|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4283)Михаил про Jeep Grand Cherokee 2006 г.в.
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)
Jeep Grand Cherokee 1999 г.в. // Андрей (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиJeep Grand Cherokee SRT-8 проходит испытания
Jeep Grand Cherokee прошел обновление // 02.04.2007
Jeep Grand Cherokee по-прежнему популярен // 22.04.2005
Тест-драйвы автомобилейДоктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee
Патриот // Jeep Grand Cherokee
Время консерваторов // Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol GR
Обзоры подержанных автоШирокий взгляд // Jeep Grand Cherokee
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee
Возвращение Большого Чероки // Jeep Grand Cherokee
|
Поиграем мускулами Jeep Grand Cherokee
В новом поколении один из самых консервативных вседорожников будто намеренно рвет с традициями: независимая подвеска, реечное рулевое управление, модный дизайн «хайтек». Но так ли сильно изменился «Большой Чероки» на самом деле?
Внешность В истории этой модели с завидным постоянством скульптурные, рельефные линии сменяются минималистским, кубическим дизайном. Вот и нынешнее, уже пятое по счету поколение «индейца» словно топором из Скалистых гор вырубили. Широкие граненые стойки, массивные колесные арки, строгая геометрия окон, кажущиеся плоскими бока, «хрустальные» сложной формы задние фонари, «по-мерседесовски» глазастые фары – попробуйте-ка опознать в новичке наростившего кое-где жирок предшественника. Лишь фирменная решетка позволяет опознать «Большого Чероки». «Пятый» к тому же подрос – и в длину, и в ширину, и в высоту, на 89 мм больше стала база. Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость И здесь прежние мягкие линии уступили место резким росчеркам, излишества отретушировали еще большей функциональностью. Едва ли не самая интересная новинка – флажок «раздатки» системы «Квадро-Драйв II» вместо привычного рычага. Монументальная передняя панель вместила более удобную магнитолу с большим дисплеем и иной, схожий с тем, что на «мерседес-бенцах», блок климат-контроля. Канули в Лету вольтметр и указатель давления масла, а оставшиеся приборы теперь лучше читаются. Даже богатырского сложения люди и раньше не могли пожаловаться на тесноту салона. Теперь в нем еще просторней. Дополнительные миллиметры выкроили для ног водителя и пассажира, а наиболее существенна прибавка в ширине на заднем диване. Багажник чуть уменьшился, тем не менее даже при 5-местной компоновке это почти кубометр. Кроме того, проще стало убирать задние сиденья: при складывании разрезной спинки дивана сами сложатся и подголовники. Безопасность На 60 процентов более жесткий кузов, шесть (вместо четырех) подушек, ремни с преднатяжителями взамен обычных – все это позволило новичку стать отличником тестов американской Комиссии по безопасности движения (NHTSA). Раньше «Гранд-Чероки» набирал лишь четыре звезды. Активную же безопасность существенно повышают присутствующие теперь в базе системы ЕSP и помощи при спуске с гор. Динамика и экономичность Бензиновый V6 для новичка посчитали слабоватым. Самая популярная у нас версия 4,7 (221 л. с.) прибавила с десяток лошадей и теперь выходит из 9 секунд при разгоне до сотни. А с мотором 5,7 л он и вовсе стал одним из самых быстрых универсальных вседорожников. И лишь мечты об экономичности (если у кого такие были) моторов V8 так и останутся мечтами и на новой машине. 22–24 л на сотню новый «Гранд» проглотит только дай. Исключение – автомобиль с 3-литровым дизелем «Мерседес-Бенц». По тяговитости он превосходит «Хеми-5,7», а по экономичности почти не уступает прежнему 2,7CRDi. Бюджет Цены теперь начинаются с 43 900 евро за машины 3,0CRDi и 4,7 л в оптимальной, на наш взгляд, версии «Ларедо». Предшественник с тем же мотором предлагался только в оснащении «Лимитед» – 41 900 евро (мы сравниваем машины именно в таких комплектациях). Столько же раньше просили за дизельную версию. Как видите, «Гранд» получил ESP, задние «занавески» безопасности и датчик давления в шинах. А потерял климат-контроль и кожаную отделку салона. И то, и другое можно получить в иcполнении «Лимитед» – еще и с электроприводом регулировки педального узла, обогревом передних сидений, деревянными вместо «алюминиевых» вставками на передней панели, улучшенной стереосистемой и дисками из легкого сплава. Доплата за эту версию 7000 евро. И, наконец, топовый «5,7-Лимитед» требует никак не меньше 58 300 евро. Раньше за наиболее мощный «4,7-Оверленд» просили 49 900 евро. Мы решили: став больше, быстрее и безопаснее, научившись с большей легкостью ездить по асфальту, «Гранд-Чероки» сумел сохранить и прежние плюсы – удобный, комфортабельный салон и высокую проходимость. Заплатить за это придется на 2000 евро больше, чем прежде, в случае выбора версии «Ларедо» с двигателями 4,7 или 3,0CRDi, которые чуть беднее оснащены. «Лимитед» подорожал гораздо весомей – на 9000 евро. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |