|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4147)Антон про Volvo S40 2005 г.в.
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиVolvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design
Volvo C30, S40 и V50 получили новую трансмиссию // 21.01.2008
Дизайн пакеты от Volvo: для молодых и модных! // 29.06.2007
Volvo S40 и V50 обновлены // 10.04.2007
Volvo S40 2008 - шпионские фото // 12.02.2007
Объявлены российские цены на новые Volvo S40 и V50 // 13.04.2004
Тест-драйвы автомобилейОтметил премию // Volvo S40
Столичный гастролер // Volvo S40
Младший хранитель традиций // Volvo S40
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series, Mercedes C-Class
Красная точка на горизонте // Volvo S40
Обзоры подержанных автоИмидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40
Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. Младший в семье // Volvo S40, Volvo V40
|
Какой выбрать Volvo-S40/V50 Volvo S40, Volvo V50
Новые автомобили Volvo S40 в продаже:
Автомобиль продается с двумя типами кузовa, шестью бензиновыми двигателями, с одним уровнем оснащения. Цeна от 682 100 до 1 126 700 руб.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан S40. Больше подходит для престижных автомобилей, а именно к таким «Вольво» причисляют в России. Салон просторен для четверых взрослых, с той оговоркой, что пассажиры дивана не выше 180 см. Для перевозки крупногабаритов заднее сиденье можно сложить, тогда объем багажника увеличится с 404 до 883 литров. 2-е место: 5-дверный универсал V50. Выглядит менее представительно, а стоит для большинства вариантов на 33 600 руб. дороже. Порадует хозяев загородных домов, которые проводят зиму в городе и поэтому периодически перевозят много вещей, а также владельцев крупных собак. Правда, в сравнении с универсалами-одноклассниками багажник отнюдь не рекордсмен – максимальный объем 1307 л. Какая комплектация? Вне зависимости от мотора S40/V50 продаются в одной базовой, но уже довольно щедрой комплектации: в частности, в нее входят электропакет, обогрев передних сидений, CD-магнитола, кондиционер, 6 подушек безопасности, активные подголовники, сигнализация. Последние три опции в «гольф»-классе почти всегда требуют доплаты. Автоматическую коробку передач (51 700 руб.) можно получить только на версиях 2,4i (170 л. с.) и T5-AWD, а вот с двигателем 2,4 л (140 л. с.) других вариантов не предусмотрено. Остальное оснащение устанавливается на все модели. Причем список дополнительного оборудования состоит из более чем восьми десятков позиций. Автомобилю легко придать индивидуальность, поскольку можно выбрать внутреннюю отделку из очень большого числа вариантов. Скажем, три цвета обивки кресел – бежевый, черный, зеленый, шесть расцветок более дорогой ткани (12 900 руб.) и семь – кожи (38 800 руб.). Салон можно дополнить декоративными вставками, например под дерево или алюминий (10 300 руб.). А также заказать что-нибудь из огромного перечня аксессуаров, полезных и не очень, вплоть до очечника (800 руб.). Для «гольф»-класса такое разнообразие опять же редкость. Однако если внимательно просмотреть списки оборудования, обнаружится, что в базовую комплектацию уже включено все самое необходимое. Такой набор вас не устраивает и собираетесь заказывать еще? Приглядитесь к пакетам – в «Оптиме», «Премиуме» или «Сейфити» опции обойдутся дешевле.??» Возможные опции, руб. Встроенные в диван детские кресла – 11 600; диски из легкого сплава – 12 900–90 500; климат-контроль – 20 700; СD-чейнджер – 7800; магнитола «Премиум», 12 динамиков – 25 800; ДУ магнитолой на руле – 2600, проводка для сабвуфера – 1300; противотуманные фары – 5200; кожаная отделка руля/рычага КП/стояночного тормоза – 5200/2600/2600; очечник – 800; улучшенная тканевая отделка «Далар» – 12 900; кожаный салон – 38 800; электропривод сиденья водителя/передних – 20 700/38 800; круиз-контроль – 10 300; ксеноновые/биксеноновые фары – 25 800/38 800; автономный обогреватель – 25 800; система динамической стабилизации – 20 700; противобуксовочная система – 10 300; вставки под дерево или алюминий – 10 300; водоотталкивающие стекла – 7800; встроенный GSM-телефон – 25 800; задний парктроник – 12 900; система BLIS – 38 800; спортивное шасси – 6500; тканевые коврики – 2600; прикуриватель – 1300; люк с электроприводом –25 800; навигационная система – 103 400. Пакет «Оптима», 51 700 руб. • Тканевый салон «Далар» • Противотуманные фары • Кожаная отделка руля с ДУ магнитолой • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало • Диски из легкого сплава R16 Пакет «Сейфити», 46 500 руб. • Отключение «детских замков» с передней панели • Система динамической стабилизации • Ламинированные боковые стекла • Встроенные в задний диван детские кресла • Отключаемая фронтальная подушка безопасности Пакет «Премиум», 178 300 руб. • Пакет «Оптима» • Кожаная отделка (6 цветов на выбор) • Окраска металлик • Климат-контроль с системой дополнительной очистки воздуха • Круиз-контроль • Омыватель фар • Электропривод сиденья водителя и складывания зеркал • Датчик дождя • Биксеноновые фары • СD-чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков • Задний парктроник • Декоративные вставки под дерево Какой двигатель? 1-е место: 1,8 л (125 л. с.). Бойко везет и в городе, и на трассе. Причем даже с полной загрузкой не даст повода посетовать на недостаток тяги на малых оборотах. При этом если не гонять стрелку тахометра у красной зоны, автомобиль не попросит частых заправок. 2-е место: 2,4 л (140 л. с.). Если нужен «автомат», то дешевле S40 не купить. Однако переплата по сравнению с оптимумом по меркам «гольф»-класса очень уж велика – 103 400 руб. А ведь такая машина не более динамична, чем версия с 1,8-литровым мотором, только 95-го бензина потребляет на 3,5–4%л больше. 3-е место: 2,0 л (145 л. с.). На бумаге быстрее 1,8-литрового варианта, но на дороге разница почти не заметна. За лишние 20 л. с. и 10 км/ч максимальной скорости вас попросят доплатить 51 700 руб. Стоит ли? 4-е место: 1,6 л (100 л. с.). Если хотите сэкономить, дешевле S40 не купить. Причем меньше платить придется и по налогам, и за полис КАСКО. Но такой «Вольво» не угонится за большинством одноклассников, да и эластичность силового агрегата оставляет желать лучшего. 5-е место: 2,4 л (170 л. с.). Оптимален для больших S60 и S80. «Сороковку» же он делает слишком дорогой, переплата в сравнении с 1,8 л – 129 300 руб. Стоит ли таких денег на 2,5 секунды более быстрый разгон до сотни, решать вам. 6-е место: 2,5 л (220 л. с.). Мощный, динамичный полноприводный автомобиль – хороший вариант для любителей активного стиля вождения. Минус заоблачная для семейного седана цена – на 346 400 руб. дороже 1,8-литрового S40. Какой цвет? Автомобиль может быть окрашен в один из шестнадцати цветов. Три бесплатны: черный, ярко-красный, белый. 13 металликов и перламутров требуют доплаты 25 800 руб. Мы решили: Если согласны с МКП, стоит выбрать S40-1,8. Он достаточно быстр, безопасен, подкупает комфортабельной подвеской и отличной шумоизоляцией. С дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля и, конечно же, с учетом престижности марки стоит автомобиль не так много – 764 800 руб. А вот если нужен «автомат», придется раскошеливаться на 5-цилиндровую версию 2,4 л. В итоге S40 даже в базе получится дороже лучше оснащенных и более динамичных японских машин среднего класса. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volvo S40
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |