Сейчас обсуждают

Михаил23:40 вчера
Автомобиль Хафей Принцип давно снят с продаж, для действующих владельцев предлагаю обьединяться и добавиться в группу в Контакте <эссылка> для поддержания...
Егорка20:03 13.01.2016
Какой дурак поменяет такую мазду на говнистый форд фокус??? Я знаю что такой фокус просто хочется залить бензин и сжечь нахрен...
Людмила19:12 13.01.2016
11 января этого уже года мой 22 летний сын купил в Минске Лагуну 1996 года. Это его первая машина (год назад сдал на права) опыта вождения мало , купил...
Василий13:16 13.01.2016
"Если сравнить с "Ауди"-100, бросается в глаза работа подвески. В немце она намного мягче. "
Обе модели немецкие (Скорпио - родом из Кёльна, Ford ...
Эдик12:42 13.01.2016
даешь подробную инфу о базовой и промежуточной ценах!:-) как у других авторов. а не только варианта для теста. и даешь инфу по ценам на конкурентов!:-))))
Александр Долгих11:35 13.01.2016

Можно, конечно, в базе. Но Solaris меньше и по длине, и по салону.
Игорь02:04 13.01.2016

Здравствуйте. Я не владелец Mercedes Axor 1836,2003 г. в. 360 л. с. пробег 270000 км. и не знаю во сколько обходиться тех. обслуживание и запчасти...

Александр12:56 11.01.2016
Форд Мондео владею 4 года универсал дизель 2 литра пробег 300 тысяч за все время отказ парктроника замена передних стоек задних амортизаторов единственное...
Сергей17:37 06.01.2016
Могу дать свои представления о Хонда Аккорд 8. Первый Аккорд купил в январе 2009 года в полной комплектации. За три года проехал 100000 км. Масло менял...
Андрей00:43 05.01.2016
Из всех упомянутых в обзоре мы(семья) выбрали Соул 2015. Взамен 10-летнего пежо 307 (очень приятный был автомобильчик и любимый). Это третьи (соул или...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоMiniCooper

Оптимальный Mini

Как раз сейчас дилеры “Мини” предоставляют хорошие скидки на машины 2007 года выпуска. Поскольку стильный и харизматичный автомобильчик для многих становится любимой игрушкой, с которой не хочется расставаться, это выгодное предложение – год выпуска в данном случае не имеет значения. Но есть одна проблема: “Мини” нельзя брать готовым со склада. Мало того, его не только можно, но и нужно строить сообразно своим вкусам и предпочтениям. А список заказного оборудования составлен так, что сам процесс выбора доставит вам не меньшее удовольствие, чем управление этой замечательной во всех отношениях машиной. При наличии, разумеется, соответствующих средств.

Берем за основу

“Мини” с наиболее популярным кузовом хэтчбек (еще есть экзотический универсал “Клабмен” и построенный на базе предыдущей модели кабриолет) предлагается в трех модификациях. Покупка “единички” с 1,4-литровым 95-сильным мотором оправданна лишь в тех странах, где “Мини” более-менее демократичен. Например, в Англии базовый “Уан” лишь на 10–12% дороже “Микры-1,4”. У нас же разница в цене между “Мини” и одноклассниками настолько велика, что если экономить при его покупке, то вы получите бюджетный по своей сущности, но при этом все равно очень дорогой автомобиль.

Однако это не означает, что всем покупателям “Мини” надо брать гиперспортивный “Купер-S”. Даже если вы не ограничены в средствах, динамика этой бешеной табуретки может оказаться для вас дискомфортной. Оптимальным представляется 1,6-литровый 120-сильный “Купер”. Он и вчерашнюю выпускницу автошколы не напугает необузданным нравом, и опытному водителю позволит в полной мере реализовать драйверские амбиции.

Следующий шаг – выбор начальной комплектации. Поскольку экономия, как мы убедились, не оправданна, начинать надо минимум с пакета “Перец”. С расценками фирменного сервиса “Мини” одна только установка сигнализации полностью съест разницу между ним и бюджетным “Начальным”. Но если вам не тесноваты спортивные кресла, лучше взять более эффектный “Чили”. Ведь модификация “Купер”, названная в честь знаменитой когда-то победами в ралли и формуле 1 английской фирмы, всегда отличалась спортивным имиджем.

Итак, “Mини-Купер-Чили” по цене от 860 400 руб. с ручной коробкой и от 925 200 руб. с автоматической. И это – только начало…

Что получилось?

Построенный нами “Купер” с пакетом “Чили” в итоге обошелся в 953 814 руб. с ручной коробкой или в 1 018 614 руб. с автоматической. Да, он перестал быть бюджетным, но и никаких явных излишеств за эти деньги в нем не появилось. Впрочем, если одноклассник “Микры” и “Свифта” стоит более $40 000, нет никакой разницы – $41 000 или $45 000. Так что если вы наберете опций еще на 100 000–120 000 руб., это будет в порядке вещей. Можно и больше – цена индивидуально заказываемых клиентами “Куперов” достигает 1 200 000 руб.

Главное, что этот автомобиль обязательно надо строить индивидуально, с учетом всех своих пожеланий вплоть до цвета зеркал и колесных дисков. Купить “Мини” со склада – все равно, что прийти к дорогому модельеру, заплатить за сервис от-кутюр и забрать готовую вещь с вешалки.

04 апреля 2008
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена