В январе будущего года на российский рынок начнутся поставки универсала Chrysler 300C Touring, который был официально представлен в январе 2004 г. на автосалоне в Детройте. Touring, как и седан, построен на заднеприводной платформе Мерседеса Е-класса. Главный козырь универсала – мерседесовская полноприводная трансмиссия 4Matic: крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 38:62.
Базовой для российского рынка станет заднеприводная модификация с двигателем объемом 2,7 л (193 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» – цены на такие машины начинаются от 41700 евро (на 2000 евро дороже седана). А более мощные версии с моторами V6 3.5 (253 л.с.) и V8 5.7 HEMI (340 л.с.) будут поставляться в Россию только с мерседесовской пятиступенчатой коробкой Autostick и полноприводной трансмиссией. Цены на них установлены в размере 47700 и 59300 евро, т.е. на 3000 евро дороже заднеприводных седанов с теми же силовыми агрегатами. Дилеры уже оформляют заказы.