Динамика Крайслер-300м с версией 2,7 л немного вялая, вальяжная, уступает лёгким машинам, но когда разгоняется, то даёт форы любой другой. Р...
|
На автовыставке в Детройте компания Chrysler представила концептуальный автомобиль 200C EV, который является прототипом модели Sebring новог...
|
Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
|
|
Отзыв об автомобиле Chrysler 300M (Крайслер 300М) 2001 г.
Марка: Chrysler 300M
|
Имя автора: Сергей |
Год выпуска: 2001 |
Город: Новосибирск |
Оценка автомобиля автором: |
|
- Стоимость эксплуатации: |
средняя |
- Практичность: |
|
- Надёжность: |
|
- Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?Честно говоря хотели купить БМВ. Но когда увидели Крайслер-300м, то решили попробовать на свой страх и риск. Купили версию с двигателем 2,7, перегонял сам из Москвы в Новосибирск. Ощущения нормальные, машина большая, просторная, чувствуешь себя в ней богом грозы. Ошеломил её расход горючего на расстояние в 3400 км, данные следующие: потрачено на бензин - 5550 рублей, суточный пробег - 1200 км, средний расход горючего! - 7,8 литра и это при объёме 2,7 л.
Через три месяца я поехал снова в Москву за другой машиной, на этот раз я уже знал что буду покупать, да-да всё тот-же Крайслер-300м, но уже с версией 3,5 л и снова удивляет расход горючего. При том-же пробеге в 3400 км имеем следующие данные: потрачено на бензин 6600 рублей, суточный пробег 1350 км средний расход горючего 8,5 л. Деньги мы считать умеем, но теперь я никогда не куплю другую машину, выбор сделан. Мне уже 38 лет и у меня было очень много машин, БМВ, Хонда, Ниссан, но Крайслер меня приятно удивил!
|
|
Отзыв:
Динамика Крайслер-300м с версией 2,7 л немного вялая, вальяжная, уступает лёгким машинам, но когда разгоняется, то даёт форы любой другой. Расход в городском цикле 12 литров. Версия с двигателем 3,5 л - это атомная бомба. При разгоне ведет себя уверенно, оставляя далеко позади даже тех, кто хотел бы закуситься, особенно если это режим типтроник. Честно говоря я люблю погонять, а эта машина делает всех практически. Расход горючего у неё 13,1 л в городе, конечно без учёта пробок, в общем нормально.
Комфорт и салон безупречен, багажник, если перефразировать героя одного из фильмов - огромный, туда можно уложить три трупа, свободно. То провожу сам, т.к работаю на СТО. Одна деталь, ремонтируется легко, не нужно иметь под рукой спец ключи, практически отвёрткой. Если сравнивать с БМВ или Тойотой то им нужны пресс-автомат, специнструмент и непременно крутой спец с важным видом. Крайслеру эта мишура необязательна, в ремонте прост как три копейки. Американцы любят ездить много, а какой у них сервис в степи, это гостинница, заправка с магазином и дядя Вася с боксом для ремонта мелкосрочного. Вот на этого дядю Васю и рассчитан этот автомобиль по сложности ремонта...
Плюсы
- динамика
- низкий расход горючего
- простота в техобслуживании
|
Минусы
- минусы для скабарей, их нет
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Знаете господа, эта машина свежая кровь и пожалуй лучшая если исходить из расчёта цена-качество. И следующую я пожалуй куплю снова Крайслер, может серии-М, а может-С, но тем неменее Крайслер, это автомобиль от Бога...
|
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
|
|