|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4193)Анатолий про Land Rover Freelander 2004 г.в.
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Влад (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Эдуард (Москва)
Автомобильные новостиLand Rover Freelander II стал благороднее и дороже
Land Rover Freelander обзаведется 7-местной модификацией // 02.08.2007
2007 Land Rover Freelander рассекречен // 20.06.2006
Новый Land Rover Freelander - первые официальные фото // 25.05.2006
Новый Land Rover Freelander // 15.03.2006
Тест-драйвы автомобилейУмеет он уговаривать // Land Rover Freelander
Когда порода имеет значение // Land Rover Freelander
Вдоль и поперек // BMW X3, Land Rover Freelander
По вашим письмам // Land Rover Freelander, Nissan X-Trail
Дальние родственники // BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX
Обзоры подержанных автоМальчик из богатой семьи // Land Rover Freelander
|
Хочу быть столбовою дворянкой Land Rover Freelander
Выпускался «Фрилендер» без малого десятилетие и оставался одним из самых доступных «паркетников» нашего рынка. Автомобиль нового поколения, появившийся прошедшей весной, претендует на роль престижного и дорогого джипа премиум-класса. Сопутствующие плюсы и минусы прилагаются.
Внешность Выглядит он и в самом деле заметно внушительнее – длиннее, шире и выше предшественника. Причем габариты машины выросли даже несмотря на то, что у нее теперь нет таких плебейских атрибутов, как «запаска» на корме, неокрашенные пластиковые расширители арок и простенькие рейлинги на крыше. Вот и по стилю оформления «Фрилендер-2» куда респектабельнее. Круглые противотуманные фары в гнездах бампера – пожалуй, все, что ему досталось от предшественника. Нынешний «Бродяга» явно старается походить на любимый английскими аристократами «Рейндж-Ровер» – взгляните на решетку радиатора, оптику, бамперы, отдушины-жабры моторного отсека в передних крыльях. Тем не менее общие пропорции кузова остались неизменными. Относительно приземистый и широкий, в отличие от своих старших братьев, «Фрилендер» даже в новом шикарном платье по-прежнему узнаваем. Интерьер, удобство посадки и вместимость Интерьер «Фрилендера» и раньше не выглядел аскетично. Салон новой машины стал куда ближе к настоящим хоромам больших «Рейнджей». Вместо магнитолы с простеньким дисплейчиком внушительная мультимедийная система с СD-чейнджером, телефоном и навигацией. На месте цифровых часов большой монитор компьютера. Двигатель запускается нажатием кнопки. Приборы, правда, сохранили мелкую круговую оцифровку и читаются не лучшим образом. Зато более существенные огрехи эргономики искоренили практически полностью. Подушка водительского кресла получила регулировку по высоте, руль – по длине вылета. В салоне самая заметная прибавка по ширине на заднем сиденье – 11 см. Судя по паспортным данным, объем багажника тоже значительно увеличился – на 210 л, составив едва ли не рекордные для «паркетников» 755 литров. Учтите, правда, эти цифры справедливы для машины без полноценной «запаски». Динамика и экономичность «Фрилендер» еще никогда не был столь мощным и быстрым. Двигателей у него по-прежнему два. Базовый мотор теперь дизельный, но даже по динамике он превосходит прежний 1,8-литровый бензиновый агрегат. А уж по части тяговитости и экономичности и вовсе существенно лучше. 2,2TDi cохраняет достойный напор даже при обгонах с 120–130 км/ч, а крутящий момент в 400 Нм позволяет без проблем штурмовать песчаные пляжи и снежную целину. 117-сильный предшественник не был столь бойким, а вне дорог частенько заставлял «поджигать» сцепление. Место V-образной «шестерки» под капотом самого быстрого «Бродяги» занял новый рядный, 6-цилиндровый, куда более мощный мотор. С ним даже потяжелевший более чем на два центнера «Ленд-Ровер» прибавил почти 20 км/ч максимальной скорости, на 1,2 с сократилось время разгона до сотни. Как и прежде, самую мощную и быструю машину можно купить только с «автоматом». Безопасность В тестах «EвроNCAP» «Фрилендер» был скромным троечником. Новый, куда более прочный кузов, ремни с преднатяжителями и, конечно же, семь вместо двух подушек безопасности позволили нынешнему получить отличную оценку. Кроме того, начиная с версии второго уровня S «Фрилендер-2» может похвастать системой «Террейн риспонс», в зависимости от типа дорожного покрытия корректирующей работу двигателя и трансмиссии. Появилась возможность получить машину с поворотными биксеноновыми фарами, быстродействующей системой динамической стабилизации. Бюджет Доступным «Фрилендер» больше не будет. Это раньше его можно было купить за $28 900. Теперь «база» подорожала сразу на $8600. Да, она лучше оснащена, но не намного – появились CD-магнитола и сигнализация. А если нужен «автомат», готовьте еще $5200. Сама АКП стоит немалые $2200, а оставшуюся сумму придется заплатить за климат-, круиз-контроль, датчики дождя и света, диски на дюйм большего диаметра, электропривод складывания зеркал и систему «Террейн риспонс». В итоге цена дизельного «Фрилендера-2» может зашкалить хорошо за $40 тысяч. Прежде даже 6-цилиндровые машины стоили дешевле – от $35 900. Сегодня самый мощный «Бродяга» подорожал аж на $16 000 и предназначен для куда более обеспеченных покупателей. Разумеется, и набор благ здесь значительно шире: бортовой компьютер, улучшенная стереосистема, обилие всевозможных датчиков, электроприводы кресел с кожано-тканевой отделкой. Однако все они, согласитесь, отнюдь не относятся к числу жизненно важного оборудования. Мы решили: как никогда представительный, вместительный, безопасный, быстрый и экономичный, нынешний «Фрилендер» сохраняет более-менее приемлемую цену лишь с дизельным двигателем. Шестицилиндровые же версии рискуют вообще остаться невостребованными. Ведь добавив всего-то $1900, можно купить «Дискавери». Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Land Rover Freelander
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |