Автомобили Москва и МО (10949)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиДля Volvo C30, S40 и V50 DRIVe разработан пакет R-Design
Volvo C30, S40 и V50 получили новую трансмиссию // 21.01.2008
Дизайн пакеты от Volvo: для молодых и модных! // 29.06.2007
Тест-драйвы автомобилейОтметил премию // Volvo S40
Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы… // Saab 9-3, Volvo S40
Столичный гастролер // Volvo S40
Младший хранитель традиций // Volvo S40
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series Sedan, Mercedes C-Class
Обзоры подержанных автоИмидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40
Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. Младший в семье // Volvo S40, Volvo V40
|
Оптимальный Volvo S40 Volvo S40
С самого начала «Вольво-S40» удивил высокой ценой. При прочих равных он стоит почти как модель S60 классом выше. Попробуем выяснить, можно ли подобрать для S40 оптимальные двигатель и комплектацию, чтобы цена машины была адекватной.
Мы берем за основу Перечень стандартного оборудования у всех модификаций S40 почти одинаковый. И цена базовой версии определяется двигателем. Поскольку «сороковка» чаще покупается как престижный городской автомобиль, для нее вполне хватило бы базового 1,8-литрового (от $25 900). Но он предлагается почему-то только с ручной коробкой. А в городе нужен «автомат» – особенно когда речь идет о дорогой машине. Минимальный двигатель, с которым сочетается автоматическая коробка, – 2,4-лит-ровая «пятерка» в 140 л. с. (от $28 900). Как видите, мы вынуждены переплачивать $3000 за один только мотор... Естественно, что при таком раскладе претендовать на более мощные двигатели не имеет смысла. Понятно, что 170-сильный едет шустрее. Но такая машина стоит уже от $30 900. А 2,5-литровый 250-сильный турбомотор (от $40 900) вовсе превращает «сороковку» в спорткар, который в данный момент нас не интересует. Итак, берем за основу 140-сильную версию (от $28 900). Прибавляем $1550 за автоматическую коробку «Гиртроник» и получаем автомобиль в базовой комплектации за $30 450. Для справки, прилично оснащенный S60 со 170-сильным мотором и «автоматом» стоит $40 000–42 000. Как видите, для заказа опций у нас остается не так много денег, чтобы удержать цену S40 в разумных пределах. Что получилось? Несмотря на все наши усилия, «Вольво-S40» с автоматической коробкой все равно получился дорогим. Заказав пакет «Оптима» и климат-контроль, мы всего лишь получили джентльменский набор оснащения, соответствующий престижу модели. Однако ничего лишнего в построенном нами автомобиле, как видите, нет. Но даже в таком виде его цена ($34 900) вплотную приблизилась к максимально оправданной для «гражданской» (не спортивной) версии S40. Чтобы она не стала запредельной, для заказа дополнительных опций у вас остается максимум $1500–2000. Конечно, во многом это «заслуга» 5-цилиндрового 2,4-литрового двигателя – для «гольф»-класса явно избыточного. Но если вам нужен «автомат», более бюджетного варианта мотора нет. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volvo S40
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |