Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (3069)
ВИС (3)
ГАЗ (735)
Донинвест (3)
ИЖ (56)
КамАЗ (46)
КРАЗ (1)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (35)
Москвич (90)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (22)
УАЗ (56)
Урал (3)
Acura (26)
Alfa Romeo (39)
Asia (4)
Audi (786)
BAW (30)
Bentley (4)
BMW (868)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (66)
Chery (53)
Chevrolet (499)
Chrysler (177)
Citroen (195)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (393)
DAF (15)
Daihatsu (28)
Derways (2)
Dodge (184)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (143)
Ford (1144)
Foton (4)
Freightliner (17)
Geely (2)
GMC (14)
Great Wall (11)
Hino (4)
Honda (618)
Hummer (44)
Hyundai (926)
Iran Khodro (9)
Infiniti (93)
International (5)
Isuzu (28)
IVECO (15)
Jaguar (29)
Jeep (71)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (561)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (105)
LDV (119)
Lexus (224)
Lifan (1)
Lincoln (30)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (578)
Mercedes (518)
Mercury (12)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (978)
Neoplan (1)
Nissan (963)
Oldsmobile (1)
Opel (1020)
Peugeot (383)
Plymouth (3)
Pontiac (30)
Porsche (51)
Proton (2)
Renault (458)
Rolls-Royce (1)
Rover (48)
Saab (123)
Saturn (13)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (294)
Smart (13)
SsangYong (124)
Subaru (297)
Suzuki (213)
TAM (2)
Tatra (3)
Toyota (1236)
Tianye (3)
Volkswagen (1033)
Volvo (363)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4283) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Jeep Grand Cherokee 2006 г.в.

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. В общем, расскажу сначала, что привело меня к покупке такой довольно специфической машины (Джип Гранд Чероки СРТ8). До этого были хонда акко...
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)
Jeep Grand Cherokee 1999 г.в. // Андрей (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg

Доктор дизельНепрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая ...
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee
Патриот // Jeep Grand Cherokee
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR

Обзоры подержанных авто

Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee

Широкий взглядПрактически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские авто...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee

Поиграем мускулами Jeep Grand Cherokee

В новом поколении один из самых консервативных вседорожников будто намеренно рвет с традициями: независимая подвеска, реечное рулевое управление, модный дизайн «хайтек». Но так ли сильно изменился «Большой Чероки» на самом деле?

Внешность

В истории этой модели с завидным постоянством скульптурные, рельефные линии сменяются минималистским, кубическим дизайном. Вот и нынешнее, уже пятое по счету поколение «индейца» словно топором из Скалистых гор вырубили. Широкие граненые стойки, массивные колесные арки, строгая геометрия окон, кажущиеся плоскими бока, «хрустальные» сложной формы задние фонари, «по-мерседесовски» глазастые фары – попробуйте-ка опознать в новичке наростившего кое-где жирок предшественника. Лишь фирменная решетка позволяет опознать «Большого Чероки». «Пятый» к тому же подрос – и в длину, и в ширину, и в высоту, на 89 мм больше стала база.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

И здесь прежние мягкие линии уступили место резким росчеркам, излишества отретушировали еще большей функциональностью. Едва ли не самая интересная новинка – флажок «раздатки» системы «Квадро-Драйв II» вместо привычного рычага. Монументальная передняя панель вместила более удобную магнитолу с большим дисплеем и иной, схожий с тем, что на «мерседес-бенцах», блок климат-контроля. Канули в Лету вольтметр и указатель давления масла, а оставшиеся приборы теперь лучше читаются.

Даже богатырского сложения люди и раньше не могли пожаловаться на тесноту салона. Теперь в нем еще просторней. Дополнительные миллиметры выкроили для ног водителя и пассажира, а наиболее существенна прибавка в ширине на заднем диване.

Багажник чуть уменьшился, тем не менее даже при 5-местной компоновке это почти кубометр. Кроме того, проще стало убирать задние сиденья: при складывании разрезной спинки дивана сами сложатся и подголовники.

Безопасность

На 60 процентов более жесткий кузов, шесть (вместо четырех) подушек, ремни с преднатяжителями взамен обычных – все это позволило новичку стать отличником тестов американской Комиссии по безопасности движения (NHTSA). Раньше «Гранд-Чероки» набирал лишь четыре звезды. Активную же безопасность существенно повышают присутствующие теперь в базе системы ЕSP и помощи при спуске с гор.

Динамика и экономичность

Бензиновый V6 для новичка посчитали слабоватым. Самая популярная у нас версия 4,7 (221 л. с.) прибавила с десяток лошадей и теперь выходит из 9 секунд при разгоне до сотни. А с мотором 5,7 л он и вовсе стал одним из самых быстрых универсальных вседорожников.

И лишь мечты об экономичности (если у кого такие были) моторов V8 так и останутся мечтами и на новой машине. 22–24 л на сотню новый «Гранд» проглотит только дай. Исключение – автомобиль с 3-литровым дизелем «Мерседес-Бенц». По тяговитости он превосходит «Хеми-5,7», а по экономичности почти не уступает прежнему 2,7CRDi.

Бюджет

Цены теперь начинаются с 43 900 евро за машины 3,0CRDi и 4,7 л в оптимальной, на наш взгляд, версии «Ларедо». Предшественник с тем же мотором предлагался только в оснащении «Лимитед» – 41 900 евро (мы сравниваем машины именно в таких комплектациях). Столько же раньше просили за дизельную версию. Как видите, «Гранд» получил ESP, задние «занавески» безопасности и датчик давления в шинах. А потерял климат-контроль и кожаную отделку салона. И то, и другое можно получить в иcполнении «Лимитед» – еще и с электроприводом регулировки педального узла, обогревом передних сидений, деревянными вместо «алюминиевых» вставками на передней панели, улучшенной стереосистемой и дисками из легкого сплава. Доплата за эту версию 7000 евро. И, наконец, топовый «5,7-Лимитед» требует никак не меньше 58 300 евро. Раньше за наиболее мощный «4,7-Оверленд» просили 49 900 евро.

Мы решили: став больше, быстрее и безопаснее, научившись с большей легкостью ездить по асфальту, «Гранд-Чероки» сумел сохранить и прежние плюсы – удобный, комфортабельный салон и высокую проходимость. Заплатить за это придется на 2000 евро больше, чем прежде, в случае выбора версии «Ларедо» с двигателями 4,7 или 3,0CRDi, которые чуть беднее оснащены. «Лимитед» подорожал гораздо весомей – на 9000 евро.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№18/2005)
Дата: 25.09.2005
Просмотров: 721

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры

Какой выбрать Renault Laguna Какой выбрать Renault Laguna Оптимальный Saab 9-3 Оптимальный Saab 9-3
За ее богатый внутренний мир За ее богатый внутренний мир Какой выбрать Ford Mondeo Какой выбрать Ford Mondeo


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ