|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4110) +Александр про Kia Cerato 2007 г.в.
Kia Cerato 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Kia Cerato 2006 г.в. // Людмила (Санкт-Петербург)
Kia Cerato 2007 г.в. // Витя (Москва)
Kia Cerato 2006 г.в. // Константин (Москва)
Kia Cerato 2004 г.в. // Алексей Юр... (Москва)
Автомобильные новостиKia Cerato будут собирать в России
В России началась продажи рестайлинговой Kia Cerato // 30.01.2007
2007 Kia Cerato - небольшой фэйслифтинг // 08.11.2006
Kia Cerato: в России от $15 050 // 01.09.2004
Kia Cerato сменил популярную Shuma // 06.07.2004
Тест-драйвы автомобилейДань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
Искусство перевоплощения // Kia Cerato
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato
Скромность с претензией // Kia Cerato
Жизнь рассудит // Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti
Обзоры подержанных автоПривыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
|
Желаю, чтобы все... Kia Cerato
Благодаря выгодной цене «Шума» годами оставалась одной из самых популярных моделей «Киа». Главная особенность пришедшей ей на смену модели – четкое размежевание двух кузовов. Если хэтчбек «Шума» от седана «Сефия» мог отличить лишь наметанный глаз, то хэтчбек «Черато» и седан с тем же именем – разные и с виду, и по назначению, и даже технически. Для начала мы расскажем исключительно о хэтчбеках.
Внешность Пытаясь нравиться всем, нужно, как минимум, никого не шокировать. Похоже, такой установкой руководствовались дизайнеры, прорисовывая мягкие, но не лишенные выразительности черты «Черато». Едва ли не единственная изюминка «Шумы» – стильные фары. Экстерьер «Черато» гораздо выразительнее: молодцеватый, легкий силуэт, хищная оптика, крупные воздухозаборники, четко очерченные колесные арки. Жаль, и в этой модели можно уловить свойственный многим «корейцам» легкий налет вторичности, отсутствие оригинальности. Вертикальные прорези решетки радиатора в стиле СААБа, фары а-ля «Хендэ-ХG», а в профиль можно перепутать «кореянку» с «Маздой-323». Кроме того, куцехвостой «Черато» уже не под силу сыграть популярную в России роль седана. «Шуме» это удавалось с легкостью. Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость «Черато» изжила главный недостаток «Шумы» – тесноватый задний ряд. Новичок – один из самых вместительных в классе – 975 мм от подушки до потолка, а расстояние между спинками кресел от 660 до 880 мм. Несмотря на заметно уменьшенный задний свес, удобнее и просторнее стал багажник. Его объем теперь не ограничивает искусственная «трехобъемность» «Шумы». Да и колесные арки съедают меньше пространства. Пластик салона больше не выглядит нарочито дешево. Добротная ткань обивки кресел, со вкусом подобранная подсветка. Куда выше и уровень эргономики. Все кнопки логично сгруппированы, приборы стали нагляднее и крупнее, руль толще и чуть меньше в диаметре, а благодаря куцей корме и крупным зеркалам теперь не нужен парктроник. Разочарование ждет лишь тех, кто ищет в интерьере «Черато» спортивные черточки. Развернутая к водителю центральная консоль «Шумы» с отделкой под алюминий канула в Лету. Безопасность Хорошая обзорность, возросшая легкость управления, дисковые тормоза всех колес, ABS, пара фронтальных и возможность установки боковых подушек поднимают активную и пассивную безопасность новинки на гораздо более высокий уровень. Создатели «Черато» обещают лучшую защиту от боковых ударов. Кроме того, машина оснащена ремнями безопасности с трехточечными креплениями для всех пятерых, а не для четверых, как у «Шумы», обитателей салона. Динамика и экономичность Полуторалитровый мотор больше не выпускается. «Четверка» в 1,6 л чуть прибавила в мощности, стала экономичней, меньше загрязняет воздух и не растеряла при этом тяговитости. Как и прежде, этот весьма ровный по характеру двигатель становится задорнее после 3–3,5 тысячи, однако в этих режимах довольно шумноват. Отметим и несколько лучший разгон. Те, кто хотел «Шуму» порезвее, могли выбрать 114-сильный автомобиль с отменной динамикой. Сейчас же, если нужен более мощный хэтчбек, выбора нет. Машины с 2-литровым мотором пока продаются у нас только с 4-дверным кузовом. Бюджет Цена «Черато»-хэтчбека начинается с 15 550 у. е. – примерно $16 700 (1 y. e. – 30 рублей). Учитывая оснащение, это довольно привлекательное предложение. Однако по сравнению с «Шумой–1,6» за $11 400 оно выглядит далеко не столь выгодным. На другой чаше весов плюсы «Черато» – ABS, фронтальные подушки, борт-компьютер, просторный и эргономичный салон, дополнительные 3 л. с. мощности, полсекунды разгона до сотни и на 0,7–1,6 л/100 км лучшая экономичность. Покупка «Черато» становится выгоднее, если доплатить примерно $1135 за климат-контроль, ESP, обогрев передних сидений, диски из легкого сплава, противотуманные фары и вставки под алюминий. А добавив $1080, вы получите «автомат». Однако на этом выбор у поклонников хэтчбеков заканчивается. В то время как раньше он был значительно шире. Ни замечательно выгодной «Шуме–1,5» за $10 800, ни 114-сильной машине за $13 150–14 990 (более высокая цена – за диски из легкого сплава, вставки под дерево, кожано-тканевую отделку, «противотуманки», ABS и пару подушек) нет полноценной замены. Мы решили: новинка просторней, экономичней, безопасней и щедрее оснащена. Это наверняка не останется без внимания. Однако покупателям «Шумы» такая машина уже едва ли по карману. Разницу в $5300 на 1,6-литровые версии не оправдать даже фонтаном улучшений. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |