Новости
Сейчас обсуждают
Какой выбрать Suzuki Grand Vitara
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный универсал. Более вместительная и солидная, благодаря длинной базе большая “Гранд-Витара” обладает лучшими плавностью хода и управляемостью. Крометого, такой “Сузуки” лучше подготовлен для езды по бездорожью, шире у него и выбор трансмиссий.
2-е место: 3-дверный универсал. Этот автомобиль скорее подойдет для города. Небольшие габариты машины – хорошее подспорье как на парковке, так и при маневрировании в плотном потоке. На заднем диване места хватит лишь двоим пассажирам, и то средней комплекции, да и багажник невелик. Учтите, также что у 3-дверки нет понижающей передачи и блокировки центрального дифференциала.
Какая комплектация?
Построить под себя “Гранд-Витару” невозможно. Дилеры продают автомобиль в фиксированных комплектациях, которые привязаны к мотору. Впрочем, не сказать, что самая доступная версия есть бедная. У трехдверки в базовом исполнении за 690 000 руб. будут климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, ABS и шесть подушек безопасности, СD-магнитола и центральный замок с ДУ. Продаются такие машины, правда, только с мотором 1,6 л и “механикой”. Если нужна АКП, доплатить придется баснословно дорого – 180 000 руб. Вместе с “автоматом” получите более мощный мотор, а также ЕSP, литые диски, чейнджер, противотуманные фары и систему доступа без ключа.
За пятидверку просят от 880 000 руб. Здесь мотор 2,4 л уже в базе. Далеко не всем нужные CD-чейнджер и систему доступа без ключа тоже не навязывают. А машины с “автоматом” дороже на вполне адекватные 30 000 руб. Еще за 10 000 на 2,4AT можно заказать ESP. А вот доплата за ксеноновые фары и кожаную отделку уже гораздо более весома – 80 000 руб.
Для топовой “Гранд-Витары-3,2AT” все эти блага – само собой разумеющиеся вещи. Но стоит такая машина на целых 200 тысяч рублей дороже.
Возможные опции, руб.
Для версии 2,4AT: система динамической стабилизации – 10 000; система динамической стабилизации, круиз-контроль, система запуска без ключа, ксеноновые фары, СD-чейнджер на 6 дисков, кожаный салон – 80 000
Какой двигатель?
1-е место: 2,4 л (169 л. с.). Появившийся на “Гранд-Витаре” этим летом мотор бойко возит машину и в городе, и на шоссе. С “механикой” такой автомобиль столь же боек, как его конкуренты RAV4 и CR-V. Наконец, это единственный выбор, если нужна трехдверка с “автоматом”.
2-е место: 1,6 л (106 л. с.). С ним “Гранд-Витара” стоит не дороже иного хорошо оснащенного хэтчбека “гольф”-класса. Но небольшой объем мотора накладывает свой отпечаток на ходовые качества довольно тяжелого полноприводного автомобиля. Да и сочетается мотор лишь с МКП и 3-дверкой.
3-е место: 3,2 л (224 л. с.). Переплачивать за дополнительные пару цилиндров, люк, ESP и систему запуска без ключа 200 000 руб., пожалуй, слишком расточительно. К тому же управляемость высокого вседорожника не настолько хороша, чтобы реализовать потенциал дополнительных 55 л. с.
Какой цвет?
Можно выбрать из девяти цветов. Ни за один не нужно доплачивать.
Мы решили:
Преимущества 5-дверной “Гранд-Витары” очевидны: мощный мотор, просторный салон, лучшая подготовка для езды по без дорожью. Переплата за эти бла га в 50 000 руб. ра зумна. Более того, вполне состоятельный на бездорожье и довольно динамичный на асфальте “Сузуки-2,4” стоит примерно тех же денег, что его конкуренты с менее мощными 2-литровыми моторами.