Новости
Сейчас обсуждают
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Какой выбрать Peugeot 206
“Пежо-206” продается в России с четырьмя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, четырех уровней оснащения. Цены на все модели зафиксированы в рублях: от 402 тысяч до 728. Для удобства мы приводим их в долларах по курсу Центрального банка ($1=28 руб.) на момент подписания номера в печать.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее популярный для городского автомобиля кузов. Правда, учтите, что “на галерке” будет просторно лишь детям и невысоким подросткам.
2-е место: 3-дверный хэтч-бек. Отказавшись от пары задних дверей, вы экономите $380–395. Смотрится такая машина более динамично, однако на роль семейной уже не годится. Кроме неудобства посадки на задний ряд покупателю такого “Пежо” придется помнить о мешающих на тесной парковке длинных передних дверях.
3-е место: универсал. Безусловный лидер по части практичности. Его багажник даже при 5-местной компоновке уже не скромные 245 л, как у хэтчбеков, а более внушительные 315 л (под шторкой) и 480 л до потолка. В такой автомобиль удобнее грузить крупногабариты и садиться на задний ряд сидений. Вот только стоит он примерно на $1580 дороже пятидверки. В классе супермини это перебор.
4-е место: купе-кабриолет. Его призвание – привлекать внимание к хозяину или хозяйке. Электрогидравлический механизм складывания железной крыши, эффективный климат-контроль и довольно надежные уплотнители позволяют эксплуатировать машину круглый год. Но из-за высокой цены ($24 730–26 000) 206СС выступает скорее вне зачета, нежели как альтернатива своим собратьям.
Цветовая гамма
Для версии “Стайл” возможно только пять цветов: бесплатный белый и 4 металлика (черный, два серых и синий). На прочих модификациях можно заказать еще шесть металликов и два неметаллика – красный и синий.
Какая комплектация?
По-европейски щедрый набор опций и вариантов отделки салона позволяет 206-му удовлетворять вкусы как непритязательных экономов, так и богатых клиентов-эстетов. Наиболее доступна недавно появившаяся версия “СТАЙЛ” – от $14 357. Однако она аскетична (гидроусилитель, центральный замок, водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка) и не дает возможности заказать некоторые нужные опции. А внешне такой 206-й отнюдь не украшают черные бамперы. “Х-ЛАЙН-ПАК” на $250-270 дороже и предлагает яркий, с улучшенной тканью салон с более удобными креслами и угольно-серыми вставками в передней панели, две подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и более широкий выбор допоборудования.
Наиболее выгодна версия XS, оснащенная ABS, фронтальными подушками, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и дисками из легкого сплава. У нее антенна, сдвинутая в конец крыши, спортивные кресла, кожаная отделка рулевого колеса, указатели уровня и температуры масла и хромированная насадка выхлопной трубы. При этом стоит XS от $15 160 за машину с мотором 1,4 л. Но предлагается только в 3-дверном варианте. Да и мотор на нее просится “один и шесть”. А это уже другие деньги.
Дороже всех (от $16 270 за 5-дверный 206-1,4) исполнение XT. По сравнению с XS, в такой машине нет боковых подушек и спортивной атрибутики, зато она порадует наличием климат-контроля и велюровым салоном.
Какой двигатель?
1-е место: 1-е место: 1,4 л (75 л. с.). Хватает и в городе, и на шоссе. Оптимален по цене. А если хотите хэтчбек с АКП – это единственно возможный вариант.
2-е место: 1,6 л (109 л. с.). С ним 206-й способен утереть нос многим конкурентам и даже машинам на класс-два выше. Однако предлагается он только на дорогих модификациях, отчего переплата получается весьма существенной: $2160–2530.
3-е место: 1,1 л (60 л. с.). Самый дешевый мотор реально практически не продается. Порадует этот двигатель лишь отъявленного флегматика – даже в городе его хватает только для неспешной езды – и любителей сэкономить.
Мы решили: оптимальный “Пежо-206” – 5-дверный хэтч-бек в исполнении “X-Лайн Пак” c 1,4-литровым мотором. С кондиционером ($814), электроприводом зеркал ($125) и в металлике ($232) такая машина обойдется в $16 171. На фоне корейских и даже многих европейских одноклассников это дорого, но стиль и красота, как известно, требуют жертв.