Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2014 г.
Datsun on-DO, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную, а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень много.
До этого были автомобили Калина седан, Приора хэтчбек, ВАЗ-2115, а также сейчас еще имею во владении Ниссан Тиида 1.6 2013 года. Все бы ничего, но низкие тарифы на такси и хамское отношение клиентов к чужому имуществу, большой расход газа на Тииде (10-15 литров на СТО) сподвигли меня на кардинальные действия - а именно Тииду использовать как авто для себя, и купить Датсун для работы!
Сказано — сделано. В общем, описывать процесс покупки думаю не стоит, начнем сразу с получения авто. Итак, лежу дома, звонит манагер (до этого не знал такого слова, но почитав разные форумы и отзывы заимел в лексиконе) и говорит, мол, приезжай забирай. Лечу в салон с мыслями — дождался! Тачка ждала меня на мойке, все подписал, сажусь в авто, регулирую седло и с троекратным нажатием на клаксон выезжаю! Сразу на заправку: "на тыщу 95-го вон в ту белую" говорю кассиру. "А сколько это литров? " - в шоке немного от цен на бензин ведь постоянно ездил на газу и о бензине думал раз в два месяца примерно.
В общем выезжаю на прямую дорогу, сразу чувствуется нормальный разгон, может мне после автомата Тииды кажется Датсун резвым, но все же... В общем, немного покатавшись на Датсуне, еду на стоянку и, о чудо!, не могу закрыть дверь - личинки замерзли, вот думаю, блин начались печальки... Закрыл через заднюю дверь, сел в Тииду и поехал в гараж забирать зимнюю резину на стареньких ржавых штамповках (резину купил заранее - взял проверенную мною и временем Бриджстоун Близзак Рево ГЭЗЭ 175/65 R14 липучка). Приезжаю на стоянку и после не очень долгих манипуляций с зажигалкой и ладонями друга (который грел замок руками) открываю машину.
Скажу про дорожный просвет - Тиидовского домкрата (высоты) не хватало, чтобы поднять задние колеса, пришлось подкладывать фанерку. В общем, поменял колеса и на следующий день поехал покупать Осаго, естественно на Тииде, приобрел Осаго без допов за 3174 рубля.
А теперь-то можно и Датсун эксплуатировать. Сразу с полисом в руках мчу на стоянку, где меня заждался Дацунчик, но он опять не хотел меня пускать в свои объятия, после недолгих манипуляций зажигалки попадаем внутрь. Открываю капот и проверяю масло на всякий случай, а то мало ли (ведь это ТАЗ). При морозе 17 градусов завелся сразу (ну еще бы новый авто! ).
Чтобы у вас не возникало вопросов об установке сигналки отвечу - машину купил тупо для такси, поэтому все по минимуму: ковры дали в подарок, еще какие-нибудь одеялки найду - сидушки закрою, ну или может куплю самые дешевые чехлы.
P. S. В Тииде стоит Старлайн-А94 с симкартой - ее завожу из окна, а можно и из любой точки мира. Нагрелся Датсун быстро - выезжаем. В КПП залита минералка, поэтому переключения тугие пока масло густое. Скорость набирает хорошо, мне нравится.
Про внутренние особенности: комплектацию я купил за 379 000 рублей, кондер (как там манагеры не утверждают это кондер, а не климат, климат стоит в Тииде), электрозеркала с подогревом, передние эл/подъемники и самое главное колпаки, которые я заботливо кинул в самый дальний угол гаража, так как ненавижу подобный колхоз. Порадовал компьютер: все есть - расход, зарядка и самое главное температура - грантоводы, завидуйте молча. (Хотя может и на Грантах начали ставить, по крайней мере, раньше не было). Панель приборов мне нравится, самое главное - ушли от зеленой подсветки, которая уже достала на всех тазах.
Продолжим. Разгон такой нормальный у нее или у него, немного покатавшись по городу, выхожу на пустую дорогу и давлю тапку - можно сказать без напряга на 4 разогнался до 130 км/ч, просит пятую, но не буду. Не надо говорить, что я дурак, олень и прочее, зачем на новой машине гонять, обкатка же! Отвечаю заранее — купите свою тачку и обкатывайте как хотите, хоть пешком ее сзади толкайте мне по барабану, я езжу нормально больше 3000 оборотов, но иногда где удается ускориться вваливаю до 5000 оборотов, чтобы машины не была тупая. В общем для города мотора за глаза!
Подвеска мягкая, лежачие полицейские проходит мягко (по сравнению с Тиидой), но в этом и минус также - на Тииде допустим в один поворот могу 120-130 ввалить даже зимой (спасибо максимальной комплектации c ESP), а на Дацуне от силы 80-90 - высокий он, но мне опять же для города, (вваливать негде) поэтому мягкость отнесем к плюсам.
Расход колеблется от 7, 7 до 10 литров - по показаниям БК. Заветную тысячу от Лукойла еще не искатал. В общем по первому впечатлению могу сказать - подвеска вообще порадовала (неровности проходит мягко, не Калина, Приора, 2115 такого не было), подвеска совсем другая и работает по другому (Калину брал новую, Приору брал новую, 2115 была БУ) и не говорите что это эффект новой машины! Нет! Разгон хороший (но Приора рулит). Внутри тоже все нормально, если честно, мне вообще похер, я машину купил рабочую, мне все приблуды нахер не нужны и комфорт тоже.
Задача Датсуна — жрать мало газа, не мучать поездками к дилеру ну и все. А уж комфорт и приблуды - задача Тииды. Коврики подарили в салоне полиуретановые - г**но, передний пассажирский не закрывает весь ковролин, куда обычно любят тянуть свои грязные ноги пассажиры, сзади тоже хрен поймешь как все, так и придется купить резиновые, иначе пипец будет ковролину.
А теперь минусы. Проехал примерно 200 км, уже появились сверчки сзади доносятся (обшивы дверей походу), большая длинная жопа Дацуна не позволяет иногда разворачиваться (но это дело привычки), тормоза могли бы дисковые поставить! Двери не закрываются этими доводчиками, приходится хлопать, масло в КПП могли бы и полусинтетику налить, а не минералку. Ну и на этом пока все.
Вчера снял ГБО с Тииды, сегодня поеду ставить в Датсун, даже обкатывать не буду его на бензине ибо нехер, пусть сразу привыкает к газу! Заказал заранее себе вариатор опережения зажигания (наконец-то он стал доступным) ГБО у меня уже будет стоять на четвертой машине, правда форсунки купил летом новые, а редуктор месяц назад полностью перебирал - больше ломаться там нечему, фирма Ловато.
Кстати, откуда инфа, что в КПП минералка? На мои вопросы к дилеру, что налито в КП-молчат как партизаны на допросе, типа туда налито с завода на срок до износа авто, и с таким вопросом я первый кто обращаюсь к ним!!!!!! Я, этим балбесам говорю, что проверил уровень масла и он ниже дырки в КПП пальца на два, нужно долить как-бы- молчат... мож какая большая военная тайна за всем этим кроется? Проще, я думаю слить всё на фиг и залить полусинь ЛК-есть какие мысли на этот счёт?