Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Обзоры б/у авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Отзыв об автомобиле Chrysler 300M (Крайслер 300М) 1999 г.

Марка: Chrysler 300M Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 1999 Город: Москва

Отзыв:

На спидометре 113 тысяч км, из них 18 - мои.

При покупке хотел получить красивый и мощный автомобиль от 20 до 40 зеленых. Абсолютно спонтанно выбор пал на Крайслер 300М.

В полной мере получил то, что хотел автомобиль мало сказать выделяется из "толпы", он притягивает взгляд. Табун в 250 голов четко выполняет свои функции. Полностью комфортная езда по городу, а трассе - вообще песня, ведь он для автобанов и рожден. 300М не для гонок между светофорами - коробка автомат и вальяжная подвеска раскрывает свои прелести при ускоренном передвижении гораздо на более длинные расстояния. Можно резвиться, утапливая педальку в пол, переходя на ручной режим АКПП и отключая противобуксовку, но только ради острых ощущений. Сам езжу 160-180, но при надавливании на педаль - ощущение что можно и все 300. Динамика - формулы 1. Автомобиль располагает к размеренной езде (хоть быстрой, хоть медленной), сидя в нем не возникает желания кому-то, что-то доказывать на дороге. 300М сам по себе доказательство того, что ты умеешь получать удовольствие от жизни.

Большинство неприятностей за период эксплуатации, можно сказать, спровоцировал сам:
- некорректное обращение с акпп - замена редуктора, нет, худа без добра масло акпп все равно на 100 000 - менять,
- не вписался рядом с троллейбусом на скорости 90 км - вывернуто зеркало. Зеркальная поверхность вдребезги, но на удивление все электрорегулировки в порядке, в Москве предложили поменять зеркало в сборе - 230 американских рублей, в харькове - поменяли только зеркальную поверхность - 1200 в родной валюте.
- оставлял его на несколько месяцев зимой на открытой стоянке - пришлось завестись с прикуриванием, поездив пару дней все настройки восстановились без проблем, других вариантов не было, так как для снятия аккумулятора необходимо снимать колесо!!!
- пробил на трассе сразу два колеса на 100-120 км - абсолютно комфортно остановился, замена сжеванных покрышек плюс заварил незначительную трещину на диске.

ТО на 112 км (не проходил с 95) - 750 условных: масло, фильтры, ремни, антифриз, насос водяной.

Была проблема: коробка в аварийном режиме (до второй передачи) уровень масла в норме - запрос на сайте мэйджер-авто - угадали по симптомам с первого раза - замена датчика скорости на акпп - 1240 рублей + работа 30 минут.

Плюсы

- внешний вид
- комфортная езда
- отличная динамика

Минусы

- дорогое обслуживание у официального дилера


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобилем доволен абсолютно, его даже ремонтировать приятно. Если проводить сравнения - то ломается абсолютно всё и немцы и японцы, но автомобиль помимо технических данных должен просто нравиться и доставлять удовольствие владельцу. В противном случае - нет разницы сыпится он или 100000 без ТО.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 30
 

Добавьте первый комментарий