Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRenaultLaguna
+106

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 1996 г.

Renault Laguna, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Aндрей М.Москва
16 июля 2005
средние

Приобретена в апреле 2003 г. Искал замену своей Volvo 340, долго присматривался к Toyota Carina E, изучал хвалебные отзывы в Инете о ее надежности и технических характеристиках (причем сначала набрел на эти самые отзывы, а уже потом рассмотрел саму машину "в натуре"), пока не сел во внутрь и не ужаснулся дубовому салону, начисто отбившему всякую охоту к покупке (уж простите меня, поклонники "японок"! Я не отношу себя к высокохудожественным натурам, но считаю, что в городских условиях внутренний комфорт водителя занимает далеко не последнее место среди факторов, определяющих покупку).

А с Лагуной вышло наоборот - т. е. сначала я ее увидел (ничего не зная о ней как о машине), потом сел во внутрь... и понял, что пропал. Машина эта выделяется чисто французским изяществом и плавностью линий (при этом, на мой взгляд, имея достаточно "хищный" сулуэт, что подчеркивается ее легким наклоном вниз), а ее салон... - пожалуй, лучший из всех мною виденных в машинах схожего класса и годов выпуска. Поставьте рядом Лагуну и какую-нибудь Ауди... и почувствуйте разницу. И еще - 3 человека из числа моих знакомых и коллег, осмотрев покупку, в течение 2-3 месяцев купили Лагуны. Делайте выводы... Да, а машину я конечно перед покупкой хорошенько проверил в сервисе - фирменный Реновский комп не нашел, к чему подкопаться.

Немного ТТХ: двигатель F3R (бензин, инжектор, SOHС 8V), передний привод, РКП, эл. люк (2 положения), ABS, штатный иммобилайзер, центр. замок, рег. фары, подогрев заднего стекла, 2 подушки безопасности, 3 ремня безопасности на заднем сидении, расход в городе по пробкам - 10 л (+/- 0, 5, зимой ок. 11), по трассе в зависимости от скорости - от 6, 5 до 8, 5. Есть модификации с компом, климат-контролем, подогревом сидений и прочими наворотами.

Недостатки: отсутствие бардачка (на его месте AirBag, но это зависит от модификации), слабоватая для нашего климата печка (не скажу за все Лагуны, может это мне такая попалась), странноватый пуск движка - даже летом пару секунд его нужно крутить стартером, он не запускается, что называется, с пол-пинка (хотя, возможно, это просто его особенность, а не недостаток - в остальном к работе двигателя претензий нет. Я вообще высокого мнения о двигателях Рено - в моей старенькой Volvo 340 тоже был их карбюраторный движок 1, 7, тянул как зверь), попадающая в противотуманные фары влага (наблюдал неоднократно и у коллег), капризная 3-я передача - иногда включается с трудом.

Достоинства... А все остальное. Плавный (даже нежный) ход (а при желании или необходимости - резкий рывок с места и 80 км/ч с места в весьма крутую горочку без особого напряга), удобное водительское место, просторный салон, вместительный багажник вкупе с откидывающимися спинками сидений, маневренность и бесшумность. И, повторюсь, обалденная внешность...

За время ее использования (15 месяцев) случилось 2 неполадки:
1) Прошедшей мерзкой сырой зимой отказался работать иммобилайзер (он включается нажатием кнопки на ключе - лучик направляется на датчик у заркальца заднего вида), видимо, в датчике сконденсировалась влага. Все прошло само собой на следующий день.
2) Без видимых причин посреди улицы заглох и наотрез отказался заводиться движок. В сервисе сказали, что был виноват все тот же иммобилайзер, перекрывший зажигание, который пришлось перепрограммировать - влетело в 70 у. е.

Плюсы

- внешний вид
- плавный ход
- просторный салон
- вместительный багажник

Минусы

- отсутствие бардачка
- слабая печка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Классная машина, в которой просто приятно ехать... Рекомендую!

Обновлено 16.07.2005
Просмотры: 20081
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Владимир87, 12.05.2011, 22:27

Это правда отличная машина, комфортная, мягенькая, очень вместительная, даже хетчбэк... что насчет печки, то ее просто нужно хотя бы раз в три года пылесосить и все работает отлично!

Поездив на огромном количестве машин ее могу сравнить по ощущениям от езды лишь с Volvo s40.
Людмила, 13.01.2016, 19:12
11 января этого уже года мой 22 летний сын купил в Минске Лагуну 1996 года. Это его первая машина (год назад сдал на права) опыта вождения мало , купил самостоятельно, вообщем машина мне понравилась , а вот он пока в растерен , в себя придти не может , получилось все спонтанно и неожиданно. Что хочу сказать и спросить у Вас уважаемые автомобилисты с опытом , кузов немного конечно потрепан , но почему то большей части с права , зад- коррозия над колесом, внизу на крышке багажника жуки , да и пороги нужно переваривать , но меня вот интересует ПОЧЕМУ ИМЕННО С ПРАВА ? Бывший владелец Лагуны видно ее особо не жаловал , (в смысле не жалел , убивал как мог ) машина на транзитных номерах уже 2 года , сын переживет что бы номера машины соответствовали документам, при регистрации не было проблем. Я вообще боюсь представить что там может быть если капнуть поглубже под капотам но поддерживаю его как могу , страшно ему начинать свой водительский стаж. Это то конечно то понятно что покупать машину нужно не одному , но так уж вышло ! В машинах я конечно тоже полный ноль и у сына это будет первый опыт , отца то нет, помощи нет , только друзья. А так вообщем пока ничего , заводится быстро и сразу на морозе( стоит на улице), салон хороший -целый у машины действительно мягкий ход . Поменяет расходники и в путь на сто. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ЛАГУНУ ЧТО ОНА НАС НЕ ПОДВЕДЕТ (ПЕРВЫЙ ОПЫТ ) .

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0