Всем привет! Вот решил написать о своём автомобиле Шевроле Лачетти седан, комплектация за 15870$ АБС, кондей, подушки, стеклоподъёмники, эл. зеркала с подогревом, рег. сидений по высоте, ГУР, CD магнитола, и т.д., вобщем всё то что мне хотелось бы иметь на машине. Сейчас пробег вобщем то не большой 4500 км. Выбирал машину довольно долго бросало что называется из стороны в сторону, объездил кучу салонов. Осмотрел Лансер, Элантру, Алмеру, Лиану, Меган, ФФ2, почти остановился на Алмере Классик, но когда залез в салон машины понял, что не моё, пластик в ВАЗ 2110 по моему лучше.
Вообще читая сравнения автомобилей в наших журналах, не устаю убеждаться в том, что кто журналу заплатил, того машина и лучше. "Элантру" например всю захаяли, ах какой убогий и старомодный внутри салон, и какая красавица внутри и снаружи Алмера Классик, господа писатели вы посмотрите на один только блок упраления кондиционированием в Классике такой у нас ставили на ВАЗ 2109. Ну ладно, это всё лирика, вообщем после поисков остановился на Шевроле, соотношение цена качество меня очень даже устроило.
Двигатель хорош 1.6 16V с изменяемыми фазами газораспределения E-TECH II, тот же опелевский ECO-TECH, ну это и не удивительно производитель то один General Motors (недавно узнал что "Хаммер", "СААБ", "Кадилак" тоже под GM). Так вот двигатель мощный 109 л. с. и экономичный, по трассе на сотню получается где-то 8 литров, это с периодически работающим кондиционером, это меня приятно удивило, после 4000 оборотов появляется ощутимый подхват и у машины как будто открываеться второе дыхание, так что при обгонах не заморачиваюсь нажал на педаль и проехал. Штатная резина очень шумная, но менять пока не буду, дальше посмотрим на наличие лишних финансов.
Очень нравяться тормоза, есть с чем сравнить. Штатная CD Blaupunkt очень достойно звучит, честно говоря думал что придёться менять, но сейчас не буду, вообще люблю музыку в машине послушать. Салон приятный, пожалуй в этом классе можно рядом поставить ФФ2 и Сузуки Лиану, качество отделки и материалов на высоте.
Подвеска полностью независимая. Жёсткая, не знаю правда хоршо это или не очень, для управляемости наверное да, для комфорта нет. Бензин 92 это написано в руководстве, заливаю на провереной заправке. Низкопрофильная резина 195/55R15 вот это на мой взгляд минус, для европы это нормально но у нас дорог то нормальных очень мало. Первое ТО GM предлагает пройти на 15000 км и стоит оно у диллера с учётом скидки 99$, в сравнении на ВАЗ 2112 ТО-1 обошлось 150$, что вообщем то очень странно т.к. сравнивать 2112 с Lacetti некорректно.
Дилер советует всем поменять масло в интервале между 2000 и 3000 км, но это просто бестолковое разводилово граждан на деньги, я звонил в представительство GM по СНГ, там сказали что ТО-1 на 15000 км и они гарантируют что машина проедет 15000 км на этом масле, и всякие там замены масла на ранних этапах это всё диллерские проделки. Фирменные коврики в салон и багажник, я купил в Южном Порту отдал 1100 рублей, в салонах за комплект просят около 3000 рублей!
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
- соотношение цена качество
- мощный и экономичный двигатель
- тормоза
|
Минусы
- низкопрофильная резина
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообщем машиной доволен, и советую покупать, за приемлимые деньги вы получаете яркий, качественный, по европейски современный автомобиль с недорогим обслуживанием. Я ждал машину больше двух месяцев, но сейчас с началом сборки машин в Калининграде вроде бы ситуация стала лучше, приятелю обещали привезти в течении месяца.