Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot206

Какой выбрать Peugeot 206

Пежо-206” продается в России с четырьмя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, четырех уровней оснащения. Цены на все модели зафиксированы в рублях: от 402 тысяч до 728. Для удобства мы приводим их в долларах по курсу Центрального банка ($1=28 руб.) на момент подписания номера в печать.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее популярный для городского автомобиля кузов. Правда, учтите, что “на галерке” будет просторно лишь детям и невысоким подросткам.

2-е место: 3-дверный хэтч-бек. Отказавшись от пары задних дверей, вы экономите $380–395. Смотрится такая машина более динамично, однако на роль семейной уже не годится. Кроме неудобства посадки на задний ряд покупателю такого “Пежо” придется помнить о мешающих на тесной парковке длинных передних дверях.

3-е место: универсал. Безусловный лидер по части практичности. Его багажник даже при 5-местной компоновке уже не скромные 245 л, как у хэтчбеков, а более внушительные 315 л (под шторкой) и 480 л до потолка. В такой автомобиль удобнее грузить крупногабариты и садиться на задний ряд сидений. Вот только стоит он примерно на $1580 дороже пятидверки. В классе супермини это перебор.

4-е место: купе-кабриолет. Его призвание – привлекать внимание к хозяину или хозяйке. Электрогидравлический механизм складывания железной крыши, эффективный климат-контроль и довольно надежные уплотнители позволяют эксплуатировать машину круглый год. Но из-за высокой цены ($24 730–26 000) 206СС выступает скорее вне зачета, нежели как альтернатива своим собратьям.

Цветовая гамма

Для версии “Стайл” возможно только пять цветов: бесплатный белый и 4 металлика (черный, два серых и синий). На прочих модификациях можно заказать еще шесть металликов и два неметаллика – красный и синий.

Какая комплектация?

По-европейски щедрый набор опций и вариантов отделки салона позволяет 206-му удовлетворять вкусы как непритязательных экономов, так и богатых клиентов-эстетов. Наиболее доступна недавно появившаяся версия “СТАЙЛ” – от $14 357. Однако она аскетична (гидроусилитель, центральный замок, водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка) и не дает возможности заказать некоторые нужные опции. А внешне такой 206-й отнюдь не украшают черные бамперы. “Х-ЛАЙН-ПАК” на $250-270 дороже и предлагает яркий, с улучшенной тканью салон с более удобными креслами и угольно-серыми вставками в передней панели, две подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и более широкий выбор допоборудования.

Наиболее выгодна версия XS, оснащенная ABS, фронтальными подушками, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и дисками из легкого сплава. У нее антенна, сдвинутая в конец крыши, спортивные кресла, кожаная отделка рулевого колеса, указатели уровня и температуры масла и хромированная насадка выхлопной трубы. При этом стоит XS от $15 160 за машину с мотором 1,4 л. Но предлагается только в 3-дверном варианте. Да и мотор на нее просится “один и шесть”. А это уже другие деньги.

Дороже всех (от $16 270 за 5-дверный 206-1,4) исполнение XT. По сравнению с XS, в такой машине нет боковых подушек и спортивной атрибутики, зато она порадует наличием климат-контроля и велюровым салоном.

Какой двигатель?

1-е место: 1-е место: 1,4 л (75 л. с.). Хватает и в городе, и на шоссе. Оптимален по цене. А если хотите хэтчбек с АКП – это единственно возможный вариант.

2-е место: 1,6 л (109 л. с.). С ним 206-й способен утереть нос многим конкурентам и даже машинам на класс-два выше. Однако предлагается он только на дорогих модификациях, отчего переплата получается весьма существенной: $2160–2530.

3-е место: 1,1 л (60 л. с.). Самый дешевый мотор реально практически не продается. Порадует этот двигатель лишь отъявленного флегматика – даже в городе его хватает только для неспешной езды – и любителей сэкономить.

Мы решили: оптимальный “Пежо-206” – 5-дверный хэтч-бек в исполнении “X-Лайн Пак” c 1,4-литровым мотором. С кондиционером ($814), электроприводом зеркал ($125) и в металлике ($232) такая машина обойдется в $16 171. На фоне корейских и даже многих европейских одноклассников это дорого, но стиль и красота, как известно, требуют жертв.

10 мая 2005
Сергей Девяткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена