|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИАмериканский седан Chrysler 300C обновился
Chrysler 300C ждет обновление // 10.04.2007
Обновленный Chrysler 300C - шпионские фото // 29.12.2006
Chrysler 300C SRT-8: в России от 69 300 евро // 21.02.2006
Chrysler 300C Touring: в России от €41 700 // 19.01.2005
Chrysler 300C Touring: в России от 41 700 евро // 28.09.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫВам, супергерои // Chrysler 300C
Он просто ошибся дверью // Chrysler 300C
Одиночное плавание // Chrysler 300C
Положитесь на силу // Chrysler 300C
Литров и зрелищ! // Chrysler 300C
ОБЗОРЫ Б/У АВТОАмериканец до мозга костей // Chrysler LHS
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager
Спокойствие, только спокойствие… // Chrysler Neon
|
Кругом марш!В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C
Такое случается довольно редко, особенно в бизнес-классе – подготовив преемника своей модели 300М, инженеры «Крайслера» изменили в ней все: внешность, стиль, интерьер, даже передний привод уступил место классическому заднему. Лишь 6-цилиндровые моторы и работающие с ними коробки передач остались прежними. Вот только как воспримет такой разворот на 180 градусов покупатель?
Внешность В облике монументально-величественного «Крайслера-300С» никак не заподозришь преемника крупного целеустремленного атлета 300М. За рулем «эмки» можно было представить и бизнесмена, и легкомысленную барышню, и рубаху-парня при бороде и в джинсах. Новичок подобной демократичности не позволит. Он официален и строг и чем-то немного напоминает элитные английские машины для царственных особ. Причем автомобиль не прибавил ни миллиметра в длину и даже стал уже. Он существенно выше, стоит на более широко расставленных колесах, а внушительная, за три метра, колесная база под стать представительским седанам. Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость Непритязательная магнитола, простецкий блок климат-контроля и довольно скромно оформленная центральная консоль – все это осталось в прошлом. Дизайнерских изысков в интерьере новичка по минимуму, зато стилистика оформления теперь куда интересней. Причем особенно хорошо внутреннее убранство смотрится в светлых тонах. В целом в 300С так же просторно, как в «эмке». Разница в деталях. Несмотря на несколько меньшую ширину на уровне бедер даже очень высокие и тучные водитель и пассажир по-прежнему не будут мешать друг другу локтями. Больше стало места над головой, однако не настолько, как можно было ожидать, судя по возросшей на 6,5 см высоте машины. По месту для ног пассажиров, сидящих сзади, у 300С один из лучших результатов в классе (1020 мм между спинками переднего и заднего сидений). Правда, троим «на галерке» существенно теснее: ширина на уровне бедер и плеч уменьшилась на 79 и 24 мм соответственно. Динамика и экономичность Потяжелев на 50–70 кг, да еще и получив АКП с более »длинными» передачами, большой «Крайслер» с 6-цилиндровыми моторами теперь медленнее разгоняется и уступает в максимальной скорости. Практически нет изменений в экономичности: в среднем, в зависимости от стиля вождения, будет 13–15 литров на сотню. Зато оба двигателя примерно на 10% тяговитее в диапазоне 2100– 3400 об/мин, что позволяет рассчитывать на несколько лучшую эластичность при ускорении со 110–120 км/ч. А вот для любителей быстрой езды «Крайслер» подготовил настоящий сюрприз. 300С с 5,7-литровой «восьмеркой» – такого мотора у «эмки» не было – не поедет быстрее 250 км/ч лишь стараниями электронного ограничителя. По разгону до сотни это один из самых быстрых автомобилей бизнес-класса. Кроме того, такой «трехсотый» очень тяговит – 53,9 кгс.м на 4000 об/мин. А отключаемые на малых оборотах четыре из восьми цилиндров еще и помогают экономить топливо. Безопасность Новый кузов может похвастать большей жесткостью, а двери едва ли не рекордной в классе прочностью. Ныне в базе не 4, а 6 подушек безопасности, с различной степенью наполнения в зависимости от силы удара. Появилась улучшенная ESP, а AВS получила усилитель экстренного торможения. На безопасность же играет и более острая управляемость, возможность покупки машины с парктроником, датчиками дождя и падения давления в шинах. Однако все эти плюсы могут быть перечеркнуты одним минусом: на скользкой дороге передний привод не зря считается безопаснее заднего. Бюджет При цене в 39 700 евро 300С с мотором 2,7 л дороже предшественника на 4800, а 3,5-литровая машина (44 700) – на 3800 евро. Самый мощный «трехсотый» стоит от 56 300 евро. За эти деньги вы получаете хромированные диски из легкого сплава 18-ти вместо 17-ти дюймов, дорогую кожу, борткомпьютер с расширенными возможностями, электропривод сиденья пассажира и педального узла. Мы решили: ярко выраженная монументальность вместо стремительности пышных форм. Плотная подвеска и «острый» руль взамен вальяжности и валкости. Нервный задний привод вместо предсказуемого переднего. Худшая динамика и более стильный интерьер.Салон стал просторнее для четверых, но троим сзади не место. Стоит ли все это 4–5 тысяч евро? И еще: с мотором 5,7 л 300С наделен пропуском в когорту элитных быстроходных седанов. Но по меркам «Крайслера» уже слишком дорог. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры
|