Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1525)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (861)
Ивановец (4)
ИЖ (33)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (45)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (23)
УАЗ (26)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (576)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (921)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (148)
Chevrolet (912)
Chrysler (97)
Citroen (306)
Daewoo (313)
DAF (9)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (391)
Ford (2383)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (385)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1073)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (200)
International (4)
Isuzu (37)
Iveco (30)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (791)
Land Rover (44)
LDV (151)
Lexus (259)
Lifan (67)
Lincoln (24)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (542)
Mercedes (714)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (647)
Nissan (1753)
Opel (2404)
Peterbilt (1)
Peugeot (131)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (709)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (655)
Smart (6)
SsangYong (156)
Subaru (275)
Suzuki (415)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1021)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1818)
Volvo (287)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей про Chrysler 300M 2001 г.в.

Chrysler 300M 2001 г.в. Динамика Крайслер-300м с версией 2,7 л немного вялая, вальяжная, уступает лёгким машинам, но когда разгоняется, то даёт форы любой другой. Р...
Chrysler Voyager 2001 г.в. // Саня (Московская обл)
Chrysler 300M 1998 г.в. // Валерий (Москва)
Chrysler Sebring 2002 г.в. // Alessola (Москва)
Chrysler Stratus 1999 г.в. // AS (Москва)
Chrysler Neon 2000 г.в. // Валерий (Рига)

Автомобильные новости

Дизельный Chrysler 300C SRT появится в Европе

 Дизельный Chrysler 300C SRT появится в ЕвропеАмериканский автопроизводитель Chrysler выпустил специально для европейского рынка дизельный седан 300C со спортивным обвесом SRT-Design....

Тест-драйвы автомобилей

Иные // Citroen C6, Chrysler 300C, Volvo S80

Иные Выбирая большой седан, многие по традиции отдают предпочтение немецкой «классике». Но стоит ли уподобляться большинству, когда есть шанс пр...
Вам, супергерои // Chrysler 300C

Обзоры подержанных авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Положитесь на силу Chrysler 300C

Chrysler 300C

Модель «300С» появилась в гамме «Крайслера» в 1955 году и стала тогда одной из самых быстроходных машин. «Трехсотую» серию возродили в 1998-м, когда увидел свет переднеприводный «Крайслер 300М». Новый заднеприводный «Крайслер 300» дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2003 года.

Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада) с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал. Бензиновые моторы V6 объемом 2,7 или 3,5 л агрегатированы с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а V8, 5,7 л – с пятиступенчатой.

Цены в США – от $23 985 за базовую комплектацию «300» с мотором 2,7 л, до $33 800 за тестовый «300С» 5,7 л.

Пять метров зверя

«Монумент! Глыба! Броневик!» – мелькнуло в голове, когда впервые увидел « Крайслер 300С». Массивные формы, узенькие стекла небольшой кабины, рубленый нос, тяжелый взгляд исподлобья, хищно распахнутая пасть решетки – здоровенный пятиметровый зверюга просто подавляет грубой первобытной силой! Аэродинамика, изящество линий, прочие выкрутасы второстепенны… Мощь – вот что главное в автомобиле!

А ее здесь с избытком – V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л глухо клокочет и заставляет подрагивать кузов. 340 «лошадей» – это самый мощный мотор на «Крайслере» за последнюю треть века. Эффектный трюк: если на холостом ходу резко дать газ, более чем полутысяча ньютон-метров реактивного момента ощутимо качнет машину вправо. Если же селектор коробки передач стоит в положении D, да еще отключена система контроля тяги, все будет, как в классическом американском боевике: рев, визг, густой белый дым в задних арках и два жирных черных следа длиной в несколько десятков метров – громадные 18-дюймовые колеса наружным диаметром 720 мм (!) «отжигают» асфальт, пока «автомат» не переключится на вторую передачу. Черт! Мне страшно на ЭТОМ ехать…

Мили, галлоны и фаренгейты

Бесконечный зеленый парк с редкими зданиями и тенистыми улочками. Трудно поверить, что это и есть автомобильная столица Америки – Детройт. Вскоре из шести полос остаются четыре, машины едут, как нанизанные на ниточку. Я тоже включаю круиз-контроль и выставляю разрешенные 70 миль в час.

«Крайслер 300С» оказался на удивление скромным – за более чем тысячу километров пробега всего 11 л на сотню! .

Обзор совсем неплох, единственный недостаток – низко нависающая крыша, из-под которой не видны светофоры. Что касается защиты – здесь всего две фронтальные подушки безопасности, хотя и адаптивные, и две надувные шторы над окнами. В принципе, немало, но на машине такого класса я ожидал увидеть шесть-восемь «эйрбэгов». Зато комплектация на славу: люк, автоматическое затемнение всех зеркал, парктроник, системы стабилизации и контроля давления в шинах, датчики дождя и освещенности, навигатор, подогрев сидений, аудиосистема класса high-end на 288 Вт, отделка салона кожей и алюминием и еще многое другое. Разгадка в конструкции мотора – две свечи на цилиндр позволяют работать на обедненной смеси, а система MDS за 0,04 с отключает половину цилиндров при малых нагрузках, экономя 10–20% топлива.

Рулевая колонка и кресло отодвигаются для удобства посадки-высадки. Диапазоны регулировок огромные: в заднем положении ноги едва достают до педалей.

Европейские гены

Говорят, у любого американца можно найти предка в Европе, Азии, Африке или еще где-нибудь. Один из предков нынешней «трехсотой» серии «Крайслера» родом из Штутгарта и называется … «Мерседес» Е-класса. Да-да, стоит заглянуть под днище – обнаружишь знакомые подвески и элементы трансмиссии.

Так что не приходится удивляться совсем не американским повадкам. Грубые стыки шоссе, которые лишь неслышно и едва заметно покачивали такси « Линкольн Таун Кар», заставляют вздрагивать «Крайслер» под приглушенное «буб-бум» подвески. Зато уж на извилистой трассе за ним никакому «американцу» не угнаться – чтобы убедиться в этом, я полчаса утюжил какую-то пустую двухэтажную развязку.

Машина прекрасно управляется в повороте. Небольшой крен, конечно, есть, но без раздражающе-длинной фазы сжатия подвески с внешней стороны. «Перебрать» скорость сложно – раньше успеваешь испугаться, поскольку сцепные качества здоровенных колес очень высоки. Но если уж случилось, с визгом дрейфуешь наружу – боком, без признаков заноса; потом пару раз хрюкает система стабилизации – и дальше опять как ни в чем не бывало.

За морем телушка - полушка...

Сколько, по-вашему, стоит такое чудо, которому больше пристало называться «шестисотым», чем «трехсотым»? Пятьдесят тысяч? Семьдесят? Сто? Очень холодно…

Сядьте, если стоите. Этот автомобиль стоит всего ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ! Причем долларов, а не евро – это цена топовой комплектации без опций. А бюджетный вариант, естественно, в американском понимании этого термина – с жалким мотором V6 объемом 2,7 л и мощностью каких-то 140 кВт/190 л. с., с «автоматом», кондиционером и прочими признаками экономии, обойдется и вовсе в $23 985!

А теперь две новости. Новость первая, хорошая – в июле « Крайслер 300С» начинают продавать в России. Новость вторая, отрезвляющая – у нас он будет почти вдвое дороже: рекомендованные цены 39 700, 44 700 и 56 300 евро за машины с моторами 2,7; 3,5 и 5,7 литра. Э-эх, не ту страну назвали Гондурасом…

Резюме: «Крайслер 300С» – новое слово в автомобильном дизайне, неприкрытая мощь и сила. Потрясающий автомобиль за невероятные деньги: в Америке – маленькие, у нас – большие.

+ Отличная разгонная и тормозная динамика, огромный запас мощности и тяги, внятные, быстрые реакции на дороге, хорошая шумоизоляция, просторный комфортабельный салон, удобная посадка, богатая комплектация, высокая топливная экономичность.

- Жестковатая подвеска, ограниченный обзор вверх, всего четыре подушки безопасности, маленький перчаточный ящик, неудобные подрулевые выключатели, «докатка».

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№07.2004)
Дата: 03.09.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chrysler  300C

Иные Иные Вам, супергерои Вам, супергерои
Он просто ошибся дверью Он просто ошибся дверью Одиночное плавание Одиночное плавание

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ