Сейчас обсуждают

Алекс.23:09 вчера
точно. А потом ведь - обрушиваясь, эта махина погребет под своими погаными обломками много всего, кого то придавит больно, кого то очень сильно повредит...
Билл21:10 вчера
По кр мере в наше время эта машина более проверенная, чем текущая Альмера собираемая на автовазе
Родос-М17:38 вчера
Для начала проверьте <эссылка>
ромек15:03 вчера
если поставите ГБО - то 100 проц снимут с гарантии конечно, а сами дилеры не ставят его
BME13:33 вчера
Каждое утро мне кажется, что если я посплю ещё 5 минут, то обязательно высплюсь. ****** Интересно, окружающие меня видят так, как я себя вижу в зеркале...
ромек13:30 вчера
в правительстве у нас большие оптимисты я смотрю
ромек12:47 вчера
мда, ярко-зеленый гелик это видимо для фриков, гелик-шарли! :)))
Сергей_Ш08:17 вчера
Есть подвесная, а есть напольная, как, к примеру, у BMW.
Билл23:20 14.01.2015

Чо на автора то набросились? Зато пишет очень интересно, всегда в удовольствие его почитать на досуге

Пс - давайте еще видео, было бы нагляднее!
Билл23:15 14.01.2015
Тыб побольше бы рассказал, а это поколение Фокуса что разве ниже, чем предыдущие?
Билл22:01 14.01.2015
Интересно, раньше они тоже представляли статистику по беларуси и рф или сейчас иешили цифры приукрасить?
misterio_66614:47 14.01.2015
Газ 31102 с двигателем крайслер. под панелью нашлось гнездо диагностики и рядом с ним к проводам тумблер трехфазный прикручен. кто нибудь знает для чего...
Анатолий14:38 14.01.2015
Народ, смотрю на отзывы и сердце радуется, неужели такая понтовая машина у меня под пятой точкой. Давайте по порядку. Машина просторная, достаточно высокая...
DR07:10 14.01.2015
У меня ошибок вроде не выскакивало. Но правда, я ничего не постил
Билл00:34 14.01.2015
В Хаммере H2 единственное напрягает не очень высокий салон и узкие окна, некоторая клаустрафобия может возникнуть
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоAudiA6

Строим под себя Audi A6

Портрет покупателя

Преуспевающий “белый воротничок” 45–55 лет за рулем будет ездить сам. “Ауди-А6” выбрана как модель, соответствующая его возрасту и служебному положению. “Ауди” должна достойно выглядеть в приличном обществе и быть удобной в городских поездках. А для более длительных вояжей и вылазок на природу предусмотрена вторая машина – вседорожник.

Мы взяли за основу

“Ауди-А6” обычно покупают либо с 2,4-литровым мотором и передним приводом, либо в версии “3,0-Кваттро”. В комплектациях, соответствующих уровню престижа, разница в цене между ними составляет $10 000–15 000.

В нашем случае мощный 3-литровый двигатель не нужен. Переднего привода зимой в городе, как правило, тоже хватает (для совсем уж экстремальных снегопадов у владельца есть джип). Поэтому, чтобы изначально не переплачивать лишнего, остановимся на переднеприводной 2,4-литровой модификации. Автоматический бесступенчатый вариатор “Мультитроник”, понятное дело, не обсуждается. Ездить по городу на дорогой машине с “механикой” сродни мазохизму.

Итак, “Ауди-А6-2,4-Мультитроник”. В базовой, весьма щедрой комплектации такая машина стоит $53 620.

Мы заказали

СУМКУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ ($42). В городе чаще всего слушают радио, поэтому тратиться на дорогой чейнджер в нашем случае не резон. Благородное кожаное портмоне на 24 диска выступит вполне достойным его заменителем.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫВАНИЕ крышки багажника ($65). Нажимаете кнопку на брелоке ключа (или на обивке водительской двери, если открывать багажник из машины), и грязная крышка сама поднимается вверх. Удобно, а стоит копейки.

АЛЮМИНИЕВУЮ ОТДЕЛКУ боковых окон ($325). На “шестерку” она просится – без алюминиевой окантовки окон эта дорогая машина выглядит простовато.

ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ боковых зеркал ($251). Если его не заказать, когда-нибудь вы поленитесь сложить “лопухи” в тесном переулке. А одно оторванное зеркало стоит дороже, чем электропривод складывания для обоих.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ с кнопками управления радио и телефоном ($368). Это – удобство и безопасность, поскольку водитель меньше отвлекается от управления машиной.

“СЕКРЕТКИ” НА КОЛЕСА ($42). Невелики деньги. А дорогие литые диски с породистыми шинами могут и умыкнуть.

КОЖАНУЮ ОБИВКУ САЛОНА “ВОЛЬТЭРРА” ($2962). По-хорошему в 2,4-литровой версии надо оставлять ткань, дабы не сближать ее по цене с 3-литровой, для которой кожа входит в пакетную комплектацию (и соответственно стоит дешевле). Но в России престижный автомобиль с тканевым салоном не воспринимают, поэтому, если вы не принципиальный противник кожи, заказывать ее надо.

ДЕРЕВЯННУЮ ОТДЕЛКУ САЛОНА ($770). Базовый алюминий создает спортивный антураж, а салон представительского автомобиля должен выглядеть аристократично.

АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ/ВЕНТИЛЯТОР САЛОНА ($2259). Зимой машина целыми днями будет ожидать хозяина на холоде, а летом – на жаре. Покупая ее за 60 тысяч, можно отдать еще две с небольшим, чтобы не садиться в ледяной или раскаленный салон. Во всяком случае, “автономка” гораздо полезнее крутых колесных дисков, на которые денег обычно не жалеют.

ПОДГОТОВКУ ДЛЯ УСТАНОВКИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА с системой хэндс-фри и базой, расположенной в центральном подлокотнике ($1170). Понятно, что в автомобиле надо разговаривать только по хэндс-фри. Заводская подготовка, конечно же, дорогая. Но она поддерживает стандарт “Bluetooth” и, если заказать многофункциональный руль, позволяет управлять телефоном, вообще не отвлекаясь от дороги.

ВЕЩЕВОЙ ПАКЕТ: подстаканники в переднем подлокотнике, сетки на спинках передних сидений, выдвижные ящики под передними креслами ($184). Недорогие, но весьма приятные и полезные мелочи.

ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ модели и двигателя на крышке багажника (БЕСПЛАТНО). Эту опцию мы не навязываем. Но если вас смущает скромный по меркам “Ауди-А6” шильдик 2,4, пусть не будет никакого.

Мы не стали заказывать

•ОКРАСКУ МЕТАЛЛИК ($1323). Как видите, она требует весьма существенной доплаты. В нашем же случае вполне подойдет общепринятый в деловых кругах стандартный черный цвет.

•МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СИСТЕМУ управления второстепенными функциями MMI с цветным дисплеем 7” и 6-дисковым CD-чейнджером ($1839). Чейнджер можно заказать отдельно за $620. Поэтому отдавать тысячу с лишним за один только цветной дисплей большего размера можно лишь в том случае, если вы заказываете навигационную систему или ТВ-тюнер.

•СИСТЕМУ НАВИГАЦИИ ($4684, только с мультимедийной системой MMI). В России она пока бессмысленна.

•ТВ-ТЮНЕР ($1505, только с мультимедийной системой MMI). Итого: $3344 с учетом стоимости MMI. Телевизор можно установить в машину за гораздо меньшие деньги.

•ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ магнитолой и телефоном на английском языке ($735, только с мультимедийной системой MMI и многофункциональным рулем). Вопрос даже не в том, владеет ли заказчик английским. Если автопроизводитель хочет продавать систему голосового управления, он должен обучить ее принятому в данной стране языку.

•АКУСТИКУ “БОУЗ” ($1154). Штатная акустика у А6 очень хорошая. Если же заказывать все опции без разбора, машина получится неоправданно дорогой.

•CD-ЧЕЙНДЖЕР на 6 дисков ($620). Наш “Ауди” будет ездить в основном по городу, где чаще всего слушают радио. Поэтому ограничимся штатной однодисковой магнитолой и сумкой для CD.

•БОРТКОМПЬЮТЕР ($400). В городских поездках данные о средней скорости, пройденном пути, расходе топлива и оставшемся запасе хода не особо актуальны.

•СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО ДОСТУПА в автомобиль и запуска двигателя кнопкой “Advanced key” ($1673, только с АКП). При наличии кнопки управления центральным замком на штатном ключе “Advanced key” представляется красивой, но дорогой игрушкой. Без нее вполне можно обойтись.

•БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА с автоматическим затемнением (плюс $535 к электроприводу складывания). Данная опция полезна в основном на неосвещенных загородных трассах, по которым наш “Ауди” будет ездить редко. Поэтому, учитывая высокую стоимость, от нее придется отказаться.

•КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($400). Городскому автомобилю он не нужен.

•РУЛЬ спортивного дизайна с тремя спицами, обогреваемым или деревянным ободом, с кнопками переключения “Мультитроника” ($158–1069, всего 10 вариантов). Спортивный “бублик”, да еще с “шумахерскими” кнопками принудительного переключения автоматической коробки для солидного городского автомобиля определенно не подходит. Обогреваемый обод нам тоже ни к чему – мы заказали автономный отопитель салона. Деревянная “баранка”? На нее приятно смотреть, но держать в руках – удовольствие сомнительное. Поэтому из всех предлагаемых вариантов мы выбрали многофункциональный 4-спицевый руль.

•ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ рулевой колонки ($653), а также ПАМЯТЬ НАСТРОЕК водительского сиденья и зеркал ($534, заказывается только с электроприводом складывания и автозатемнением зеркал $786). Владелец будет ездить за рулем один и преимущественно на короткие расстояния.

•ПАМЯТЬ НАСТРОЕК пассажирского кресла ($345). Она заказывается лишь с памятью настроек водительского кресла и зеркал.

•КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ R16 другого дизайна или R17-R18 ($921–3766). Вообще-то базовые, для 2,4-литровой модификации диски по дизайну нравятся не всем. Но для комплекта зимней резины их вполне можно оставить. А на лето купить более-менее приемлемые по цене 7-спицевые диски R16, чтобы машина внешне не отличалась от 3-литровой версии.

•СПОРТИВНУЮ ПОДВЕСКУ ($604). Для представительского автомобиля важнее ездовой комфорт.

•ОТДЕЛКУ РЫЧАГА КП ДЕРЕВОМ ($166). Вопрос, как вы понимаете, не в цене. Просто кому-то деревянный рычаг нравится, а кому-то нет.

•КОЖУ “ВАЛЬКОНА” (плюс $885 к коже “Вольтэрра”) ИЛИ “НАТУРЛЕДЕР” ($1554 к коже “Вольтэрра”). Безусловно, “Валькона” и “Натурледер” на вид и на ощупь воспринимаются дороже заказанной нами “Вольтэрры”. Но 2,4-литровая версия “Ауди-А6” – не та машина, которую можно оснащать, ни в чем себе не отказывая.

•ПЕРЕДНИЕ СПОРТИВНЫЕ КРЕСЛА ($550). Мы изначально условились строить статусный представительский автомобиль.

•ОБИВКУ САЛОНА комбинированную – кожа/алькантара ($2124). Такая обивка безусловно приятнее для тела, нежели полностью кожаная. Но она заказывается только со спортивными сиденьями.

•ОБИВКУ ПОТОЛКА ЧЕРНУЮ ($420). Такой потолок больше подходит к спортивному черному салону.

•ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ задние боковые ($586) и обогрев задних сидений ($584). Во-первых, задний диван нашего “Ауди” чаще всего будет пустовать. К тому же мы заказали автономный обогреватель салона.

•ЛЮК В КРЫШУ с электроприводом обычный стеклянный ($1839) или со встроенными солнечными батареями, питающими вентилятор салона во время стоянки ($2558). Второй вариант нам не нужен, поскольку мы заказали автономный вентилятор салона. А сам по себе люк в крыше – вещь на любителя.

•ЛЮЧОК в спинке заднего дивана С ЧЕХЛОМ ДЛЯ ЛЫЖ ($301). Поскольку обязательное наличие четырех посадочных мест в салоне нашему заказчику не требуется, для перевозки длинномеров он может сложить спинку дивана.

•ПОВОРОТНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР ($669). Функция поворота работает до 70 км/ч. А на таких скоростях нашему “Ауди” предстоит ездить в основном по освещенной Москве.

•ДВОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ звуко- и теплоизолирующее ($1839). Это хорошо – кто бы спорил. Но дорого.

•МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН с системой хэндс-фри и интерфейсом “Bluetooth” ($1808). Выгоднее заказать телефонную подготовку и уже за нормальные деньги купить совместимый с ней аппарат, который вам нравится.

•ЗАДНЮЮ ШТОРКУ с электроприводом ($501) и боковые механические ($168). Свои прямые обязанности шторки в нашем случае выполнять не будут, поскольку в машине предстоит ездить в основном одному – двоим. А чтобы едущие сзади автомобили не слепили в темноте водителя, в “Ауди-А6” штатно предусмотрено внутрисалонное зеркало с автозатемнением.

•ФАРКОП складывающийся ($1522). В нашем случае он просто не нужен.

•ПАКЕТ “ОСВЕЩЕНИЕ”: дополнительные лампы освещения салона и пространства вокруг автомобиля ($469). Безусловно, с таким пакетом автомобиль в темноте выглядит богаче. Но без него вполне можно обойтись.

•КОВРИК В БАГАЖНИК двусторонний тканево-резиновый ($166). В багажнике нашего “Ауди” не будет лежать ничего грязнее портфеля или спортивной сумки.

•ПАКЕТ “ХАЙТЕК”: электроприводы регулировок рулевой колонки, многофункциональный руль, система электронного доступа “Advanced key”, алюминиевая отделка боковых окон ($3378). Из этого пакета нам нужны были лишь две недорогие опции – многофункциональный руль и отделка окон. Мы взяли их по отдельности, и это обошлось значительно дешевле.

Что получилось

Построенный нами автомобиль обошелся в среднем на $2000–3000 дороже выставленных в салонах 2,4-литровых “шестерок”. В основном из-за телефонной подготовки и автономного отопителя, которые практически не встречаются на “живых” машинах. Но благодаря этим опциям мы получили гораздо более удобный и комфортабельный в ежедневном пользовании автомобиль. При этом хорошо оснащенный “Ауди-А6-3,0-Кваттро” все равно обойдется примерно на $10 000–12 000 дороже.

P.S. Ваши пожелания могут отличаться от выше изложенных. Мы лишь предложили один из возможных вариантов комплектации автомобиля, аргументируя свой выбор.

10 марта 2005
Александр Конов Купи Авто (№5/2005)


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена