|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4027) +Анатолий про Land Rover Freelander 2004 г.в.
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Влад (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Эдуард (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИLand Rover Freelander II стал благороднее и дороже
Land Rover Freelander обзаведется 7-местной модификацией // 02.08.2007
2007 Land Rover Freelander рассекречен // 20.06.2006
Новый Land Rover Freelander - первые официальные фото // 25.05.2006
Новый Land Rover Freelander // 15.03.2006
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙКогда порода имеет значение // Land Rover Freelander
Вдоль и поперек // BMW X3, Land Rover Freelander
По вашим письмам // Land Rover Freelander, Nissan X-Trail
Дальние родственники // BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX
Land Rover поступился принципами // Land Rover Freelander
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМальчик из богатой семьи // Land Rover Freelander
|
Freelander во фракеВ тесте участвуют автомобили: Land Rover Freelander
В Land Rover занялись стилем. Технику оставили на "потом"
Land Rover Freelander прежнего поколения за шесть лет своего существования успел отличиться тем, что занял в рейтинге надежности именитого британского журнала Top Gear далекое 98-е место. Уж слишком много было нареканий со стороны владельцев. Автомобиль второго поколения, по утверждению его создателей — совсем другое дело, уж он-то должен быть в первых строках опроса. "С чего бы?" — задал я себе вопрос, усаживаясь за руль этой новинки российского рынка. Гены "большого брата" Солидность Land Rover Freelander второго поколения не оригинальна сама по себе — все дизайнерские решения перекочевали сюда с флагманского Range Rover. К примеру, форма больших передних фар, которые слегка "вгрызаются" в пластик бампера. И освещают они дорогу, кстати, лучше. По словам производителя, прирост мощности светового потока составил около 70%. И вправду, в темное время суток у меня проблем не возникало. Стал массивнее передний бампер. Да и в целом "лицо" Freelander выглядит теперь более грозно и современно, что, с учетом неписанных российских правил, облегчает передвижение по дорогам. Стоит в левом ряду магистрали приблизиться к впередиидущей машине, как та без замешательства берет в сторону. Еще бы: лампы головного света забрались практически на уровень заднего стекла обычной легковушки, не заметить их невозможно. Что касается кормы, то она щеголяет новым бампером и фонарями, поднятыми чуть выше, чем у предыдущей версии. Правда, алгоритм их использования по-прежнему для меня не понятен. Дело в том, что на модификациях, поставляемых в нашу страну, работают только узенькие стеклянные полоски, вмонтированные в бампер, а полноценные блок-фары, размещенные на крыльях, почему-то безмолвствуют. По непонятным мне причинам производитель не хочет задействовать дополнительные кормовые огни, которые, между прочим, являются одним из элементов пассивной безопасности: чем ярче и больше световая "гирлянда" при торможении, тем меньше шансов, что автомобиль, едущий за вами, не успеет вовремя притормозить. Подобное решение, кстати, применяется и на Mitsubishi Pajero последнего поколения, которым владеет один из моих знакомых. Однажды он пытался вдохнуть жизнь в задние фонари на фирменном сервисе, однако стоимость работ оказалось настолько весомой, что он решил оставить все как есть. Спортивность всегда к лицу Впрочем, продолжим с Freelander. Изменений внутри салона чуть больше. Во-первых, появились новые накладки на двери, более объемные и с вместительными корытцами в нижней части. К тому же они теперь стали пристанищем для блока управления стеклоподъемниками, которые раньше весьма часто ругали за недоступность и "слепоту" положения на центральном тоннеле. Но что примечательно: пластиковая панель над рычагом ручного тормоза, на которой они крепились раньше, изменений не претерпела, так что там теперь есть две простых заглушки. Кстати, здесь же расположена и кнопка управления стеклом двери багажника — давнее и довольно оригинальное для европейского джипа решение, которое конструкторы решили сохранить и в новом автомобиле. Кроме того, поменяли прописку и кнопки включения дворника заднего стекла. Если раньше они находились практически под рукой водителя — по краям щитка приборов, то теперь вынесены на самый верх центральной консоли. Чтобы коснуться их, необходимо отрывать кисть от рулевого колеса. Вообще, расположение клавиш в Land Rover Freelander не бесспорное. К примеру, те, что отвечают за обогрев лобового и заднего стекол, примостились в самом низу. После того, как я подстроил под себя водительское кресло, они исчезли из поля зрения. Хотя сама новая консоль смотрится намного современнее. На ней, как и прежде, нашлось место для магнитолы, блока климат-контроля, пепельницы и прикуривателя. Внизу она плавно переходит в накладку над тоннелем, где в глаза бросается измененная панель вокруг рычага коробки передач, окрашенная под алюминий. Впрочем, и весь салон в меру украшен серебристыми накладками, создающими ощущение модного нынче спортивного образа жизни. Отдельной благодарности заслуживают удобно спрофилированные кресла, которые раньше устанавливались исключительно на мощные и роскошные модификации HSE. Теперь же они входят в стандартную комплектацию всех версий. Единственный недостаток — отсутствие регулировки по высоте. К примеру, мой рост не такой уж и большой — я чуть выше 180 см, однако места над головой мне было мало. Конечно, я не касался потолка даже взлохмаченной под шапкой шевелюрой, но ощущения простора явно не доставало. Как, впрочем, и нормальных подлокотников. Они в машине все-таки есть, но расположены настолько низко, что придутся впору разве что моей миниатюрной жене. Знаю, что руки необходимо всегда держать на руле и не облокачиваться на что попало, но в пробке или на магистрали я был бы не прочь упереть левый локоть на что-нибудь еще, кроме узкого "подоконника" двери. Задняя же часть салона практически не изменилась. Там по-прежнему достаточно места для рослых пассажиров, а в потолке имеются сеточные карманы для всякой мелочи. В багажнике все также — закрывающаяся на ключ ниша в полу, которая может служить сейфом для ценным вещей. Такие разные "свадьбы" Старый добрый двигатель V6 хорош без всяких оговорок. 2,5-литровый мотор честно раскручивается до 6500 об/мин, разгоняя почти двухтонный внедорожник до 100 км/ч всего за 11,1 с. Неплохой показатель, прямо скажем. Впечатление же от темперамента портит пятискоростной "автомат". Передачи он переключает действительно более плавно по сравнению с предшественником, однако немного дольше, чем ожидаешь, особенно на фоне завидной динамики. Но главный минус АКПП — задумчивость при необходимости резко ускориться, к примеру, для завершения обгона. Прожимаешь педаль газа в пол и ждешь несколько мучительных мгновений, пока коробка перейдет с "пятой" на "четвертую", потом с "четвертой" на "третью". Причем ускорить процесс не помогает даже спортивный режим, который активируется движением рычага от себя. Да, время смены диапазонов сокращается, но все равно остается долгим. В общем, не слишком счастливым сложился "брак" двигателя и трансмиссии. В остальном Freelander весьма приятен. Практически не кренится в поворотах, надежно тормозит с любой скорости, не досаждает излишней тряской, интеллигентно помогает водителю электроникой бороться с заносом, бережет от стрессов на крутых спусках бездорожья, активируя систему Hill Descent Control (она подтормаживает каждое из колес автомобиля с использованием АBS и автоматически поддерживает скорость в пределах 9 км/ч, причем работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом). Вообще, бездорожье — стихия британского внедорожника. Система постоянного полного привода, своеобразная визитная карточка Land Rover, вместе с длинноходной подвеской образуют практически идеальную пару, которой нипочем любые ухабы проселков. По ним можно ехать хоть 70 км/ч, не боясь пробоя подвески. И в салоне при этом трясет не слишком сильно, словно где-то между телом и креслом образовалась воздушная подушка. Конечно, на подвиги посерьезнее, вне дорог общего пользования, Freelander вряд ли сгодится, как, впрочем, и его конкуренты — Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4. Но в повседневной жизни возможности, которыми он располагает, могут оказаться хорошим подспорьем, в особенности для тех, кто периодически выбирается на лоно природы, поохотиться или порыбачить. Теперь о вещах более прозаичных. Цены на рестайлинговый Land Rover Freelander стартуют с отметки 31 000 евро. Модификация HSE, побывавшая на нашем тесте, стоит примерно на 4 000 дороже. Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Недешево, особенно учитывая недавнее падение доллара по отношению к евро. Однако и машина стала немного другой. Более солидной и современной снаружи и внутри. Однако я так и не смог для себя ответить на вопрос: сможет ли обновленный Freelander упрочить свои позиции в рейтинге надежности. Поскольку ничего принципиально нового с технической точки зрения, кроме описанных изменений в работе АКПП, я не обнаружил и, более того, не нашел в официальных пресс-релизах. Возможно, британцы сменили поставщиков комплектующих на фоне резкого улучшения качества сборки. Но об этом также ничего не сообщается. Словом, поживем — увидим… Автор: Сергей Ильинский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Land Rover Freelander
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |