Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (484)
ГАЗ (486)
УАЗ (22)
Audi (191)
BAW (32)
BMW (304)
Cadillac (56)
Chery (21)
Chevrolet (430)
Chrysler (52)
Citroen (80)
Daewoo (112)
Dodge (59)
Fiat (65)
Ford (250)
Great Wall (24)
Honda (112)
Hummer (12)
Hyundai (360)
Iran Khodro (8)
Infiniti (42)
Isuzu (25)
Kia (282)
Land Rover (25)
Lexus (148)
Mazda (164)
Mercedes (185)
Mitsubishi (300)
Nissan (402)
Opel (504)
Peugeot (51)
Renault (213)
Saab (60)
Skoda (100)
SsangYong (102)
Subaru (128)
Suzuki (68)
Toyota (299)
Volkswagen (463)
Volvo (137)
ZX (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4027) +

Анатолий про Land Rover Freelander 2004 г.в.

Land Rover Freelander 2004 г.в. Господа – меня распирает от эмоций (лишь бы не разорвало)! Хочется поделиться впечатлениями после нескольких месяцев эксплуатации Lend-R-Fre...
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Влад (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Эдуард (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Land Rover Freelander II стал благороднее и дороже

 Land Rover Freelander II стал благороднее и дорожеМарка Land Rover давно стала культом среди почитателей настоящих внедорожников. Английские автомобили LR славятся своей проходимостью на все...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Когда порода имеет значениеВ последнее время даже настоящие джипы постепенно утрачивают вездеходные таланты. А уж от “паркетников” проходимости тем более никто не треб...
Вдоль и поперек // BMW X3, Land Rover Freelander
По вашим письмам // Land Rover Freelander, Nissan X-Trail
Дальние родственники // BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Мальчик из богатой семьиLAND ROVER FREELANDER — для начинающих любителей «CAMEL TROPHY»      Компания «Land Rover» очень долго не решалась выпустить небольшой «...

Freelander во фраке

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Freelander

В Land Rover занялись стилем. Технику оставили на "потом"

Land Rover Freelander прежнего поколения за шесть лет своего существования успел отличиться тем, что занял в рейтинге надежности именитого британского журнала Top Gear далекое 98-е место. Уж слишком много было нареканий со стороны владельцев. Автомобиль второго поколения, по утверждению его создателей — совсем другое дело, уж он-то должен быть в первых строках опроса. "С чего бы?" — задал я себе вопрос, усаживаясь за руль этой новинки российского рынка.

Гены "большого брата"

Солидность Land Rover Freelander второго поколения не оригинальна сама по себе — все дизайнерские решения перекочевали сюда с флагманского Range Rover. К примеру, форма больших передних фар, которые слегка "вгрызаются" в пластик бампера. И освещают они дорогу, кстати, лучше. По словам производителя, прирост мощности светового потока составил около 70%. И вправду, в темное время суток у меня проблем не возникало.

Стал массивнее передний бампер. Да и в целом "лицо" Freelander выглядит теперь более грозно и современно, что, с учетом неписанных российских правил, облегчает передвижение по дорогам. Стоит в левом ряду магистрали приблизиться к впередиидущей машине, как та без замешательства берет в сторону. Еще бы: лампы головного света забрались практически на уровень заднего стекла обычной легковушки, не заметить их невозможно.

Что касается кормы, то она щеголяет новым бампером и фонарями, поднятыми чуть выше, чем у предыдущей версии. Правда, алгоритм их использования по-прежнему для меня не понятен. Дело в том, что на модификациях, поставляемых в нашу страну, работают только узенькие стеклянные полоски, вмонтированные в бампер, а полноценные блок-фары, размещенные на крыльях, почему-то безмолвствуют. По непонятным мне причинам производитель не хочет задействовать дополнительные кормовые огни, которые, между прочим, являются одним из элементов пассивной безопасности: чем ярче и больше световая "гирлянда" при торможении, тем меньше шансов, что автомобиль, едущий за вами, не успеет вовремя притормозить. Подобное решение, кстати, применяется и на Mitsubishi Pajero последнего поколения, которым владеет один из моих знакомых. Однажды он пытался вдохнуть жизнь в задние фонари на фирменном сервисе, однако стоимость работ оказалось настолько весомой, что он решил оставить все как есть.

Спортивность всегда к лицу

Впрочем, продолжим с Freelander. Изменений внутри салона чуть больше. Во-первых, появились новые накладки на двери, более объемные и с вместительными корытцами в нижней части. К тому же они теперь стали пристанищем для блока управления стеклоподъемниками, которые раньше весьма часто ругали за недоступность и "слепоту" положения на центральном тоннеле. Но что примечательно: пластиковая панель над рычагом ручного тормоза, на которой они крепились раньше, изменений не претерпела, так что там теперь есть две простых заглушки. Кстати, здесь же расположена и кнопка управления стеклом двери багажника — давнее и довольно оригинальное для европейского джипа решение, которое конструкторы решили сохранить и в новом автомобиле.

Кроме того, поменяли прописку и кнопки включения дворника заднего стекла. Если раньше они находились практически под рукой водителя — по краям щитка приборов, то теперь вынесены на самый верх центральной консоли. Чтобы коснуться их, необходимо отрывать кисть от рулевого колеса.

Вообще, расположение клавиш в Land Rover Freelander не бесспорное. К примеру, те, что отвечают за обогрев лобового и заднего стекол, примостились в самом низу. После того, как я подстроил под себя водительское кресло, они исчезли из поля зрения. Хотя сама новая консоль смотрится намного современнее. На ней, как и прежде, нашлось место для магнитолы, блока климат-контроля, пепельницы и прикуривателя. Внизу она плавно переходит в накладку над тоннелем, где в глаза бросается измененная панель вокруг рычага коробки передач, окрашенная под алюминий. Впрочем, и весь салон в меру украшен серебристыми накладками, создающими ощущение модного нынче спортивного образа жизни.

Отдельной благодарности заслуживают удобно спрофилированные кресла, которые раньше устанавливались исключительно на мощные и роскошные модификации HSE. Теперь же они входят в стандартную комплектацию всех версий. Единственный недостаток — отсутствие регулировки по высоте. К примеру, мой рост не такой уж и большой — я чуть выше 180 см, однако места над головой мне было мало. Конечно, я не касался потолка даже взлохмаченной под шапкой шевелюрой, но ощущения простора явно не доставало. Как, впрочем, и нормальных подлокотников. Они в машине все-таки есть, но расположены настолько низко, что придутся впору разве что моей миниатюрной жене. Знаю, что руки необходимо всегда держать на руле и не облокачиваться на что попало, но в пробке или на магистрали я был бы не прочь упереть левый локоть на что-нибудь еще, кроме узкого "подоконника" двери.

Задняя же часть салона практически не изменилась. Там по-прежнему достаточно места для рослых пассажиров, а в потолке имеются сеточные карманы для всякой мелочи. В багажнике все также — закрывающаяся на ключ ниша в полу, которая может служить сейфом для ценным вещей.

Такие разные "свадьбы"

Старый добрый двигатель V6 хорош без всяких оговорок. 2,5-литровый мотор честно раскручивается до 6500 об/мин, разгоняя почти двухтонный внедорожник до 100 км/ч всего за 11,1 с. Неплохой показатель, прямо скажем. Впечатление же от темперамента портит пятискоростной "автомат". Передачи он переключает действительно более плавно по сравнению с предшественником, однако немного дольше, чем ожидаешь, особенно на фоне завидной динамики. Но главный минус АКПП — задумчивость при необходимости резко ускориться, к примеру, для завершения обгона. Прожимаешь педаль газа в пол и ждешь несколько мучительных мгновений, пока коробка перейдет с "пятой" на "четвертую", потом с "четвертой" на "третью". Причем ускорить процесс не помогает даже спортивный режим, который активируется движением рычага от себя. Да, время смены диапазонов сокращается, но все равно остается долгим. В общем, не слишком счастливым сложился "брак" двигателя и трансмиссии.

В остальном Freelander весьма приятен. Практически не кренится в поворотах, надежно тормозит с любой скорости, не досаждает излишней тряской, интеллигентно помогает водителю электроникой бороться с заносом, бережет от стрессов на крутых спусках бездорожья, активируя систему Hill Descent Control (она подтормаживает каждое из колес автомобиля с использованием АBS и автоматически поддерживает скорость в пределах 9 км/ч, причем работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом).

Вообще, бездорожье — стихия британского внедорожника. Система постоянного полного привода, своеобразная визитная карточка Land Rover, вместе с длинноходной подвеской образуют практически идеальную пару, которой нипочем любые ухабы проселков. По ним можно ехать хоть 70 км/ч, не боясь пробоя подвески. И в салоне при этом трясет не слишком сильно, словно где-то между телом и креслом образовалась воздушная подушка. Конечно, на подвиги посерьезнее, вне дорог общего пользования, Freelander вряд ли сгодится, как, впрочем, и его конкуренты — Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4. Но в повседневной жизни возможности, которыми он располагает, могут оказаться хорошим подспорьем, в особенности для тех, кто периодически выбирается на лоно природы, поохотиться или порыбачить.

Теперь о вещах более прозаичных. Цены на рестайлинговый Land Rover Freelander стартуют с отметки 31 000 евро. Модификация HSE, побывавшая на нашем тесте, стоит примерно на 4 000 дороже. Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Недешево, особенно учитывая недавнее падение доллара по отношению к евро. Однако и машина стала немного другой. Более солидной и современной снаружи и внутри.

Однако я так и не смог для себя ответить на вопрос: сможет ли обновленный Freelander упрочить свои позиции в рейтинге надежности. Поскольку ничего принципиально нового с технической точки зрения, кроме описанных изменений в работе АКПП, я не обнаружил и, более того, не нашел в официальных пресс-релизах. Возможно, британцы сменили поставщиков комплектующих на фоне резкого улучшения качества сборки. Но об этом также ничего не сообщается. Словом, поживем — увидим…

Автор: Сергей Ильинский
Источник: Автоизвестия
Дата: 10.02.2004
Просмотров: 528

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Land Rover  Freelander

Когда порода имеет значение Когда порода имеет значение Вдоль и поперек Вдоль и поперек
По вашим письмам По вашим письмам Дальние родственники Дальние родственники


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ