Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2851)
ВИС (5)
ГАЗ (701)
Донинвест (3)
ИЖ (50)
КамАЗ (50)
КРАЗ (2)
МАЗ (46)
Москвич (69)
ПАЗ (1)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (23)
УАЗ (51)
Урал (3)
Acura (32)
Alfa Romeo (33)
Asia (2)
Audi (682)
BAW (33)
Bentley (4)
BMW (794)
Buick (3)
BYD (1)
Cadillac (45)
Chery (50)
Chevrolet (470)
Chrysler (186)
Citroen (168)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (325)
DAF (8)
Daihatsu (28)
Derways (1)
Dodge (173)
DongFeng (19)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (141)
Ford (1051)
Foton (5)
Freightliner (30)
GMC (7)
Great Wall (17)
Hino (4)
Honda (624)
Hummer (33)
Hyundai (904)
Iran Khodro (7)
Infiniti (78)
International (7)
Isuzu (43)
IVECO (23)
Jaguar (22)
Jeep (85)
Kenworth (3)
Kia (519)
Lamborghini (1)
Lancia (5)
Land Rover (88)
LDV (21)
Lexus (240)
Lincoln (28)
Mack (1)
MAN (19)
Maserati (1)
Maybach (2)
Mazda (525)
Mercedes (771)
Mercury (11)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (918)
Nissan (942)
Opel (925)
Peterbilt (1)
Peugeot (368)
Plymouth (2)
Pontiac (26)
Porsche (41)
Proton (2)
Renault (392)
Rover (39)
Saab (112)
Saturn (17)
Scania (12)
Scion (1)
SEAT (67)
Setra (1)
Skoda (256)
Smart (6)
SsangYong (117)
Subaru (249)
Suzuki (201)
TAM (1)
Tatra (3)
Toyota (1244)
Tianye (2)
Volkswagen (973)
Volvo (369)
Yuejin (1)
YZK (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4193) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Анатолий про Land Rover Freelander 2004 г.в.

Land Rover Freelander 2004 г.в. Господа – меня распирает от эмоций (лишь бы не разорвало)! Хочется поделиться впечатлениями после нескольких месяцев эксплуатации Lend-R-Fre...
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Влад (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Эдуард (Москва)

Автомобильные новости

Land Rover Freelander II стал благороднее и дороже

 Land Rover Freelander II стал благороднее и дорожеМарка Land Rover давно стала культом среди почитателей настоящих внедорожников. Английские автомобили LR славятся своей проходимостью на все...

Тест-драйвы автомобилей

Умеет он уговаривать // Land Rover Freelander

Умеет он уговариватьВ отличие от предшественника, который, несмотря на доступную цену, так и не снискал должной популярности, “Фрилендер-2” меньше чем за год ст...
Вдоль и поперек // BMW X3, Land Rover Freelander
По вашим письмам // Land Rover Freelander, Nissan X-Trail
Дальние родственники // BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX

Обзоры подержанных авто

Мальчик из богатой семьиLAND ROVER FREELANDER — для начинающих любителей «CAMEL TROPHY»      Компания «Land Rover» очень долго не решалась выпустить небольшой «...

Хочу быть столбовою дворянкой Land Rover Freelander

Выпускался «Фрилендер» без малого десятилетие и оставался одним из самых доступных «паркетников» нашего рынка. Автомобиль нового поколения, появившийся прошедшей весной, претендует на роль престижного и дорогого джипа премиум-класса. Сопутствующие плюсы и минусы прилагаются.

Внешность

Выглядит он и в самом деле заметно внушительнее – длиннее, шире и выше предшественника. Причем габариты машины выросли даже несмотря на то, что у нее теперь нет таких плебейских атрибутов, как «запаска» на корме, неокрашенные пластиковые расширители арок и простенькие рейлинги на крыше.

Вот и по стилю оформления «Фрилендер-2» куда респектабельнее. Круглые противотуманные фары в гнездах бампера – пожалуй, все, что ему досталось от предшественника. Нынешний «Бродяга» явно старается походить на любимый английскими аристократами «Рейндж-Ровер» – взгляните на решетку радиатора, оптику, бамперы, отдушины-жабры моторного отсека в передних крыльях.

Тем не менее общие пропорции кузова остались неизменными. Относительно приземистый и широкий, в отличие от своих старших братьев, «Фрилендер» даже в новом шикарном платье по-прежнему узнаваем.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Интерьер «Фрилендера» и раньше не выглядел аскетично. Салон новой машины стал куда ближе к настоящим хоромам больших «Рейнджей». Вместо магнитолы с простеньким дисплейчиком внушительная мультимедийная система с СD-чейнджером, телефоном и навигацией. На месте цифровых часов большой монитор компьютера. Двигатель запускается нажатием кнопки. Приборы, правда, сохранили мелкую круговую оцифровку и читаются не лучшим образом. Зато более существенные огрехи эргономики искоренили практически полностью. Подушка водительского кресла получила регулировку по высоте, руль – по длине вылета.

В салоне самая заметная прибавка по ширине на заднем сиденье – 11 см. Судя по паспортным данным, объем багажника тоже значительно увеличился – на 210 л, составив едва ли не рекордные для «паркетников» 755 литров. Учтите, правда, эти цифры справедливы для машины без полноценной «запаски».

Динамика и экономичность

«Фрилендер» еще никогда не был столь мощным и быстрым. Двигателей у него по-прежнему два. Базовый мотор теперь дизельный, но даже по динамике он превосходит прежний 1,8-литровый бензиновый агрегат. А уж по части тяговитости и экономичности и вовсе существенно лучше. 2,2TDi cохраняет достойный напор даже при обгонах с 120–130 км/ч, а крутящий момент в 400 Нм позволяет без проблем штурмовать песчаные пляжи и снежную целину. 117-сильный предшественник не был столь бойким, а вне дорог частенько заставлял «поджигать» сцепление.

Место V-образной «шестерки» под капотом самого быстрого «Бродяги» занял новый рядный, 6-цилиндровый, куда более мощный мотор. С ним даже потяжелевший более чем на два центнера «Ленд-Ровер» прибавил почти 20 км/ч максимальной скорости, на 1,2 с сократилось время разгона до сотни. Как и прежде, самую мощную и быструю машину можно купить только с «автоматом».

Безопасность

В тестах «EвроNCAP» «Фрилендер» был скромным троечником. Новый, куда более прочный кузов, ремни с преднатяжителями и, конечно же, семь вместо двух подушек безопасности позволили нынешнему получить отличную оценку.

Кроме того, начиная с версии второго уровня S «Фрилендер-2» может похвастать системой «Террейн риспонс», в зависимости от типа дорожного покрытия корректирующей работу двигателя и трансмиссии. Появилась возможность получить машину с поворотными биксеноновыми фарами, быстродействующей системой динамической стабилизации.

Бюджет

Доступным «Фрилендер» больше не будет. Это раньше его можно было купить за $28 900. Теперь «база» подорожала сразу на $8600. Да, она лучше оснащена, но не намного – появились CD-магнитола и сигнализация. А если нужен «автомат», готовьте еще $5200. Сама АКП стоит немалые $2200, а оставшуюся сумму придется заплатить за климат-, круиз-контроль, датчики дождя и света, диски на дюйм большего диаметра, электропривод складывания зеркал и систему «Террейн риспонс». В итоге цена дизельного «Фрилендера-2» может зашкалить хорошо за $40 тысяч. Прежде даже 6-цилиндровые машины стоили дешевле – от $35 900.

Сегодня самый мощный «Бродяга» подорожал аж на $16 000 и предназначен для куда более обеспеченных покупателей. Разумеется, и набор благ здесь значительно шире: бортовой компьютер, улучшенная стереосистема, обилие всевозможных датчиков, электроприводы кресел с кожано-тканевой отделкой. Однако все они, согласитесь, отнюдь не относятся к числу жизненно важного оборудования.

Мы решили: как никогда представительный, вместительный, безопасный, быстрый и экономичный, нынешний «Фрилендер» сохраняет более-менее приемлемую цену лишь с дизельным двигателем. Шестицилиндровые же версии рискуют вообще остаться невостребованными. Ведь добавив всего-то $1900, можно купить «Дискавери».

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№14/2007)
Дата: 09.09.2007
Просмотров: 2376

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Land Rover  Freelander

Оптимальный Land Rover Freelander Оптимальный Land Rover Freelander


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ