // 2007.03.22 18:46:24
Родос-М, Вы уж прям его не пугайте так, а то ведь и сон потерять можно . Сразу то сцепление, поди, не откажет, до дома доедет, я думаю. Но в том что заводское сцепление нужно сразу менять я даже не сомневаюсь, и давно бы сам поменял у себя, да пока средств не хватает на хорошее, а средненькое ставить не хочу.
Родос-М // 2007.03.22 18:30:12
Colt,
Это было начало . Значит скоро появится запах конца .
Держитесь поближе к дому , сервис и магазин на прицеле .
Дядя Лёня // 2007.03.22 18:17:24
У меня вибрация сцепления начинается когда двигатель прогревается до включения вентилятора. То-есть в пробке. Как раз тогда, когда сцепление больше всего нужно и это очень напрягает. А когда ездишь ночью, то работает как на Мерседесе, только жестковато.
Colt // 2007.03.22 17:18:06
Кстати интересный вопрос. На 25 тыс. км именно наблюдалась вот такая вибрация. и работа сцепления ни фига не нравилась. Но .. блин к 32 т км все прекратилось. Сейчас выжимается оч мягко. Ничего не делал.. Загадки и мистика блин
Родос-М // 2007.03.22 16:50:51
Maksol, Это радует .
Но к 30 000 км комплект сцепления подберите . Это будет не лишним .
Начало конца сцепления или конец начала - это вибрация педали сцепления при легком нажатии в режиме иммитатора АВС .
И пора приглядываться к аммортизаторам .
Рязанский СААЗ делает их очень дешево . Этого хватает на 20-25 тыс.км .
Японский институт старения наверно стажировал своих сотрудников на ГАЗе .
Поглядывайте чтобы аммортизаторы были сухими , а то они поуничтожают шаровые , рулевые , сайленд блоки ... в кратчайшие сроки .
Удачи .
Maksol // 2007.03.21 22:58:36
Я же сказал, что НИКАКИХ проблем! Поверте! Автомобиль, который я приобрел год назад - это серийный ГАЗ-31105-121, сошедший с конвеера Горьковского Автомобильного Завода 3 марта 2006 года. Ничего больше! Это моя 5-я, личная машина. До этого были и ТАЗики и инки. В частности по поводу сцепления могу сказать, что на 105-й, это САМОЕ жесткое сцепление, НО!!!!! Оно работает. К нему нареканий НЕТ! НИКАКИХ! Ради Бога! Чуть жесче, чуть мягче, какая по большому счету разница?! Оно работает и ВСЕ! Не "ведет", не "течет". А что скажите мне еще нужно? Я хочу сказать, что я до этого НИ разу в жизни не ездил за рулем Волги. Только в такси пассажиром. Первый раз когда я проехался на Волге - это был выезд из автосалона
Родос-М // 2007.03.21 16:33:28
Maksol, А сцепление ?
Maksol // 2007.03.21 16:17:17
Машине, почти год. На спидометре 21тыс. км. Из расходов только плановые ТО. Повторюсь еще раз В общем доволен и пока ничего другого не желаю!
Родос-М // 2007.03.21 15:12:05
Вывод не радует .
Владелец Волги устал заниматься рукоделием , устаняя "косяки" ГАЗ , и , хотя Волга ему нравится , собрался брать следущий автомобиль иномарку .
Гость Stratos // 2007.03.20 23:44:28
У меня 105-я с 2004г(нояб.), проблем особых не доставляла, тьфу-тьфу. мне 22года, ездил и на 12 и на 14 и на 9, ни один из тазов не сравнится с этой Волгой.
R2d2 // 2007.01.07 01:07:09
свезло человеку с волгой - с мостом, кпп и дрыгателем вообще никаких проблем. Моя за 13 тыс стока всего пережила...
Гость // 2007.01.06 22:36:05
Волговод -это диагноз. У меня 105-ка дек.06г.Яее обожаю.(Водитель с1986г.)Авто-ЗАЗ,ТАВРИЯ,ВАЗ-06.
|
|