|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4118)Анатолий про Land Rover Freelander 2004 г.в.
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Влад (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Эдуард (Москва)
Автомобильные новостиLand Rover Freelander II стал благороднее и дороже
Land Rover Freelander обзаведется 7-местной модификацией // 02.08.2007
2007 Land Rover Freelander рассекречен // 20.06.2006
Новый Land Rover Freelander - первые официальные фото // 25.05.2006
Новый Land Rover Freelander // 15.03.2006
Тест-драйвы автомобилейКогда порода имеет значение // Land Rover Freelander
Вдоль и поперек // BMW X3, Land Rover Freelander
По вашим письмам // Land Rover Freelander, Nissan X-Trail
Дальние родственники // BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX
Freelander во фраке // Land Rover Freelander
Обзоры подержанных автоМальчик из богатой семьи // Land Rover Freelander
|
Оптимальный Land Rover Freelander Land Rover Freelander
Новый «Фрилендер» подают как дорогой автомобиль премиум-сегмента – в конкуренты ему сватают, в частности, БМВ-X3. Интересно, а может ли «Фрил» быть демократичным? Можно ли до него дотянуться, если вы рассматриваете «Икс-Трейл», RAV4 или CR-V?
Берем за основу Как и у старшего «Дискавери», дизельные версии «Фрилендера» значительно дешевле бензиновых. Если 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель можно получить с ручной коробкой, в бюджетных исполнениях E и S, то 3,2-литровую бензиновую «шестерку» – только с «автоматом» в дорогих комплектациях SE и HSE. Но даже если оснастить дизель автоматической коробкой, в равной комплектации он обойдется дешевле бензинового мотора на 143 000. Так что если речь идет о бюджетном «Фрилендере», выбор двигателя очевиден. Что касается варианта исполнения, рассматривать следует как минимум версию второго уровня S. В базовой комплектации E нельзя получить ни эффективную на бездорожье систему «Террейн-Риспонс», ни автоматическую коробку. А ведь «автомат» дизелю жизненно необходим. С «механикой» он и на асфальте некомфортен, а уж на бездорожье управлять тягой и вовсе очень трудно. Итак, дизельный «Фрилендер» в исполнении S по цене 1 050 000 руб. или $41 850. На первый взгляд, не так уж дорого. Посмотрим, что будет в итоге. Что получилось? Взяв за основу версию S и дополнив ее вышеперечисленными опциями, мы получили функциональный, достаточно комфортабельный «Фрилендер» за 1 149 000 руб. или примерно $45 800. Если в России появится дизельный «Ниссан-Икс-Трейл» (по своей идеологии он ближе других японских кроссоверов к «Фрилу»), то в близкой комплектации он будет стоить примерно $42 000. Для автомобиля европейского премиум-бренда переплата в 9% вполне адекватна. К тому же, как показал наш первый тест «Фрила», это очень правильный, пожалуй, лучший в классе «паркетник». Да, бензиновые версии «Ленд-Ровера» действительно дороги – там речь идет о суммах в $55 000–62 000. А вот дизельный «Фрилендер» в версиях S и SE при всей своей аристократичности умудряется оставаться достаточно демократичным. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Land Rover Freelander
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |