Льготный кредит в 2011 г.

Иные // Citroen C6, Chrysler 300C, Volvo S80

Иные Выбирая большой седан, многие по традиции отдают предпочтение немецкой «классике». Но стоит ли уподобляться большинству, когда есть шанс пр...
Вам, супергерои // Chrysler 300C
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70

Американец до мозга костей // Chrysler LHS

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Одиночное плавание Chrysler 300C в кредит от 5.5%!

Пятиметровый американский универсал, да еще с полным приводом – у нас в России. Это не фантастика, а вполне объективная реальность.

Такого количества любопытных, наблюдающих за погрузкой нашего экипажа на борт этого серебристого корабля, я никак не ожидал увидеть. Хотя посмотреть, поверьте, было на что. «Крайслер-300С-Туринг» действительно очень красив. Огромная радиаторная решетка, длиннющий капот и ниспадающая к корме крыша придают машине вид фундаментальный, непоколебимый, как у грозного линкора, готового к дальним походам и любым испытаниям.

А посмотрите на эту замечательную заднюю дверь, что отворяет доступ к гигантскому трюму. Поднимаясь, ее нижняя кромка не задевает вас по носу, так что, открывая багажник, не нужно отходить назад. Для этого дверь сделали Г-образной, с верхней частью, глубоко заходящей на плоскость крыши. Помните, где впервые применили подобную конструкцию? Конечно, «Мерседес-Бенц-300SL», знаменитое «Крыло чайки».

«Крылатая» задняя дверь – не единственное сходство нашего «Крайслера» со штутгартскими родственниками. У «Туринга», как и у большинства «мерседесов», отсутствует правый подрулевой переключатель и рычаг коробки передач ищет ходы в похожем лабиринте. Тем не менее я ни секунды не сомневался, что нахожусь в салоне настоящего американского автомобиля.

Ну скажите, в каком авто бизнес-класса вы сможете отодвинуть переднее сиденье так, чтобы не дотягиваться до педалей, а на заднем сидеть закинув ногу на ногу? А эти сиденья – почти плоские, обшитые кожей, с толстенными спинками. Или огромный руль, что штурвал корабля. Самое же главное, что вся эта роскошь не только радует взгляд – мне здесь чертовски удобно. С помощью электроприводов я легко настроил под себя сиденье и руль. В общем, никакого беспокойства, ничто не мешает отправиться в плаванье.

Как я люблю эти многолитровые американские моторы! Их ровную, хорошо ощутимую во всем диапазоне оборотов тягу. Обгоны почти двухтонному «Крайслеру» удаются с завидной легкостью: достаточно лишь чуть посильнее придавить педаль газа. И новый 5-ступенчатый «автомат» очень неплохо работает – плавно меняет передачи, а если надо, позволяет крутить двигатель до 5500 об/мин.

Но новая коробка – лишь цветочки по сравнению с тем обстоятельством, что у «Туринга» теперь есть постоянный полный привод с распределяемым между передней и задней осями крутящим моментом в соотношении 32/68. Если учесть, что развесовка этого «Крайслера» близка к идеальной (45/51), становится ясно, почему автомобиль так уверенно держится в скользких поворотах. Только не рассчитывайте, что машина с удовольствием поддержит вашу идею ехать активно. Если круто поворачивать даже на небольшой скорости, «Туринг», как и положено большому кораблю, сильно кренится, да и на штурвале информации никакой. Зато на прямых можно жарить под двести, не испытывая дискомфорта. Подвеска хорошо отрабатывает длинные поперечные волны, не давая «Крайслеру» раскачиваться.

Но, безусловно, приятнее все-таки двигаться со скоростью не более сотни, словно по хайвэю. Спокойно, давая окружающим возможность получше разглядеть этот уникальный автомобиль. Когда они его еще увидят? Ведь чтобы отвоевать место в бизнес-классе на нашем рынке, мало красоты, мощности и вместительности. Лучше при этом быть все-таки седаном, причем с эмблемой немецкой или японской фирмы. Да и с ценой у «300С-Туринг», мягко говоря, не полный порядок. Согласитесь, лишь преданный фанат американских машин, бесконечно влюбленный в их гигантские размеры, скульптурные формы и нарочитую роскошь, согласится выложить за этот «Крайслер» 47 700 евро и будет совершать на нем свое одиночное плавание среди наводнивших дороги изделий азиатского и немецкого автопрома.

Мы решили: «300С-Туринг» – машина, о которой можно мечтать. Но воплощение мечты в реальность в данном случае – вызов общественному мнению и трата немалых средств.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№5-2005)
Дата: 01.12.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chrysler 300C

Иные Вам, супергерои
Он просто ошибся дверью Литров и зрелищ!
Продать автомобиль